![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не знаю, Серж, че то меня гложут сомнения насчет "интересности" ВР250Р в сравнении с Джебельком. Вес практически один в один, но у Ямы бак - 7,6 л а у Джебеля? при этом Джебель идет со своим весом на железной раме, а Яма, на алюминьке - откуда там 135 кг то? короче какой то не очень понятный мотоцикл.
а вообще грустно то что производители все больше забывают про класс"туристо-эндуро" ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не знаю, Серж, че то меня гложут сомнения насчет "интересности" ВР250Р в сравнении с Джебельком. Вес практически один в один, но у Ямы бак - 7,6 л а у Джебеля? при этом Джебель идет со своим весом на железной раме, а Яма, на алюминьке - откуда там 135 кг то? короче какой то не очень понятный мотоцикл. Yamaha в данном случае указывает снаряжённую массу (масло + полный бак бензина) а Suzuki - сухую массу (без каких либо жидкостей) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:49 |