Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.3.2009, 23:26
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Угу, наверно я перепутал. Там описаны только поправочные коээфициенты к сбрасываемым счетчикам. То есть, если настроить, то расстояние будет показывать верное.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2009, 23:48
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) То есть, если настроить, то расстояние будет показывать верное. Да и скорость наверно тоже. Ведь прибор считывает только обороты и на основе их считает скорость и пробег. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2009, 10:28
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) если настроить, то расстояние будет показывать верное.  Quote (parmenoff) Да и скорость наверно тоже.  если разговор об одном и том же, то скорость и одометр не калибруется кнопкой, калибруются оба трипметра. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2009, 11:27
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Или забей     на моем CBRе после падения перестали светиться вторая и третья циферки спидометра на приборке. Ориентировался так ничего не светится - скорость до 100 км/ч светится 1 - между 100 и 200 км/ч светится 2 - выше 200 км/ч -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2009, 12:42
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			  на этой фотке у самого большого чёрного эээ зверька на плате обнаружил три сломанных ножки. причём они, а так же соседние, были залиты клеем или че-то подобным. сами по себе остатки ножек на ощупь трухлявые, будто сгнили. айлюлю?  ещё вопрос по считывалке оборотов троса. на этой фотке она в задней крышке в левой части:   была подвержена мучительным песочно-водяным пыткам. что надо сделать, чтобы извиниться перед ней?
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2009, 13:13
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Если что, у меня имеется лишняя родная приборка на Джебель/DR-Z400. Звоните 8(905)551-57-восемь два
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2009, 13:18
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Quote (shupaltse) на этой фотке у самого большого чёрного эээ зверька на плате обнаружил три сломанных ножки. причём они, а так же соседние, были залиты клеем или че-то подобным. сами по себе остатки ножек на ощупь трухлявые, будто сгнили. айлюлю?  Это почти наверняка стабилизатор напряжения, коих навалом в магазинах. Если ножки уже не припаять, заменить на анлог можно. Лучше конечно не самому это делать, раз такие вопросы возникают, а отдать специалисту   
 Quote (shupaltse) ещё вопрос по считывалке оборотов троса. на этой фотке она в задней крышке в левой части:  была подвержена мучительным песочно-водяным пыткам. что надо сделать, чтобы извиниться перед ней? Это датчик Холла, он твердотельный (т.е. не имеющий движущихся частей) и герметичный. Ничего с ним не должно быть, если конечно корпус не протерся до дыр... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2009, 0:18
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Не показывает ни какой информации подсветка есть. Снял приборку, в ней что-то гремит, ну думаю большой эээ чёрный зверёк  
			
			  а из неё вывалился какой-то муравей. раскрутил дальше, оторван красный проводок, нашёл место и из под муравья но его туда врятли припоять, лапы под корень отвалились   По ходу приборка где-то купалась , виден зелёный окисел. Попробую провод припоять муравя выкинуть   может заработает? Вопрос такой куда втыкается разъём с двумя проводами который идёт от приборки(не был воткнут) и что это за рэлюшка и куда крепится %)?        
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2009, 2:49
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				"Муравей" скорее всего диод. А может и нет, фото нерезкое. В любом случае, надо найти, куда он был припаян, и впаять аналог.  
			
			Красный провод припаять на место. Двухконтактная фишка -- если к ней подключить кнопку на замыкание, можно будет время прохождения кругов засекать, например. А так она штатно не используется на наших мотоциклах. Релюшка это поворотников. У меня просто на проводах висит.  Чтобы плата дальше не гнила, надо ее промыть спиртом и обеспечить сухость при эксплуатации (загерметить корпус приборки, положить силикагеля, еще вариант плату лаком покрыть).
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2009, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Да, это диод, там их в ряд несколько одинаковых, два минимум, точно не помню.  
			Оторваный красный провод и диод за ним отвечают за питание часов Была такая же проблема с отсутствием питания, впаял первый попавшийся под руку диод. Но здесь походу накрылось нечто еще.  ps отличный повод поставить приборку tailtech. Это не реклама, совет.
				
				
				
                           -------------------- BBMC 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2009, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				реле поворотников прикручивается к одному из трех штырей снизу приборки. У меня тоже изначально висело на проводах.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2009, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				или на винтик ветровичка.  
			
			...Так же болталась  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2009, 0:16
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				провод припоял, ни какой реакции походу и впрямь провод и диод отвечал за часы, он как раз за красным проводом и был (их там 2 в ряд). Видать хорошо её подмочило. Буду ждать новой  
			
			  tailtech не хочу мне и родная пока верх совершенства  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2010, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty-Volgograd Мотоцикл: Suzuki Djebel 250*97 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				подскажите плз куда идёт белый штекер с приборки????? извеняюсь за баян!  
			
			  просто она светится и не показывает как говорилось в начале, но она целая и не мокла.... не знаю что???
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2010, 14:35
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Frigg, остается свободным.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2010, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 В общем, разорал я приборку и обнаружил в месте где подходят провода к плате:  1. следы коррозии. Значит вода попала. 2. Сгоревший диод. Видать КЗ было. 3. Отвалившийся красный провод. Может от КЗ, может от коррозии. Но скорее и то и другое. Один в один повторение ситуации. Видимо болезнь... )) Решил проблемку аналогично и теперь все ок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2010, 17:28
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Заметил непонятку со спидометром - показывает что-то НЕ ТО. Сверился с ЖПСом: 
			При скорости 20 км/ч показывает 10 При 60-ти показывает 20 при 70-ти - 30. Такая чудаковатая нелинейная зависимость. Можно график построить и сверяться с ним по ходу езды. Но охота понять - из-за чего это может быть, и желательно исправить. Интересно, что болезнь развивалась постепенно - раньше меня показания смущали (чё это машины так медленно едут, что я на 60-ти всех обгоняю?) но не были настолько бредовыми. Что бы это могло быть? Я думал, спидометр либо работает, либо тросик рвётся, и он не работает. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2010, 18:12
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Разбирай привод спидометра. Боюсь, он тебя не обрадует...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2010, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Разбирай привод спидометра. Боюсь, он тебя не обрадует... Ох. Не буду спрашивать подробностей. Пусть это станет для меня сюрпризом. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2010, 0:55
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Шестерня?   
			-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2010, 7:30
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				С большой долей вероятности. Еле цепляет от износа и проскальзывает. Или глюк в электрике приборки. Но это крайне маловероятно, ибо обычно работает/не работает.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2010, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Или тросик заедает, шестерни на прокрут пока хватает, но это не надолго. 
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2010, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Моя шестерня умирала точно с таким же "графиком".
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2010, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вопрос может быть не в тему  
			
			Ответ: можно P.S. первый раз просто плохо, второпях соединил не было контакта. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2010, 22:00
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '03 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				похожая проблема решилась аналогичным способом. Клемма красного провода (то что от приборки в 4-х контактной шине) была разорвана, а сам провод был за параллелен перемычкой с розовым  
			
			Перемычка разорвана - красный провод восстановлен к своим (красным) корням. Результат - часики работают как надо, мелочь, а приятно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:38 |