![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут на аукционе предлагают прошить любые данные в память:
http://www.injapan.ru/auction/m39367991.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда лазил по личным сайтам владельцев Дюбелей в япии, то обнаружил след. вещь. Пробеги больше 50 тыс.км. не втречаются. У большинства аппаратов до 2000г. пробеги где-то 10-25 тыс.км., хотя встречаются и 5-10 тыс.км. Любят они вести дневники, в которых пишут что и когда меняли на моце. Вопрос в другом, зачем япам скручивать пробеги на старых аппаратах, которые они продают за копейки. Утилизация для них будет стоить дороже.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:46 |