Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.9.2011, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Графики слишком красивые... Это как должно быть, или что-то реальное?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2011, 18:47
                                
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Графики слишком красивые... Это как должно быть, или что-то реальное? Это как должно быть. Компьютерное моделирование процессов двигателя. Цифры на коленвале, не на колесе. Должно быть очень близко к реальности. Во всяком случае, цифры адекватны данным производителя стандартного варианта, и нет ничего необычного в раздушенном, можно сравнить с прародителем - CRF450X/R. Что смущает-то? CRF450 ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2011, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Это как должно быть. Компьютерное моделирование процессов двигателя. Эх... ничего не скажу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2011, 21:45
                                
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Эх... ничего не скажу. Собственно, это и не требуется А вот что будет, если со стандартным карбом установить прямоток (ну и жиклеры под него подобрать, если потребуется). Прерывистые линии - стандарт. На низах прямоток мало помогает, хватает пропускной способности "задушенного" стандартного. Основные улучшения - на верхах.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 7:29
                                
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 ничего не скажу Ну скажи ты! А то я вообще нифига не понимаю, что тут творится. И кто тут не прав. )) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 8:38
                                
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Скажет тот, кто купит этот мот и проедет хотя бы тысяч 15-20. И не в режиме "2 гонки - полная переборка", а в нашем, эндурном. Пусть и резком.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 19:08
                                
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				А это влияние установки плоскодроссельного карба от CRF450 40 мм (сплошная линия) на мотор с прямоточным выхлопом и стандартным карбом (пунктир).  
			
			Видно, что разница заметна только в средне-верхнем диапазоне. Наверное, если ездить в эндуро-режиме, можно карб и не менять. Единственное "но" - этот график не показывает реакцию, отклик на ручку газа, который с новым карбом будет лучше. График показывает отдачу мотора при полностью открытом газе в "стационарном" состоянии. Ну и предполагается, что карбы готовят одну и ту же по составу смесь (12.5, на какой мотор имеет максимальную отдачу)  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				IMHO, эти графики имеют весьма приблизительную схожесть с действительностью. Напоминает "кислотно-щелочной баланс"...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				У вас наверное есть "правильные" графики?  Поделитесь, если не жалко.   
			
			А вообще, любой график - и действительность - имеют весьма приблизительную схожесть, тут я согласен Тема про конкретный мотоцикл, и интересующимся его "раздушкой" эти графики дадут пищу для размышлений, и возможно действий, а скептики везде найдут повод для сомнений. Надо понимать, что я не преследую целей тут защитить диссертацию на эту тему, а делюсь собственными изысканиями. Конечно, я не претендую на абсолютную точность. Если есть повод для критики, давайте конкретику, будем работать, а не про "красивость" и "кислотно-щелочной баланс", не пишите пустые фразы, уважайте себя Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 21:55
                                
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				График, снятый на диностенде будет реальным. Для конкретного экземпляра мотоцикла. Уже другой мотоцикл из этой же партии даст другой график.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 График, снятый на диностенде будет реальным. Для конкретного экземпляра мотоцикла. Уже другой мотоцикл из этой же партии даст другой график. Вверху как раз даны для сравнения реальные замеры. А другой мотоцикл даст примерно такой-же график, но отклонения будут конечно, по понятным причинам, до 5-10%, не более. Если разброс больше, значит есть проблемы с качеством запчастей и сборки, но это уже частности, разговор как раз не о них. Разговор о влиянии тех или иных компонентов на стандартный мотор, варианты повышения мощности, оценки относительной величины и диапазона прироста мощности и крутящего момента. Будут и замеры Форсажа на стенде, или Моторевю сделают, они уже планируют, до и после раздушки (есть у них задумка сделать ряд статей на эту тему), или частник сделает. Увидим. PS После того, как снимается реальный график со стенда, уважаемые люди начинают уже в нем сомневаться. "Что-то много получилось, неправильный стенд, неправильные люди, такого не может быть, потому что не может быть никогда" и т.п. Проходил на своем опыте, и не раз Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2011, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 У вас наверное есть "правильные" графики?  Поделитесь, если не жалко.   А вообще, любой график - и действительность - имеют весьма приблизительную схожесть, тут я согласен Тема про конкретный мотоцикл, и интересующимся его "раздушкой" эти графики дадут пищу для размышлений, и возможно действий, а скептики везде найдут повод для сомнений. Надо понимать, что я не преследую целей тут защитить диссертацию на эту тему, а делюсь собственными изысканиями. Конечно, я не претендую на абсолютную точность. Если есть повод для критики, давайте конкретику, будем работать, а не про "красивость" и "кислотно-щелочной баланс", не пишите пустые фразы, уважайте себя Нет у меня диностенда, ну так я и не собираюсь выкладывать виртуальные рекламные графики. А те, сочиненные компьютером, имеют не больше ценности, чем график количества бактерий на зубах. Так же, похоже, но проверить проблематично. "Многие верят..."(х/ф "Формула любви") ЗЫ После того, как снимается реальный график со стенда, обычно начинают сомневаться "почему так мало?". Наверное, у нас опыт разный... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2011, 10:20
                                
