![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.
Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись. Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. "Керном" разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом - зубилом, выколоткой, монтировкой. Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 - внешний корпус старого подшипника. На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская область - Одинцово Мотоцикл: Djebel XC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не делал эту операцию.
Появился люфт в заднем колесе, купил подшипники в Сфера 2в, сальники соответственно в экзисте (от (нексии)) и здесь. После снятия колеса стало понятно что умер подшипник тот который один. Начал с выбивания его длинным острым зубилом, какраз зацепился между втулкой и внутренним краем подшипника. после этого остальные два выбил без проблем. Прочитав данную тему стал запрессовывать новые подшипники внешними кольцами от старых (другого ничего под рукой не оказалось). Начал с правого, который один. Забил до конца, пока он не сел а своё место, заодно и половину внешнего кольца от старого подшипника забил, достаточно помучился чтобы выдернуть назад. засунул втулку и соответственно забил другой подшипник. Я так понял по ощущениям что втулка встала между двумя подшипниками в распор, появилось какоето напряжение на внутренних кольцах обоих подшипников. так и должно быть? Забил соответственно последний большой подшипник оправкой от старого, опять подзадолбался эту оправку назад вынимать (что я делал не так?). Пыльники засунул с трудом (это естественно?) После завершения работы появился вопрос, нужно ли было что нибудь смазать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оправку , в данном случае старую обойму , надо было обработать на наждаке , чуть уменьшив внешний диаметр , удобны также торцевые головки из набора ключей .
Был опыт сборки с заеданием внутренних обойм и болтающейся внутри распорной втулкой , при затяжке колеса , разумеется , вращалось это дело туго . Хватило такого раздолбайства ненадолго , на одну поездку по городу , обратно возвращался на честном слове , с дико вихляющим задним колесом ( рассыпались подши ) . По новой собирал с установкой доп. шайбы между втулкой и подшипником , предварительно измерив всё штангелем . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:32 |