![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kove mx250
- 98кг сухой, 108кг снаряженный - 34-38лс (данные разнятся) - инжектор - изначальное позиционирование под рынок Европы и США - Париж-Дакар..! (ес-но, другая модель и объем... но сама заводская команда) Обзор от Скутерца - https://www.youtube.com/watch?v=Rz940qlIQKA...LzRgyDRjNGHMjUw К слову о.. Катал летом чутка с товарищами "из команды Скутерца". Попутно починив им оторванный пластик при падении и обработав ссадины на теле антисептиком. Не впечатлился отсутствием желания помочь, когда у одного из моих сокитайских собратьев порвало тросик сцепы (а с японца второй переставить как бы сам бог велел). И подписчиком Андрея не являюсь. Поэтому изначально обзор включал с некоторой долей негатива. Но, что интересно, мнение сменил. Зашло вполне. Но это лирика. Кто что про мотак думает? Инфы мало. На зарубежных форумах есть, но крохи. Я всерьез раздумываю на счет "брать второй BSE Z10 (мне он реально зашел!) или попробовать вот эту штучку..". Разница - 100 рублей аж (380 против 280) -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что меня удивляет.. Судя по фото кикстартера нет. Не было бы кнопки, я б не удивился. А наоборот..
-------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что меня удивляет.. Судя по фото кикстартера нет. Не было бы кнопки, я б не удивился. А наоборот.. Вот это у китайцев совсем не удивляет. Лепят из того, что было. Для них это премиум, а он должен быть с кнопкой. И пофиг, что это "суперкросс", вес и тд не волнует, главное премиум))) Вообще рассматривая китайские мотоциклы, удивляюсь их логике (или другому?). Был мотор с киком и фильтром, поставили его в "турист" - кик и фильтр нааа... Делают ТУРэндуро - пихают переднее колесо на 17.... И тд и тп. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это у китайцев совсем не удивляет. Лепят из того, что было. Для них это премиум, а он должен быть с кнопкой. И пофиг, что это "суперкросс", вес и тд не волнует, главное премиум))) Вообще рассматривая китайские мотоциклы, удивляюсь их логике (или другому?). Был мотор с киком и фильтром, поставили его в "турист" - кик и фильтр нааа... Делают ТУРэндуро - пихают переднее колесо на 17.... И тд и тп. Нет у них логики. И инженерного мышления. Почему простые мото получаются у них неплохие?? Так- думать не надо, вали всё в кучу. Подозреваю что данный аппарат даже никак не позиционируется. А ведь между эндуро и кросс разница как бы имеется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:52 |