![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга и где все это купить в Москве?)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если крадучись, то можно конечно и вне дорог на 200-ке ездить. На нем даже в стойку встать невозможно. Вернее так, встать возможно, но не более, чем на 5 секунд. Про попытки прыгнуть неубившись я уже и не говорю. Судя по всему 200-ка задумывалась как дешевый легкий мотоцикл для эксплуатации в гористой местности. С легким внедорожным уклоном. Чтобы на 200-ке более менее ездить вне дорог надо хотя бы руль поменять, подножки сдвинуть назад и кроссовую резину поставить. Все остальное это только слезы.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:25 |