Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
28.4.2011, 10:30
Сообщение
#76
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Покатались в прошлые выходные
Серов: https://www.youtube.com/watch?v=7GO8zS9NLh0 Тэтр: https://www.youtube.com/watch?v=71s0B-8Tmmw Район Мангупа... С открытием сезона, чуваки ! Хотя у нас он и не закрывался... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2011, 11:04
Сообщение
#77
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2790 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Ну вообще-то TTR250oe Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2011, 11:12
Сообщение
#78
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
ошибса...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2011, 13:48
Сообщение
#79
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
В Крыму просто так в лес уже не попасть. Как на эндурике объехать трос-шлагбаум
https://www.youtube.com/watch?v=tYeA5VCbFJA Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2011, 15:48
Сообщение
#80
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
только вернулся с гор ! выехал вчера во второй половине дня - собрал вещи - решил в горах заночевать - дома комфорт надоел ! палатка - спальник и так по мелочи - не более 40 кг груза и я не менее 75 и в путь
до темна забрался на самою высокую вершину на какую мог мотик ! С вершины город как говорится - на ладони! красота ! разбил палатку - луна светит - светло ! в очередной раз убедился - серов для прогулок выходного дня в горах ! более 300 км за день тяжело в горах- задница немеет ! неспешная поездка- бака хватило на 300 км для новичка в годах мот не плох - первая передача тянет ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2011, 13:02
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: 19 |
неспешная поездка- бака хватило на 300 км Фигасе бак у тебя! Мне ну на 250 с резервом кое-как. Это если ехать по ровному асфальту не более 90. По скорости: Разгонял его до 130 (по спидометру). На обгонах до 120 разгоняюсь периодически. Когда в этом году возвращались с Городно Серж держал 110 по GPS-у, ну я не отставал, да и не на максималке ехал. Так что Серов умеет быстро ездить. Но не долго Но меня в нем больше привлекают низкие скорости. В лесу он очень хорош: легкий, тяговитый, рулится как велосипедка На мракобесии учавствовал вместе с ХR-ом, дак вот после XR-а мой тягали из болот как пушинку. Хотя разница в весе и не большая. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2011, 14:10
Сообщение
#82
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Юра который Pravdin, хорошь подвешивать лапшу на уши народу, не едет этот мотоцикл столько, тебя мы с Олегом обгоняли когда ехали со слета, ты ехал 80 км/час, и держать наш хилый темп 105в час не стал, всю карелию я ехал за Лизаветой, максимум 100 км/час, очень редко ей удавалось прибавить плюс пять, у нее мотоцикл свежее твоего, и в лучшем состоянии, удачи сказочник....))
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2011, 14:19
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
Юра который Pravdin, хорошь подвешивать лапшу на уши народу, не едет этот мотоцикл столько, тебя мы с Олегом обгоняли когда ехали со слета, ты ехал 80 км/час, и держать наш хилый темп 105в час не стал, всю карелию я ехал за Лизаветой, максимум 100 км/час, очень редко ей удавалось прибавить плюс пять, у нее мотоцикл свежее твоего, и в лучшем состоянии, удачи сказочник....)) Вот так вот разбивают мечты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2011, 15:20
Сообщение
#84
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
с Городно Серж держал 110 по GPS-у Я как раз особо не торопился, когда вместе ехали. Хорошо мы с Юрой и Сашей газанули только после Любытино. Вот тогда и было где-то 110 по навику. А до Любытино и разгоняться было особо негде...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2011, 18:22
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Фигасе бак у тебя! Мне ну на 250 с резервом кое-как. Это если ехать по ровному асфальту не более 90. По скорости: Разгонял его до 130 (по спидометру). На обгонах до 120 разгоняюсь периодически. Когда в этом году возвращались с Городно Серж держал 110 по GPS-у, ну я не отставал, да и не на максималке ехал. Так что Серов умеет быстро ездить. Но не долго Но меня в нем больше привлекают низкие скорости. В лесу он очень хорош: легкий, тяговитый, рулится как велосипедка На мракобесии учавствовал вместе с ХR-ом, дак вот после XR-а мой тягали из болот как пушинку. Хотя разница в весе и не большая. бак обычный - это примерно как ты на сером 130 ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2011, 11:30
Сообщение
#86
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: 0 |
Доброго всем...!
