![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел на просторах контакта. Восстанавливают покрытие. https://vk.com/rrtechnology, город вроде как Ковров. Если уже где было или не надо прошу не пинать и снести в Хлам.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чьи инвестиции они собираются прикарманить? ))
В тексте конечно конструктива маловато. А некоторые абзацы прям напалм ) Цитата Это примитивный уровень химии из курса средней школы,сопромата и обыденного технического опыта и вероятно можно ожидать понимание и стремление к предельно достижимому уровню надежности адгезии покрытия ,чем в погоне за внешнем видом ,ведь цилиндр , это деталь спортивного, как правило двигателя, а не косметический элемент декора ,когда цилиндр с предпокрытием ,то мы видим его а не литейный сплав на поверхности ,а вот видеть непосредственно литейный сплав ,материал основы цилиндра можно вероятно на наших изделиях .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:52 |