Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
26.5.2012, 16:26
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье Не зная сколько оно продлится но пройдена первая тысяча км за месяц полет нормальный!
И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.10.2023, 8:21
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 782 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
он выкручивается или выбивается Ну дк, с другой стороны гайка же должна быть. Или резьба в кронштейне. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.10.2023, 16:05
Сообщение
#3
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.2.2023 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: yamaha lanza yamaha serow Репутация: 0 |
Ну дк, с другой стороны гайка же должна быть. Или резьба в кронштейне. Ну этого болта у меня и не было что с другой стороны,по мегазипу глянуть вроде как без резьбы попробую выбить просто люфт хороший в данном месте Ну этого болта у меня и не было что с другой стороны,по мегазипу глянуть вроде как без резьбы попробую выбить просто люфт хороший в данном месте Снять мотор с ланзы то ещё увлечение))будем делать дефектовку мотора но что только решил-ставить гильзу )
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 22:18 |