Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    22.3.2009, 20:10
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Здрям.  
			Существует некая проблема с электрикой. Аккум. Не новый, но еще живой, заряд берет (с зарядного устройства) и держит. После катаний с ближим, габаритами и подсветкой номера аккум умирал, напряжения для электростартера не хватало. Сейчас вживлена кнопка отключения света.  В общем так:     В колодке 1: переменное напряжение (на холостых) между любыми 2мя контактами (обмотками) ~25 В, повышается с оборотами; сопротивление между любыми 2мя контактами ~1.3 Ом.   Судя по всему проблема с последней обмоткой. А вот что там может быть (обрыв, межвитковое замыкание)? Или может все что угодно?
				
				
				
                           -------------------- Не фрагов для. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    23.9.2011, 9:13
                                
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Сопротивлениеточно вымерять таким прибором сложно, а вот на рабртающем двигателе отключить РР и мерять напряжение между тремя жэелтыми проводами идущими от генератора уже поточнее будет. На ровных оборотах меряешь и должно между всеми тремя быть одинаковое (ну почти) переменное напряжение, мерять нужно напределе ACV 200 вольт. Ну почернения конечно нехорошо, на генератре, открутить нужно 3 больших болта под крест, я ударной отверткой срывал (2 бита угрохал, алелуя японцы), при перемотке нужно все в сборе вместе с крышкой, мастер все сам соберет. правильно соберет. РР открути, очисти можно даже помыть (оно герметично), посмотри на предмет трещин визуально, фото крупненькое скинуть можно разъема и той стороны где оно компаундом залито. Если что могу с РР помочь, в личку пиши. При перемотке генератора есть нюансы, из за которых хоть 100 раз перематывай не поможет, там еше и датчик есть на коммутатор, тоже учти там на отдельной ламели намотана катушка, а далее получаеться что намотать 3 фазный генератор симметрично, на оставшихся ламелях не совсем просто, но и это решаемо и описано гдето. В общем если это поможет избежать некоторых проблем и ускорит процесс оздоровления мота буду рад. Спасибо ! поищу у себя в глубинке какие нить фирмы по ремонту электро-органов , но паралельно думаю всетаки заказать и поменять уже GHost - а попросил подыскать что нить , а ремонтный уйдет в запас или нуждающимся (что бы кому то невыжидать неделями или месяцами) дабы избавить от такой же проблемы кого нить . по РР фото обязательно сделаю , советы бывалого на данном этапе просто необходимы . Спасибо ! А болтик планочки, которая проводок держит, вообще отверткой не откручивается. Я уже на двух экземплярах пробовал )) Не смог его открутить тоже , боюсь что еще его " переделал под сверло" ...... оставил на потом, возьму отвертку поубедительнее там у уже " покувыркаемся " непонятно, у меня нормально всё открутилось там, никаких ударных отвёрток  не применял, да и нет их у меня. а точности прибора этого достаточно для мотоцикла, Не телевизоры ж ремонтировать. а так да, за зиму успееш пару раз перемотать, и заказать новый . а так доездить сезон можно и на таком, только акк заряжать снимать. масло вчера слил уже , всё так скаать ! И не могу я ездить спокойно (хотя спокойно я вообще не могу ездить ), )) когда что то хворает ! за зиму устраню все болячки на сколько это возможно и с новыми силами в сезон 2012 го ))) -"лучше день потерять а потом за пять минут долететь" ! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 непонятно, у меня нормально всё открутилось там, никаких ударных отвёрток  не применял, да и нет их у меня. а точности прибора этого достаточно для мотоцикла, Не телевизоры ж ремонтировать. Фиговый прибор. 12 вольт от 14 им еще как-то можно отличить, а вот сопротивление мерять, особенно в диапазоне нескольких ом, он нормально не может. В генераторе и катушке как раз такие величины (см. мануал). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				нормальный прибор для нашего мотоцикла
				
				
				
                           
			-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 нормальный прибор для нашего мотоцикла В мануал загляни, да? Я уже не говорю о проверке с-мы зажигания, там с этим прибором делать нечего вообще. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				в мануал прибора?  
			предел / разрешение / точность 200 Ом / 0,1 Ом /±0,8%±2 ед счета -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 в мануал прибора?  предел / разрешение / точность 200 Ом / 0,1 Ом /±0,8%±2 ед счета В мануал мотоцикла. А в мануал к прибору этому смотреть смысла нет, был у меня такой... 0.1 Ом и точность 0,8% он только в воображении производителя показывает. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 9:52
                                
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				хм, как-то проверял прибор на точность? один прибор или несколько? 
			почему к прибору мануал смотреть нет смысла а мануал к мотоциклу это истина в последней инстанции? а так то да, крутой прибор за крутые бабки очень добавляет к самооценке. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 хм, как-то проверял прибор на точность? один прибор или несколько? почему к прибору мануал смотреть нет смысла а мануал к мотоциклу это истина в последней инстанции? Потому что мерять ты будешь мотоцикл. а так то да, крутой прибор за крутые бабки  очень добавляет к самооценке. Да причем тут это? В данном случае крутой и супердорогой не нужен, но и за 200 рублей не годится. Кстати, старые советские стрелочные приборы были весьма точны. Жалко, я свои оба убил (механически). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Слушайте, для решения вопроса о том погорела ли обмотка нужна такая точность, чтобы отличала КЗ от отсутствия контакта. 
			
