![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(( Новая объява :
Друзья !!!!- куплю генератор ...... !!!! чем быстрее тем лучше , : обидно до жути только сезон сочный начался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты уже нашел причину? У коллеги на джебеле РР похоже сдох, выдавало не больше 13 на любых оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я извиняюсь за безграмотность, что есть РР что за орган где находится , как определить что именно ( ? )
Спасибо ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле-регулятор. Хрень с радиатором слева спереди на раме.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она может выйти из строя ???? откручивал его сегодня , закрепилась мысль что это просто радиатор (железка) ,а как определить его работоспособность ??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все просто - бери тестер, бери мануал - меряй чего там написано.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 желтых провода идущих от генератора отключить их от клеммы реле регулятора и проверять (Так можно делать ничего не сгорит):
1. Проверить вольтметром переменное напряжение на пределе до 100 вольт между всеми тремя желтыми проводами, должно быть одинаково между всеми. 1. Проверить сопротивление между всеми желтыми проводами (около 0,2 ома кажеться должно) 1. Проверить сопротивление между желтыми и массой оно должно быть бесконечностью РР это реле регулятор в него идут 3 желтых провода от генератора а из него 2 провода уже плюс и минус в штатную проводку мота, вот там и мерять уже положенные постоянные 14 (приблизительно, точно пока не скажу) вольт и с оборотами напряжение не должно сильно меняться. В Новосибирске мне перемотали генератор, уже 2 года в жестких условиях прекрасно работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закрепилась мысль что это просто радиатор (железка) Просто так радиаторы не ставят. Там есть схема с мощным элементом (не знаю что, транзистор, или тиристор), который и требует охлаждения.По проверке выше всё сказано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да еще, если мотоцикл эндуро (в смысле настоящий эндуро), грязи там хватает и окислившиеся контакты в первую очередь почистить и мерять только с чистыми контактами, иногда просто почистить контакты достаточно чтобы все заработало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она может выйти из строя ???? откручивал его сегодня , закрепилась мысль что это просто радиатор (железка) ,а как определить его работоспособность ?? Там три тиристора и диоды выпрямительные. Проверить - подав переменное напряжение через лампочку накаливания на концы которые к генератору поочередно и меряя напряжение на выходе. Это общая идея, конкретнее надо по схеме. Если не уверен и не специалист - не стоит рисковать. По описанным симптомам - скончалась одна или две обмотки генератора из трех. Ну или неконтакт в разъеме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо Друзья , познания мои расширились )) теперь я знаю что такое РР ) диодный мост ) выпримитель .... короче кучу всего чего раньше не трогал)) надеюсь на положительный результат в практике !!!!!
Спасибо ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет друзья ! ну я продолжаю свои изучения этой " глубочайшей " и дорогостоющей в итоге темы ЗАРЯДКА
![]() Добрался я до фишек Произвожу замеры ( ниже есть фото ) 1,2,3 показатели сопротивления изминяются ! не знаю точно , но интуиция подсказывает что это не Айс ! еще замер и еще новая цифра ! Позже полез откурчивать левую крышку ......... открутил предстала такая картина еще фото может кто увиди что еще !!! ((( До конца снять Статор так и не смог , не дали болтики , причина недостаток хорошей крес. отвертки Проверить РР ..... ????? Понятие не имею как это делать , мот завел мерел напряжение выходящие из РР по двум черным проводам было гдето 11.8 - 12,4 если накинуть оборотов ! ну практически тоже что и на клеммах !!! Короче что мять тити ! Нужен гена судя по всему ..... но остаётся огромный знак вопроса ??? нужна ли РР .... не ясно блин
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это замена или перемотка генератора. Увы.