Присоединяюсь к вашему форуму, другого подобного по SEROW не нашел, с буржуйским языком не дружу, а тут хоть кто то владеет таким мотоциклом. У меня уже есть TW200 и вот проплатил я для себя serow225 правда он из первых еще без электростартера. Интересно тут у вас, да оно собственно везде люди спорят какой мотик лучший, я для себя давно решил, что это тот который есть у тебя, каждый покупает мотик исходя из своих потребностей и оглядываясь на свои возможности как физические, так и материальные. Сейчас ожидаю мотик и в межсезонье буду приводить его и остальные в порядок и готовить к поездкам, взял для того чтоб ездить совместно с сыном и возможно иногда с другом по местным помпасам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2011, 12:14
Сообщение
#87
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Этот форум (форум Джебел-клуба, соответственно), похоже, становится форумом по всем лёгким эндуро.
Так что ты попал по адресу Удачного мотоцикла и ещё более удачной езды! -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2011, 14:13
Сообщение
#88
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: 0 |
Ну да форум Djebel, я собственно и выбирал мотик из Djebel 200, Serow и TW200, но так как TW200 уже есть, два одинаковых мота не совсем интересно в семье, про Дюбель 200 отзывы не понравились да и дороже он прилично выходил, поэтому и решил что пусть будет Serow хоть и старичок, но надеюсь скатаемся
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2011, 21:18
Сообщение
#89
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5 |
Накатался я на днях на Serow...друг купил по моему совету...тока ща писать лень,попозже исповедаюсь...и фотки выложу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2011, 18:08
Сообщение
#90
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: 0 |
Вчера приводил в чувство свой новый(старый) мотик, а сегодня покатался на нем по свежим сугробам, отлично отвел душу, впечатлений масса, отличный мопед
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 13:06
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Для опытного райдера серов никогда не поедет, для начинающего вполне нормальный мотопед, девочка что со мной приезжала на пески, весь маршрут Бороды прошла на нем, и ничего ехала хотя он не едет...... Лизик и Serow на Песках Я тоже хочу сказать. Мне трудно понять чем Вам 225 Серов не нравится. Этот мотоцикл, очень хорошо катается по бездорожью и его так сказать слабость в бездорожье совсем не проявляется и даже с грузом. Конечно за фурами практически любая 250 не угонится. Нынче фуры под 120-130 держат и даже на обгон легковушек лезут. Это вы фуры наверно обгоняли которые были КАМАЗами. Серов и у опытного мотоциклиста вызывает чувство привязанности за его малый вес, низкую посадку, и тягу на низах, на стоковых звездах. Мне поражает, что большая часть здешних форумчан катаясь на 250-ках, чем то пытается из них выжать все соки. Если вам хочется скорости и мощи, просто купите тебе другой мотоцикл и все. Тут Вам человек правильно сказал, что катаясь на V-максе он уже подыскивает ракету. 200-250 4Т эндуро тем и прекрасна, что слаба и легка, приятно тянет во всем диапазоне оборотов, но в погони за фурами она практически не пригодна, так как максимальная скорость в диапазоне 110-120 км в час, а как известно использование мотора на максимальных режимах долголетия мотору не прибавляет. У меня был Х4 хонда, а у моего товарища FZX750 ямаха, но мы с этим товарищем сошлись во мнении скоростные мотоциклы скучны и слабо пригодны с повседневных покатушек из за большого веса, узкого предназначения. Однако скоростные мотоциклы как бы являются удлиняют и утолщают и укрепляют мужское либидо и хорошо действуют для привлечения внимания другой половины, а эндуро это отдых для себя. Cеров один из самых любимых мотоциклов у японцев , а эти люди в мотоциклах больше нас разбираются. Наш совковый мотоциклист еще 5-10 лет назад любил ИЖ Планета и считал его тяговитым, с его то 18-ти сильным моторчиком, теперь Серовские 22 силы нам уже не хватает. Тем кому не хватает, просто сели не на тот мотоцикл. Я для своего роста 170 нахожу Серова удобным мотоциклом, для использовании его эндуро-триальном режиме в горах и грязи и никакой другой мотоцикл из 250 типа Джебель, 250, Райд250, XR250 WR250 с их рослостью просто не пригодны. Даже рослые эндурщики уже пересели в наших условия на Супер Шервы и Серовы, а маститые мотоциклы были просто проданы из за их неудобности. Я свой XR250 не продал, но для грязи купил Шерпу. А то читаю ваши высказывания у меня создается впечатление, что все тут такие крутые мотоциклисты. Всё что меньше Джебеля, это так, велосипеды для девочек. Оно то понятно, что основная и рулящаю на форумах часть мотоциклистов это те, которые купили мотоцикл по рейтингу понтовитости, ну безпонтовые мотоциклы по их понятию это и не мотоциклы во все. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 13:39
Сообщение
#92
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Мне например серов нравится, думаю, что в тяжелом бездорожье и в горах он очень неплох.
