![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые одноклубники, читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, даже расстроился, что его купил... Брал его из-за идеального состояния и мизерного пробега. Сам проехал не больше 30 км... ничё не понял ещё сам
![]() Просьба заключается в следующем: В ОБЩЕМ ПЛИЗ, подскажите, что за характер у него? Какие особенности эксплуатации и обслуживания и всё такое, на что стоит прежде всего обратить внимание, общие принципы и рекомендации практиков нормального внедорожного эндуро, без ДОПов. Всё, что не жалко ![]() Мануал читал и перечитывал но, по нему судя, мот надо поставить на подставку и пыль протирать, периодически проверяя зазоры клапанов... Собираюсь в наступающем сезоне влиться в движение, но очень не хочется, по неопытности загубить такую красивую технику... Заранее благодарен за любую информацию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...своя жопа в этом плане лучший тестер Ой, хороший тестер, ой, КА-КОЙ это хороший тестер!!! Намедни так хорошо протестил говна на районе: удовольствие получил, что называется. ![]() да и еще не надо забывать о форумных троллях и тиражируемых ими 'общеизвестных истинах' - и относиться к этому с должным скептисом Даосы и Дзэн-Буддисты на это скажуть: есть только твой личный опыт. Остальное - туфта! (Включая и мой комментарий) ![]() Заметил (на личном опыте) один существенный недостаток XR 250 и, как мне сказали, - Хонд вообще. Пружина подъёма бокового упора установлена с внешней стороны мотоциклета. Например, у Сузы - с внутренней. Поэтому в говнах есть риск зацепить пружину каким-нибудь корневищем, - пружина соскочит нафиг, упор болтается маятником. Мот глохнет, как воткнёшь передачу: датчик, ёмаё... И начинается лихорадочный поиск и установка её на место в грязюке (это, если поиск увенчается успехом). Мне повезло: я сразу заметил пружину и нырнул в жижу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 21:08 |