РР, скорее всего, ни при чём. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не ктому что пытаюсь все недуги на РР переложить , я о том что не легло ли РР вместе с геной ?? вот вчем мой вопрос , а если "увы здесь РР не причем" , так это Хорошо хоть небольшое облегчение !!! если конечно оно непричем совсем ....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не легло ли РР вместе с геной ?? В подавляющем большинстве случаев РР остаётся живой. Пара выходов из строя я знаю, но никогда вместе с генератором пока не было.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное замечание - таким тестером ничего путного не намеряешь. Показания плывут, точность недостаточна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял из перерытой мною информации по этому поводу :
- замеряя сопротивление на желтых проводах идущих из ген. перимыкая их друг с другом по очередности показатели должны быть примерно одинаковые и не превышать 0.2 ом, в моей же ситуации как это видно на фото показатели пляшут , из за чего напросился диагноз " ГЕНАДИЙ ЧЕРТОВСКИ БОЛЕН" вскрытие показало что на проводке имеются почернения , полагаю что косяк именно там. уверенным на все 100% быть не могу в силу своей не достаточной осведомлённости и практики в этих вопросах ! Да и приборчик то такой в руках держал первый раз, и его достоинства и недостатки мне не известны, поэтому приобретал его по схеме той которая меньше всего сказывалась на толщине кармана ) , - И нужно ли мне на этом этапе знать точные показатели ?? В подавляющем большинстве случаев РР остаётся живой. Пара выходов из строя я знаю, но никогда вместе с генератором пока не было. ну это успокаивает ) , печален тот факт что сезончик то .. всё .... в самом его красочном начале !!!!! Еще забыл спросить , там были хамутики обхватывали некоторые катушки некоторые были уже лопнувшие , те которые вроде наместе стоило их коснуться они тут же рассыпались , как тысячмлетнии мумии которых только что вытащили из вакуумного саркофага , нужны ли они в будущем когда буду ставить следующий статор ???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сезончик то .. всё .... в самом его красочном начале !!!!! У меня он закончился 8 августа.Еще забыл спросить , там были хамутики обхватывали некоторые катушки некоторые были уже лопнувшие , те которые вроде наместе стоило их коснуться они тут же рассыпались , как тысячмлетнии мумии которых только что вытащили из вакуумного саркофага , нужны ли они в будущем когда буду ставить следующий статор ???? Нет, не нужны.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='serg' date='22.9.2011, 20:23' post='101352']
У меня он закончился 8 августа. Причина ? если не секрет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ... а я чет тут нос повесил со своей "фарой запылившейся " ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивлениеточно вымерять таким прибором сложно, а вот на рабртающем двигателе отключить РР и мерять напряжение между тремя жэелтыми проводами идущими от генератора уже поточнее будет. На ровных оборотах меряешь и должно между всеми тремя быть одинаковое (ну почти) переменное напряжение, мерять нужно напределе ACV 200 вольт.
Ну почернения конечно нехорошо, на генератре, открутить нужно 3 больших болта под крест, я ударной отверткой срывал (2 бита угрохал, алелуя японцы), при перемотке нужно все в сборе вместе с крышкой, мастер все сам соберет. правильно соберет. РР открути, очисти можно даже помыть (оно герметично), посмотри на предмет трещин визуально, фото крупненькое скинуть можно разъема и той стороны где оно компаундом залито. Если что могу с РР помочь, в личку пиши. При перемотке генератора есть нюансы, из за которых хоть 100 раз перематывай не поможет, там еше и датчик есть на коммутатор, тоже учти там на отдельной ламели намотана катушка, а далее получаеться что намотать 3 фазный генератор симметрично, на оставшихся ламелях не совсем просто, но и это решаемо и описано гдето. В общем если это поможет избежать некоторых проблем и ускорит процесс оздоровления мота буду рад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ... а я чет тут нос повесил со своей "фарой запылившейся " ... У тебя вопрос замены или перемотки (я, кстати, не стал бы связываться, разве что если человек успешно перемотал не один и не два таких же по типу) статора генератора. Поищи на форуме, есть темы по замене на неоригинальный для ДРЗ-400, много дешевле, чем с Мегазипа оригинал заказывать.Ну, а у меня, что ж делать, надо перебирать. Сейчас на стадии заказа/ожидания з/частей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А болтик планочки, которая проводок держит, вообще отверткой не откручивается. Я уже на двух экземплярах пробовал ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонятно, у меня нормально всё открутилось там, никаких ударных отвёрток не применял, да и нет их у меня.
а точности прибора этого достаточно для мотоцикла, Не телевизоры ж ремонтировать. а так да, за зиму успееш пару раз перемотать, и заказать новый . а так доездить сезон можно и на таком, только акк заряжать снимать. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:58 |