			Можно, наверное и лампочкой прозвонить желтые провода на массу и между собой :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 10:06
                                
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Слушайте, для решения вопроса о том погорела ли обмотка нужна такая точность, чтобы отличала КЗ от отсутствия контакта. Можно, наверное и лампочкой прозвонить желтые провода на массу и между собой :-) Если звонить на обрыв, то лампочки достаточно, конечно. Кстати, китайцы-тайваньцы делают вполне приличные мультиметры, и не особо дорого. Только покупать надо не у местных наших барыг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Не стОит испытывать на болтиках крепления гены, проводка и дачика разные отвертки. Бери сразу ударную - остальными только болты изуродуешь. 
			
			Мануал предписывает при сборке использовать фиксатор резьбы "супер". Не сомневайся - с завода там тоже намазано ![]() Потемнения на обмотках ещё ни о чем не говорят - у меня исправный и тоже одни темнее, другие светлее. Пардон - посмотрел фотки гены своего, разница в цвете не настолько большая  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 11:27
                                
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Такие  потемнения у  меня  тоже  имеются   но  на  них   я  не обращаю   внимание , у  меня  же   там  ситуация  побезобразнее , катушка  на  которой  почернение   был  хамутик  он  превротился   частично  в  обгаревшую  пластмасу и  прикепел или  пригорел к  проволке   образовалось  жжённое  место  пологаю  лак там  тоже   поплавился ,  фото   там   есть  детальное   если   присмотрется   видно ,  про  потемнения  катушек  или   разница  их  по   тону   я   не   стал  переживать  так   как  картина   этой   одно   затмила   все   остальные  потемнения  )  если  бы   конечно  небыло бы этого черного  места  моя   мнительность  сделала  бы   своё   дела   и  стала   обращать внимание   на   эти   потемнения ...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.9.2011, 19:14
                                
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Не смог его открутить тоже , боюсь что еще его " переделал под сверло" ...... оставил на потом, возьму отвертку поубедительнее там у уже " покувыркаемся " А я по старой и надежной схеме пропилил в нем щель под шлицевую. Под рукой валялся кусочек полотна по металлу - вот им и пропилил. Размахнуться там правда негде. Сразу ударной, кстати, и пробовал - провернуло один фиг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2011, 7:51
                                
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подходит ли генератор с Suzuki Djebel 200 на Suzuki 250 Djebe
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2011, 8:08
                                
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Подходит ли генератор с Suzuki Djebel 200 на Suzuki 250 Djebe Не подойдет. Они сильно разные DR250 и DR200 -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2011, 20:37
                                
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Постарался из нескольких тем про генератор сделать одну и почистил от откровенного флуда. Про генератор дальше здесь.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2011, 23:30
                                
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				привет всем! беру на выходных джебел250, 96года,  со стартера не заводится хотя акум с виду новый, завели прикурив от авто, после работы около 40 мин, акум не ожил... хочу проверить тестером, но в электрике профан, может кто нибудь выложит краткое руководство по тестированию генератора(на пальцах) было бы полезно для новичков.... спасибо заранее! 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2011, 7:22
                                
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Почитать эту тему слабО? Я вчера полвечера в кучу всё сводил... 
			Для начала поменяй аккум и проверь зарядку на него. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2011, 7:26
                                
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				кратко. 
			идёш в файлы на этом сайте. скачиваеш мануал на Джебель. открываеш страницу 6-6 --- проверка аккумулятора страница 6-7 -- проверка генератора страница 6-8 -- проверка регулятора распечатываеш/перерисовываеш странички и несёш их вместе с мотоциклом к тому кто держал паяльник в руках. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2011, 7:30
                                
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2011, 8:11
                                
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2011, 16:49
                                
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				PONTIAC  
			
			Попробуй найти спеца по перемотке, как вариант, в трамвайном депо. Если найдешь, то сделают за пару дней (если других дел не будет у спеца), сможешь закрыть сезон на своем генераторе))) Мне обошлось в 1,5 т.р. Генератор отдавать обязательно с крышкой, чтобы мастер сам потом прикрутил статор к ней. Когда будешь забирать - обязательно проверить значения сопротивления. После установки - проверка на заведенном двигателе... алгоритм описан выше. И еще. статор должен быть покрыт лаком после перемотки. Где-то здесь на форуме была выложена схема проверки РР. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2011, 18:37
                                
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Такое случается 
			
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2011, 6:03
                                
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Страшная ветка.  
			Что нужно сделать в качестве профилактических и контрольно-осмотровых операций по этому поводуЮ кто сможет составить план действий чтобы по минимуму разобрать и по максимуму увидеть и перебдеть? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2011, 14:06
                                
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Посматривать за шестернёй стартера. 
			И больше, по-моему, ничего... Это судьба. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:56 |