Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Гринич Honda XR650L 10.4.2010, 13:06
astral0 Хочу использовать абсолютно везде и на работу езди... 25.5.2011, 9:01
serg Если найдёшь живой (что или сложно, или дорого) и ... 25.5.2011, 9:14
Гринич Цитата(serg @ 25.5.2011, 10:14) Если найд... 25.5.2011, 15:04
astral0 Дадно, будем думать)))))) Наверное все же склонюсь... 26.5.2011, 9:22
юра Какой нааахрен думать ?!!! Твою етить ... 26.5.2011, 11:52
XAPOH Ну так едем в субботу тестить? ))
Есть тема прокат... 26.5.2011, 13:53
юра Покамись, просто незнаю, кинь номера аппаратов сот... 26.5.2011, 19:02
юра Номеров аппаратов сотовой связи не дождался, поэто... 30.5.2011, 1:42
Huandi Бак теперь правильный 30.5.2011, 2:40
Юрий На очереди правильная фара? 30.5.2011, 10:05
юра Родная фара оказалась дико правильной, светит шика... 30.5.2011, 10:55
Липтон Родная , по идее , для левостороннего движения . М... 30.5.2011, 13:46
serg У Джебела она симметричная и никого не пугает на б... 30.5.2011, 14:40
юра Просто хорошо светит. 30.5.2011, 15:15
XAPOH Цитата(Липтон @ 30.5.2011, 14:46) Родная ... 30.5.2011, 18:23
юра Наверное не так объяснился. Еду в ряду, моргну дал... 30.5.2011, 21:01
DjAga Юрка, супер !!!
Очень рад за тебя ... 30.5.2011, 22:10
юра Спасибо!!
Ночью пучка хватает, дрка постоя... 30.5.2011, 22:32
юра Итак, сделано многое, все в фото.
Версия ветровик... 9.6.2011, 21:10
юра Собственно, пробег перевалил за 7000 км. Полет отл... 12.7.2011, 13:53
amdmen В общем приехали(( У Юры лопнула рама.... 13.7.2011, 22:01
Mercenary Цитата(amdmen @ 13.7.2011, 23:01) В общем... 13.7.2011, 22:03
юра Эээ При условиях каждодневной эндуро езды, ессно б... 14.7.2011, 14:30
Mercenary Теперь ясно, видно по состоянию что от прошлого хо... 14.7.2011, 16:29
Huandi Цитата(юра @ 14.7.2011, 17:30) При покупк... 14.7.2011, 17:20
юра Но я просто влюбился в этот мопед, у меня слезы на... 14.7.2011, 18:03
DjAga Цитата(юра @ 14.7.2011, 15:30) Я орал при... 14.7.2011, 20:45
юра Полуавтомат с косынками, либо электрод с косынкой.... 14.7.2011, 21:51
serg У эндуро Хонды традиционно слабая рама. Так что за... 14.7.2011, 22:23
Mercenary Цитата(serg @ 14.7.2011, 23:23) У эндуро ... 15.7.2011, 11:46
юра Поехал на выходные вариться.
Mercenary, в аське о... 16.7.2011, 9:32
m1 концы трещин желательно засверлить, чтоб дальше не... 16.7.2011, 23:42
юра m1 Без сомнения.
Феерично мопед в разобранном в... 17.7.2011, 19:46
edge А почему фильтр в масле? 17.7.2011, 20:10
юра Полагаю с сапуна при больших оборотах на него брыз... 17.7.2011, 20:47
чахлый Юрик,тебе орден нужно давать,за проделанные тобой ... 18.7.2011, 17:42
юра Ув. модераторы, перенесите пожалуйста тьму в соотв... 30.7.2011, 18:30
Гринич Тулуп зачетный! когда ехал - ощущения супер, н... 30.7.2011, 19:47
юра Бонус, пассаны ф шубах.
Как обещал, стальная защ... 3.8.2011, 22:24
skorp777 юра, а из фары лампочку можно вынуть? Просто по ра... 4.8.2011, 10:19
юра Что есть лампафара, незнаю.... У моего ламочка вын... 4.8.2011, 11:09
car-bon Судя по окрасу бугеля правого мацацикла, есть чем ... 4.8.2011, 11:57
skorp777 Цитата(юра @ 4.8.2011, 19:09) Что есть ла... 4.8.2011, 13:34
юра Старая багажная система развалилась к чертям собач... 22.8.2011, 13:59
amdmen Звонил Юра, говорит опять рама лопнула, опять несу... 23.8.2011, 13:34
Huandi Цитата(amdmen @ 23.8.2011, 16:34) Ругаетс... 23.8.2011, 13:42
serg Цитата(amdmen @ 23.8.2011, 14:34) говорит... 23.8.2011, 13:47
i-denis Цитата(serg @ 23.8.2011, 11:47) Мда. А ко... 26.8.2011, 0:41
Юрий Может мотик попался совсем ушатаный. 23.8.2011, 23:03
Mercenary Цитата(Юрий @ 24.8.2011, 0:03) Может моти... 23.8.2011, 23:10
car-bon Цитатаi-denis
или я что то упустил важное?
