![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может прозвучит бредом, но..
Как вам идея что штатный подрамник мог бы быть более функциональным? Например центральной подножкой для экстренных случаев? Откручиваем передние крепления, ослабляем задние и ставим. Небольшие ушки-дуги в передней части могли бы быть защитой и опорными лапками подножки одновременно. При этом клиренс не страдает, лишний вес не возим, но подставка есть на крайний случай. Например снять колесо вдали от цивилизации для ремонта прокола (конечно можно просто положить мот, а если полный бак? бак снимать?), да мало ли какие ситуации бывают.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:48 |