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Видимо, вы не знакомы с современными компьютерными программами в этой области. Ими с успехом пользуются инженеры при разработке новых двигателей. И слабое звено (или сильное) в данном случае не компьютер, а человек, который за ним сидит  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2011, 11:20
                                
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Видимо, вы не знакомы с современными компьютерными программами в этой области. Ими с успехом пользуются инженеры при разработке новых двигателей. И слабое звено (или сильное) в данном случае не компьютер, а человек, который за ним сидит  Компьютерные программы тоже пишут люди... Стенд же - тупая железяка, которая показывает то, что "видит". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2011, 18:14
                                
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Скажет тот, кто купит этот мот и проедет хотя бы тысяч 15-20. И не в режиме "2 гонки - полная переборка", а в нашем, эндурном. Пусть и резком. думаю, я попробую это сделать) если куплю его, конечно. специально гробить не буду, но и жалости от меня он не дождется. Как и любой другой мопед, попавший мне в лапки... -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2011, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 думаю, я попробую это сделать) если куплю его, конечно. специально гробить не буду, но и жалости от меня он не дождется. Как и любой другой мопед, попавший мне в лапки... +мульен, в хвост его, и в гриву!!!! -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.9.2011, 14:08
                                
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 если куплю его, конечно. специально гробить не буду, но и жалости от меня он не дождется. Как и любой другой мопед, попавший мне в лапки... Заметил когда заезжал в их магазин, что у 2-х Форсажей, которые использовались для покатушек/соревнований (?) текло масло довольно прилично из-под ведущей звездочки, лужицы натекали Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2011, 7:40
                                
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Заметил когда заезжал в их магазин, что у 2-х Форсажей, которые использовались для покатушек/соревнований (?) текло масло довольно прилично из-под ведущей звездочки, лужицы натекали   У ХР тоже бывает там масло течет, я поставил новый сальник и уже как 5к км все сухо 2 Мотокот давай покупай мотоцикл погоняй его, давай реальные отзывы Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2011, 13:39
                                
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 18.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: FORSAGE 450 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Ну не знаю,как по гоафикам.Но могу сказать одно. 
			
			После установки FCR40,естественно прибавил отзыв на открытии заслонки(ускорительный насос) и по ощущениям добавил на средних и повыше оборотах. Но после установки прямотока_-это небо и земля!! С малого---звук--глухой,утробный,вполне приятный.при этом на холостых много тише родного. Откуда-то взялись низы(на родном выпуске их можно сказать не было.на колесе звезда 43 зуба,что б уехать,приходилось открывать дыру) С прямотоком я могу на холостом ехать. Говорил с Артемом из AVM,говорит вся прелесть в серединке ,мозг отличен от CRF,довольно бюстро --отсечка. Съездил на дачу 100 км в один конец,в потоке примерно на 110-120,открываешся--.уезжает как ошпаренный. Надо ставить короткую ручку газа!!С родной рука устает ,длинная,руку выворачивать приходиться,я пружину поджал на карбе.(Веломото съэкономили.обратку газа зажали.)А родной на FCR не всегда хватает,что б быстро закрыться. Завтра договорился позвонить в Мультипасс. Будет результат--выложу Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2011, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за инфу, интересно. Если будешь мерять, попроси, чтобы сделали графики - мощность и момент от оборотов. Можно еще от скорости. Ну и AFR (смесь) заодно померяли.Оптимально 12.5-13 на полном дросселе, меньше и больше снижается мощность. 
			
			На каких оборотах у них отсечка и насколько оптимален УОЗ - еще один вопрос, можно ли в будущем поставить от CRF или тюниговые мозги? Надо чтобы до 9.5-10 тыс. крутил. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2011, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Компьютерные программы тоже пишут люди... Стенд же - тупая железяка, которая показывает то, что "видит". Был сегодня на стенде с TDM 850, вот что получилось. Мощность 83.4 л.с. и момент 84 Нм "на колесе", на коленвалу соответственно побольше. Неплохая полка момента в диапазоне 3-8 тыс. об/мин., чем TDM и хорош, мотор достаточно эластичный. Из отличий от стандарта - набор колодцев, игл FactoryPro, но еще не настроено как положено, с лямбдой, есть вопросы по смеси, а померять ее в этот раз не получилось. ![]() Зависимость момента и мощности от скорости на 5 (высшей) передаче, со стенда (ведущая звезда 16 зубов вместо 17 в стандарте)  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2011, 21:53
                                
