Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится. |
19.7.2010, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: 3 |
Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.
Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись. Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. "Керном" разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом - зубилом, выколоткой, монтировкой. Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 - внешний корпус старого подшипника. На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.7.2011, 18:23
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Выбил без разбивания подшипников. Требуется выколотка с острой гранью и из крепкого металла. Распорная втулка сдвигается немного, этого хватает. Поставил SKF, посмотрю, сколько проходит.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.7.2011, 20:50
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
Выбил без разбивания подшипников. Требуется выколотка с острой гранью и из крепкого металла. Распорная втулка сдвигается немного, этого хватает. Поставил Аналогично. У меня вопрос -как подшипники запрессовывать? Не в смысле технология а в смысле насколько глубоко? Дело в том что в заднем колесе джебеля отсутствуют стопорные кольца наружные для верхних обойм подшипников как на "приличной технике" (упоров внутренних я не обнаружил) (( )) и подшипники могут ставиться произвольно (при этом колесо тоже будет относительно маятника сдвинуто на туже самую дельту от "нормальной посадки"). Запрессовал подшипники интуитивно определяя расстояние для посадки сальников "на глаз". -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 6:00 |