![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kove mx250
- 98кг сухой, 108кг снаряженный - 34-38лс (данные разнятся) - инжектор - изначальное позиционирование под рынок Европы и США - Париж-Дакар..! (ес-но, другая модель и объем... но сама заводская команда) Обзор от Скутерца - https://www.youtube.com/watch?v=Rz940qlIQKA...LzRgyDRjNGHMjUw К слову о.. Катал летом чутка с товарищами "из команды Скутерца". Попутно починив им оторванный пластик при падении и обработав ссадины на теле антисептиком. Не впечатлился отсутствием желания помочь, когда у одного из моих сокитайских собратьев порвало тросик сцепы (а с японца второй переставить как бы сам бог велел). И подписчиком Андрея не являюсь. Поэтому изначально обзор включал с некоторой долей негатива. Но, что интересно, мнение сменил. Зашло вполне. Но это лирика. Кто что про мотак думает? Инфы мало. На зарубежных форумах есть, но крохи. Я всерьез раздумываю на счет "брать второй BSE Z10 (мне он реально зашел!) или попробовать вот эту штучку..". Разница - 100 рублей аж (380 против 280) -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23270 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У инжекторных GR впрыск дельфи, это не хуже. Дело, конечно, не в компонентах. Сам мотоцикл спроектирован должным образом и выглядит тыщ на 700-800. Как нормальный японец или европеец, в общем. А GR это нечто китайское по мотивам КТМа. В моем понимании сперва из Китая пришла грязная волна низкокачественных эндуриков, потом у них появились нормальные компоненты, пошли более-менее похожие клоны КТМов, и, наконец, нормально построенный мотоцикл. Сугубо мое диванное имхо, разумеется. И болезней роста никто не отменял. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело, конечно, не в компонентах. Сам мотоцикл спроектирован должным образом и выглядит тыщ на 700-800. Как нормальный японец или европеец, в общем. А GR это нечто китайское по мотивам КТМа. В моем понимании сперва из Китая пришла грязная волна низкокачественных эндуриков, потом у них появились нормальные компоненты, пошли более-менее похожие клоны КТМов, и, наконец, нормально построенный мотоцикл. Сугубо мое диванное имхо, разумеется. И болезней роста никто не отменял. По сравнению с бошем - делфай унылое говно - это из личного опыты работы с топливной аппаратурой на профильных мне автомобилях. Бош в разы надежнее и куда более разумно диагностируем - это касается прежде всего топливной аппаратуры дизельных автомобилей, но нынче топливная и на отто моторах очень близка по характеристикам. А что касается привередливости к качеству топлива - то бош здесь вовсе вне конкуренции. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:13 |