![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился стук в двигателе. После вскрытия обнаружился люфт шатуна на коленвале - боковой люфт - около 0,5 мм, осевой - 0,25-0,4 мм. если покачать за верхнюю шейку- то люфт относительно плоскости - 3мм. Точнее измерить к сожалению нечем( Если подергать шатун вверх-вниз то слышно постукивание в районе подшипника шатуна(наверно этот стук и есть(((). У поршневого пальца люфта нет совсем. Вопрос: допустимо ли это (может все же тепловой зазор??)и что делать если нет(подозреваю что нет, тк. при заведенном моторе стук изрядный. )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба к обладателям стучащих моторов - отписываться по пробегу, маслу, фильтрам, утоплениям и т.д. - хотелось бы понять, о чем нам стучит иностранец, хотя бы в общих чертах.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба к обладателям стучащих моторов - отписываться по пробегу, маслу, фильтрам, утоплениям и т.д. - хотелось бы понять, о чем нам стучит иностранец, хотя бы в общих чертах. Если появился стук, а замена цепи ГРМ и регулировка клапанов ничего не дала - смотреть люфты подшиников коленвала и пальца поршня. У меня после вскрытия обнаружился вертикальный люфт нижней головки шатуна - 0,15-0,2 мм. Уже три недели жду запчасти) По поводу уплотнений, масла итд - масло мотуль 10в40, при располовиневании картера под сеткой масляного фильтра выявлено большое количесво какойто стружки, и медные огрызки - вероятно рассыпавшийся сепаратор игольчатого подшипника шатуна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:01 |