Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> полукольцо из мотора
Стасян
сообщение 31.10.2011, 8:19
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


Коллеги, подскажите чем можете. При замене масла в Djebel 200 в полости, где сетчатый фильтр, обнаружилось небольшое полукольцо, типа полшайбы. Поиск в каталоге деталей навел на мысль, что это полукольцо (C-ring) участвует в креплении распредвала. В мануале сказано, кстати, "не бросайте c-ring в мотор". Вопросы следующие: 1. верно ли мое предположение о происхождении этой фиговины? 2. насколько критично ее отсутствие в механизме?
По логике, надо разобрать и проверить, есть ли эта деталь на месте, или ее действительно уронили, не стали доставать и поставили новую... Сам мотор работает неплохо, но шелестит. "менять цепь ГРМ скоро" - сказали в магазине.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 31.10.2011, 9:17
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Если это действительно она , то очень рекомендую разобрать посмотреть, т.к. подозрительный шум из мотора может быть связан и с болтанием распредвала в постели , а не с ГРМ. Да кстати при замене масла стружки "алюминевой" не обнаружил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 31.10.2011, 9:35
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Проверяй. У меня в 90-е на шохе с коленвала вылетало полукольцо.помог токарный станок и сварка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 31.10.2011, 10:27
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


Цитата(Egor1980 @ 31.10.2011, 6:17) *
Если это действительно она , то очень рекомендую разобрать посмотреть, т.к. подозвительный шум из мотора может быть связан и с болтанием распредвала в постели , а не с ГРМ. Да кстати при замене масла стружки "алюминевой" не обнаружил?

В отстойнике были несколько чешуек пластмассовых, и действительно, несколько металлических крупиц. Люминь или нет, не проверил.
Кто разбирал мотор, подскажите! С распредвала ли скобочка и какую она там функцию выполняет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 31.10.2011, 11:15
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Функцию выполняет фиксацию распред вала от осевого смещения, визуально похожа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.10.2011, 11:35
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Весьма похоже на деталь 6...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 31.10.2011, 12:57
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


Цитата(car-bon @ 31.10.2011, 8:35) *
Весьма похоже на деталь 6...

у меня такие же подозрения...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.10.2011, 15:23
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да это и есть она, на 99,99 %. У меня таких новых 9 штук осталось после ремонта ( в пачке 10 штук, по 1- й не продают), так что она. Вот только при работе выпасть она не может, только при криворукой сборке.А разборки там немного, снять крышку головки и звезду распредвала.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 31.10.2011, 16:05
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 31.10.2011, 13:23) *
Вот только при работе выпасть она не может, только при криворукой сборке.

О! спасибо за информацию! Т.е. самопроизвольно она может выпасть, если ослабло крепление звезды распредвала? Или если при предыдущем ремонте ее не так вставили? Как я понял, ее просто вставляют и затягивают болты на звезде? Ну и до кучи вопросы - крышка головки на герметик сажается? Какие-то тонкости при снятии-монтаже есть? Сорри за много вопросов, но я читал, что Вы разбирали головку и есть реальный опыт smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 31.10.2011, 17:12
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Головку надо сажать на термостойкий герметик (красный, например), тонкости: помыть мот и винты затягивать динамометрическим ключом по схеме и с определенным усилием затяжки согласно мануалу. Крышка головки снимается без снятия мотора с рамы. Главное запомнить как стояла цепь на звезде распредвала (я белой краской мазнул по цепи и звезде, потом еще проверил на всякий случай после сборки, как все работает), иначе можно устроить встречу клапанов с поршнем с последующей заменой движка. Саму звезду с вала снимать не надо. Не торопясь можно часа за 2-3 все сделать

Вот это колечко вроде как





--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2011, 18:56
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Стасян @ 31.10.2011, 17:05) *
Т.е. самопроизвольно она может выпасть, если ослабло крепление звезды распредвала? Или если при предыдущем ремонте ее не так вставили?

Она в принципе не может выпасть ни при каких условиях. Говорили же:
Цитата(skorp777 @ 31.10.2011, 16:23) *
Вот только при работе выпасть она не может, только при криворукой сборке.
Её уронили в картер и решили не париться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 1.11.2011, 8:17
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  



Может без этой полушайбы распредвал болтается/смещается, и из-за этого шум мотора и шелест цепи... Натяжитель цепи я вытаскивал - он вышел наполовину примерно.
Всем большое спасибо за консультации!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2011, 14:21
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Небольшая сложность в этой работе- угадать с количеством герметика. Мало- масло будет "потеть", много- тоже нехорошо. Намазываемые поверхности обезжирить обязательно, а через некоторое время после сборки надо бы опять глянуть сетку маслозаборника, очистить её от остатков герметика.Как выставить метки-ЗДЕСЬ, заодно и клапана подрегулировать неплохо.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 6.11.2011, 11:09
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


а 250-ке такой штуки нет?

мегазип

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karkusha
сообщение 16.6.2013, 19:37
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а у кого есть полукольцо? а то у меня только его не хватает чтоб собрать движок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.6.2013, 15:11
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(karkusha @ 17.6.2013, 2:37) *
а у кого есть полукольцо?
У меня...Отписал в ЛС. Осталось 8 штук...





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:27
Яндекс.Метрика