Имел в... 26.8.2011, 1:29
i-denis Цитата(car-bon @ 25.8.2011, 22:29) И... 26.8.2011, 2:08
serg Цитата(i-denis @ 26.8.2011, 1:41) А ... 26.8.2011, 7:26
oldhog юра
Какой у тебя рост, что на XR650L тебе пришлось... 26.8.2011, 9:14
юра oldhog 170 -180/
По поводу срф копии - дык провока... 26.8.2011, 14:07
ganz74 Sey 18 подскажи пожалуйста ты менял только сам глу... 31.8.2011, 10:49
юра Там лопнуло впервые, до этого труба ближе к маятни... 31.8.2011, 11:23
Mercenary Цитата(юра @ 31.8.2011, 12:23) Там лопнул... 31.8.2011, 11:49
ganz74 Цитата(Mercenary @ 31.8.2011, 8:49) Мне к... 31.8.2011, 11:54
юра Пасаны, всем привет!
Продолжение наболевшего к... 10.9.2011, 11:04
Гринич тоже, вариант с NX650 рассматривал, благо доминато... 10.9.2011, 17:41
serg Багажные системы, грамотно разгружающие этот самый... 10.9.2011, 17:43
юра Мужики! У кого хонда нх 650 доминатор? Встрети... 12.9.2011, 20:48
parmenoff http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-8... 12.9.2011, 23:44
юра Скрестить прогрессии попробовать. А вообще - резьб... 14.9.2011, 9:34
чахлый Юра,по моему ты что то перемудрил со сваркой.После... 14.9.2011, 10:16
edge Я не понимаю какую кривизну нужно иметь рук что бы... 14.9.2011, 11:56
юра Цитата(edge @ 14.9.2011, 12:56) Я не пони... 14.9.2011, 12:10
edge Цитата(юра @ 14.9.2011, 13:10) Езжу то на... 14.9.2011, 19:01
Гринич Цитата(юра @ 14.9.2011, 13:10) Следующего... 14.9.2011, 18:11
чахлый Грусная история,походу нужно покупать раму.Таможня... 14.9.2011, 19:04
юра Рама лопнула до установки багажной системы. До это... 15.9.2011, 8:26
inostranez юра, посмотрел на твой мот и сразу на ум пришло им... 19.9.2011, 20:05
Sleipnir просмотр сей интересной темы почему то заставляет ... 15.10.2011, 13:30
Юрий Это известная болезнь и должна лечиться в детском ... 15.10.2011, 13:52
юра Цитата(Юрий @ 15.10.2011, 14:52) Это изве... 15.10.2011, 18:31
amdmen Любители Биг иксеров - налетайте. Бак на 22 литра ... 1.2.2012, 15:08
edge 4 т.р. за пошарпаный бак? бугага!.. 1.2.2012, 15:22
amdmen ммм... 20 литров ведь, а новый притащить 9к.
В сто... 1.2.2012, 16:31
Huandi Этот бак на джебел встает. 1.2.2012, 20:40
Pёtr Здравствуйте!
Прошу прощения если поднимаю во... 29.5.2012, 15:01
dmy Цитата(Pёtr @ 29.5.2012, 16:01) Здравству... 29.5.2012, 15:18
alexey151 У меня сын рост 176,вес 62 пересел с ямахи ланзы н... 29.5.2012, 15:25
serg Цитата(Pёtr @ 29.5.2012, 16:01) управлюсь... 29.5.2012, 16:10
юра Со штатным сиденьем, есть вероятность, что даже на... 29.5.2012, 18:33
Pёtr Благодарю за мнения! Я так понял, что с моими ... 29.5.2012, 19:34
newone Любой мотоцикл можно занизить, продаются линки (ко... 29.5.2012, 19:52
ephu Можно снова поругаться?!
Нахрена вам, чтоб е... 29.5.2012, 20:04
Pёtr Цитата(ephu @ 29.5.2012, 17:04) Нахрена в... 29.5.2012, 20:43
ephu Цитата(Pёtr @ 29.5.2012, 21:43) Ну так на... 29.5.2012, 20:54
serg Цитата(ephu @ 29.5.2012, 21:04) Вы мотики... 29.5.2012, 20:55
ephu Чтоб удобно ездить было или по стоянке катить задо... 29.5.2012, 20:58
serg Видел бы ты мой Джебел Он высотой почти как Шерпа... 29.5.2012, 21:35
kuzmich Цитата(serg @ 29.5.2012, 22:35) Я просто ... 29.5.2012, 21:41
serg Я пенсионер, мне можно 29.5.2012, 21:43
kuzmich Цитата(ephu @ 29.5.2012, 21:54) А лохи во... 29.5.2012, 21:43
ephu kuzmich, он -- это я. Как видишь, не купался. 29.5.2012, 21:51
kuzmich Цитата(ephu @ 29.5.2012, 22:51) kuzmich, ... 29.5.2012, 21:53
ephu Цитата(kuzmich @ 29.5.2012, 22:53) Везунч... 29.5.2012, 22:01
kuzmich Цитата(ephu @ 29.5.2012, 23:01) Яволь, мо... 29.5.2012, 22:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 17:38 |