![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мы прекрасно знаем, что некоторые прокладки на для наших мотоциклов можно найти отсканированные и выложенные на главной странице сайта Джебел-клуба.
Так вот я решил задаться вопросом какой материал выбрать? Прокладочный картон, паронит или просто лист плотной чертёжной бумаги (картона) толщиной 0,5мм? Самоделкины откликнитесь, поделитесь опытом использования различного прокладочного материала. Особенно интересуют частные случаи изготовления прокладки между половинками, где камера перед сапуном частично перекрыта прокладкой и есть непосредственный контакт с маслом. Волею судеб, у меня положительный опыт ограничивается паронитом, т.к. в детстве его было предостаточное количество в свободном доступе. Поэтому альтернативу не искал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего все за паронит то?
В нем асбест, он типа огнестойкий, а в остальном - он и рвется, и махрится, и раздавливается. Чем прокладочный картон плох? Тем более его сейчас на маркетплейсах можно купить, вот, к примеру. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:54 |