![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kove mx250
- 98кг сухой, 108кг снаряженный - 34-38лс (данные разнятся) - инжектор - изначальное позиционирование под рынок Европы и США - Париж-Дакар..! (ес-но, другая модель и объем... но сама заводская команда) Обзор от Скутерца - https://www.youtube.com/watch?v=Rz940qlIQKA...LzRgyDRjNGHMjUw К слову о.. Катал летом чутка с товарищами "из команды Скутерца". Попутно починив им оторванный пластик при падении и обработав ссадины на теле антисептиком. Не впечатлился отсутствием желания помочь, когда у одного из моих сокитайских собратьев порвало тросик сцепы (а с японца второй переставить как бы сам бог велел). И подписчиком Андрея не являюсь. Поэтому изначально обзор включал с некоторой долей негатива. Но, что интересно, мнение сменил. Зашло вполне. Но это лирика. Кто что про мотак думает? Инфы мало. На зарубежных форумах есть, но крохи. Я всерьез раздумываю на счет "брать второй BSE Z10 (мне он реально зашел!) или попробовать вот эту штучку..". Разница - 100 рублей аж (380 против 280) -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я бы не стал мешать кросс и утилитарность. Джебель утилитарен на все 100. Но это не значит, что моя текущая BSEха это кросс )) Лично для меня, есть относительно четкие признаки кросс/некросс. Например, низы. Наличие фары. А, главное, иные характеристики (или настройки) подвески. Причем, оно не значит что на кроссе невозможно в эндуро и наоборот - но со своими неудобствами и нюансами. Как бы, на полноценном внедорожнике по асфальту тоже можно, но.
Уходим в сторону от темы. Интересует мнение, а что еще есть за эти деньги (350-400) 1) у братьев китайцев, НО новых, весом около 110 (120-125кг уже неинтересно) и мощностью от 30лс.. видимо, это по-любому водянки на 177м моторе. Какие? 2т китайцы, при этом, все еще пугают ненадежностью, отметаем ... Kayo K6R? Но он потяжелее, вроде. И в вилку по деньгам уже не лезет 2) у японцев/европейцев, но БУ и без привязки к тактности. Видимо, что-то типа 10летнего KX250, на котором, чудом, ездили только за хлебом? Важно, я НЕ хочу доложить еще 100 рублей "на доведение" - минимум сезон (не очень активный) оно должно пулять вообще без доп.расходов (кроме масло-фильтра) И, да, я сходные вопросы задаю каждую весну ) Но и ситуация на рынке и в плане технологий меняется -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:45 |