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Ну не знаю,как по гоафикам.Но могу сказать одно. После установки FCR40,естественно прибавил отзыв на открытии заслонки(ускорительный насос) и по ощущениям добавил на средних и повыше оборотах. Но после установки прямотока_-это небо и земля!! С малого---звук--глухой,утробный,вполне приятный.при этом на холостых много тише родного. Откуда-то взялись низы(на родном выпуске их можно сказать не было.на колесе звезда 43 зуба,что б уехать,приходилось открывать дыру) С прямотоком я могу на холостом ехать. Говорил с Артемом из AVM,говорит вся прелесть в серединке ,мозг отличен от CRF,довольно бюстро --отсечка. Съездил на дачу 100 км в один конец,в потоке примерно на 110-120,открываешся--.уезжает как ошпаренный. Надо ставить короткую ручку газа!!С родной рука устает ,длинная,руку выворачивать приходиться,я пружину поджал на карбе.(Веломото съэкономили.обратку газа зажали.)А родной на FCR не всегда хватает,что б быстро закрыться. Завтра договорился позвонить в Мультипасс. Будет результат--выложу Жду дальнейших новостей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2011, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				насчет форсажа  
			графики - это, конечно, все красиво. самое главное в эндуро для меня - надежность (прощай китай), автономность (привет большой бак) и проходимость (это подвески и правильная резина). если бонусом будет много-много мощности - буду рад. но не это самое главное. был у продавцов сегодня. прокатиться не удалось, тестовый мопед ушел. новых мопедов не оказалось в наличии. предлагали внести денег и забрать мопед во вторник, но вносить предоплату за кота в мешке жаба не позволила. и эти чертовы московские пробки... выехал их загорска в 12:30, приехал обратно только что. 8 с лишним часов по пробкам. ненавижу москву. Успел только лишь добраться до авм на юге, и до авм/мотобум/нбс на севере. причем если на юге продавец адекватен, то на севере, зная, что мы уже приехали, все равно свалил и не брал трубу. а мог бы впарить что-то полезное. например, дырзет. или получить предоплату за китайчега. потому что я к тому моменту уже был замучен этими пробками и готов скинуть бабло и быстро уже валить домой. И мало того, что ему звонили, сказали что приехали, так и 18 часов таки не было еще. а свалил. косячок-с. в итоге нихрена не купил, нихрена не прокатился, даже не услышал, как работает мопед. правда, посмотрел вблизи. в общем, народ, вблизи китай заметен сразу. разница между хондой и китаем есть - в деталях, в качестве их исполнения. в качестве сборки (хотя тут я сборщиков понять могу - если детали не прилегают идеально, их ровно не установить). верю, что пластик прочный. но выглядит он подозрительно гладким. как на лифане или балтмоторсе. Что касается работы двигателя - хз. не видел, не слышал. но по тщательности отделки видно, что до японцев далеко) рама. рама очень хороша. без вариантов. швы очень ровные и все такое. но одна рама - это не мопедка в целом. посадка - нормальная, вполне удобно даже крупным кабанчикам. вес - тяжеловат, но вполне допустимый. поднять можно достаточно легко. Вот руками браться, чтобы его из говен вытаскивать, особо не за что. Пластик мешает но это лечится лямками и ремешками. что смутило - необходимость (по словам продавца и владельцев) дергать кик на холодную. не уверен, что у наших хондоводов есть такая проблема. Вроде всегда с пол-пинка все заводилось. не критично, но странно. и непонятно, почему. что, в принципе, порадовало - шмотки есть, и относительно недорого. хотя опять же - в спецодежде прочный комбез "Черва" с вентиляцией на молнии в подмышках стоит 2000р. Комбез Скойко будет дороже раза в три-четыре) Но зато расцветочка позитивная. Качество тоже вполне. Покупать можно) Жаль, что не было дешевых кроссовых панцирей и прочей мелочевки. еще плюс - всякого "тюнинга" на этого китайца полно. и трубы, и рули, и диски, и колеса в сборе. качество изготовления неплохое, за качество самого металла сказать ничего не могу. на б/у мопеде с 30 моточасами потеков масла нигде не заметил. вилка сухая, работает. задний аморт вроде тоже живой. короче - хз. когда прокачусь - смогу сказать, как он едет, как в стоке все работает. пока не знаю, ехать в москву больше как-то желания в ближайшее время не возникает. во вторник - может быть. если их завезут. но смущает необходимость предоплаты. без толкового теста и пробной поездки как-то не готов отдавать деньги. уж лучше унылый, но проверенный дырзет купить) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2011, 22:26
                                
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Логика несколько непонятная , "прощай Китай - здравствуй , дорогой" ....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2011, 23:00
                                
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				да чего непонятного) 
			изначально ехал попробовать прокатиться и в случае хорошей тяги - купить. и было пофиг на надежность. но рассмотрел его поближе - и теперь уже не хочу. готов его купить только в крайнем случае. Если за несколько дней ничего нормального японского не найду. До зимы еще пара месяцев есть, надо ж на чем-то ездить. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:19 |