Но есть одно но - при росте 185 на нем НЕУДОБНО. Даже в стойке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 13:47
Сообщение
#93
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Нынче фуры под 120-130 держат и даже на обгон легковушек лезут. Я в глубоком пардоне, но настолько быстрых фур НЕ ВСТРЕЧАЛ. А поездил на Джебеле (и на авто) по трассам достаточно. Нормальная скорость мощной фуры по трассе где-то 110 (измерения производились навигатором Гармин). Это тоже до хрена, но для исправной 250-ки ни разу не препятствие. На обгон лезут смело, но только когда на легковушке едут по-пенсионерски или сбросили скорость в населённом пункте.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 14:12
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Мне например серов нравится, думаю, что в тяжелом бездорожье и в горах он очень неплох. Но есть одно но - при росте 185 на нем НЕУДОБНО. Даже в стойке... в горах он не то что не плох а то что надо - как то этой осенью я в покатушках писал уже поехали кататся в горы нас 4 на Райде - каве 250 каве кросс 450 и я на серовке ! на пути высокая горка на первый взгляд не крутая но я то же накатался по ним и знаю что из далека не круто и поднятся не просто ! ну так вот кава 250 вперед рванула - смотрим в дороги медленно но подымается я думаю а вдруг подымится и рванул за ней подьем крутой как и предполагал в горах он не то что не плох а то что надо - как то этой осенью я в покатушках писал уже поехали кататся в горы нас 4 на Райде - каве 250 каве кросс 450 и я на серовке ! на пути высокая горка на первый взгляд не крутая но я то же накатался по ним и знаю что из далека не круто и поднятся не просто ! ну так вот кава 250 вперед рванула - смотрим в дороги медленно но подымается я думаю а вдруг подымится и рванул за ней подьем крутой как и предполагал ну так вот обогал я на подеме каву поднялся с трудом на вершину и наблюдал как кава 450 на первы100 метрах стала ! Райд и четверь не одолел ! кава 250 на пол пути Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 14:30
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Я в глубоком пардоне, но настолько быстрых фур НЕ ВСТРЕЧАЛ. А поездил на Джебеле (и на авто) по трассам достаточно. Нормальная скорость мощной фуры по трассе где-то 110 (измерения производились навигатором Гармин). Это тоже до хрена, но для исправной 250-ки ни разу не препятствие. На обгон лезут смело, но только когда на легковушке едут по-пенсионерски или сбросили скорость в населённом пункте. Сергей, большая скорость понятие субъективные, я например на легковушке по спидометру еду 110, это реальная скорость 100 км и мне кажется, что это достаточно большая скорость, у нас в Краснодарском крае дороги самые лучшие в России, поэтому на скорости 110-120 меня несколько раз обоходили большегрузные грузовики Современные грузовики наших дорогах темп легковушек выдерживают. А на пролом со своей максималькой в 120 можно куда хочешь лезть, все зависит от головы, которая этим мотоциклом управляет. Как все знают, что обогон это опасный маневр, и обонять фуру идушую 115 км/ч мотоциклом у которого 120 максимум, это маневр не для слабонервных. Однако люди всякие бывают. Я высказал свое мнение, я ты можешь хоть самолет обгонять своим мотоциклом. Все зависит от головы. Однако ты в любом случае не сможешь мне противопоставить, что обгон осуществялется по возможности быстро и динамично, чтобы исключить временной характер влияющий на количество отрицательных факторов, которые зависят как от человеческого фактора так и от техники. Эти факторы можно перечислить: выстрел колеса, маслянное пятно на дороге, выбежавшее животное, изменение траектории движения обгоняемого транспорта, падение с него груза, порыв ветра, ну что продолжать. И чем дольше будет проходить обгонный маневр тем больше шансов оказаться под влиянием этих факторов. А люди вякие бывают как и мнения. Сергей, когда стоят памятники у дорог, это напоминание живым, что дорога это сплошная цепь опасных фактором и зачем эти факторы сгущать в одном месте т.е. во время обгона. А если ты считаешь, что судьба нас выбирает, а не мы судьбу, значит нет смысла моей писанине, тут.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 14:56
Сообщение
#96
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
в горах он не то что не плох а то что надо - как то этой осенью я в покатушках писал уже поехали кататся в горы нас 4 на Райде - каве 250 каве кросс 450 и я на серовке ! на пути высокая горка на первый взгляд не крутая но я то же накатался по ним и знаю что из далека не круто и поднятся не просто ! ну так вот кава 250 вперед рванула - смотрим в дороги медленно но подымается я думаю а вдруг подымится и рванул за ней подьем крутой как и предполагал ну так вот обогал я на подьеме каву поднялся с трудом на вершину и наблюдал как кава 450 на первы100 метрах стала ! Райд и четверь не одолел ! кава 250 на пол пути так я с этой горки еще своим ходом спустился в отличии от 250 которую он заглушил и так спустил так я с этой горки еще своим ходом спустился в отличии от 250 которую он заглушил и так спустил вот тогда как раз ребята днем гнали по горной лесистой дороге кабана не малых размеров - я в это время плелся в хвосте - не видел ! но три человека видели и я думаю им то врать не зачем !? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 15:07
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2 |
Летом по кемеровской области ехал за трейлером который вез яхту с сопровождением гибдд,скорость 100-105. Обогнать смог под Мариинском,яхта в притирку прошла под трубопроводом с обозначением 4,5 метра в высоту. Наверно с габаритным грузом поболее поедет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 16:46
Сообщение
#98
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Поц, я просто еду и ни о чём не думаю. Если начну думать, быстро попаду на кладбище.
в горах он не то что не плох а то что надо Он именно для гор и проектировался. Странно было бы, если бы он там не был то, что надо.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 16:53
Сообщение
#99
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: 0 |
Доброго вам времени суток! не нужно парни ругаться или что то в этом роде, на каждом форуме есть подобные трения.
Давно все уже выяснено кто что смог купить тот и купил, по своим способностям и потребностям и ездит на том, что ему нравится, конечно иногда обидно слышать в адрес своего мотоцикла, что он не едет и тд и тп. Любая ухоженная техника хороша, есть чуть более неприхотливые, есть чуть более требовательные к обслуживанию. Я со своим ростом в 182 см, отлично себя чувствую на Serow, он хоть и низок но треугольник довольно удачно построен, на AX-1 было неудобнее. и мощности двигателя у TW200 которая всего в 16 коней мне тоже достаточно. За то теперь я точно знаю что у меня никогда не возникнет желания купить DRZ400, а ведб это отличный мот, ну просто мне он ненужен, мне его возможности не реализовать. Для дальнобойного туризма у меня есть Varadero, хотя я и на нем могу себе позволить много куда залезть и дубасить по убитым дорогам на сумасшедшей скорости, но в некоторых местах это будет не отдых, а адская работа. А на том же Serow я могу лезть куда угодно и даже если где то он сам не сможет пролезть, я могу его на себе перетащить, а потом сесть на него и ехать отдыхая и руля одной рукой, не напрягаясь ползти себе пешеходной скоростью и любуясь нетронутыми красотами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 16:59
Сообщение
#100
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Я тоже хочу сказать. Мне трудно понять чем Вам 225 Серов не нравится. Этот мотоцикл, очень хорошо катается по бездорожью и его так сказать слабость в бездорожье совсем не проявляется и даже с грузом. Нравится - не нравится... Я на Серове отъездила 2 сезона,совершенно по разным грунтам, и скажу так - в горах,может быть,он и лучше того же ХR 250,за счет меньшего веса , тракторной первой передачи и малой высоты по седлу... Но в ходовом эндуро он просто никак - ни динамики,ни быстрого переключения передач,откровенно слабый моторчик... Я ни в коем случае не ругаю Серов или хвалю что-то другое,просто каждый человек мотоцикл под себя выбирает...Я из Серова выросла,мне он стал казаться слабым,низким и скучным,он не дает мне дальше развиваться как эндуристу,но, у меня свои цели,а кому-то в выходные его хватит за глаза и не на один год.... -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 11:21 |