|  Honda XR250 Tornado, Обсуждение модели | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Honda XR250 Tornado, Обсуждение модели | 
|  12.11.2011, 1:58 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				понимаешь ли мил друг, вот ведь какая проблема-при росте оборотов мотор издает больше шума, в том числе и в механизме грм. не послушав мотор и не сравнив с заведомо исправным, никто тебе не скажет надо или нет. а лучший критерий это взять в руки шупы и измерить зазоры согласно мануалу
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 11:23 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Из: а.Хабез Мотоцикл: Репутация:  0    | понимаешь ли мил друг, вот ведь какая проблема-при росте оборотов мотор издает больше шума, в том числе и в механизме грм. не послушав мотор и не сравнив с заведомо исправным, никто тебе не скажет надо или нет. а лучший критерий это взять в руки шупы и измерить зазоры согласно мануалу спасибо за информацию , Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 13:15 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100 Репутация:  0    | спасибо за информацию , На Торнадо не регулируются клапана также как и на Джебеле , у меня двигатель работает достаточно тихо, стучащий звук клапанов имеется, но он в пределах нормы, едва заметный. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 14:26 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				прежде чем писать откровенный бред, наверно стоит посмотреть мануал?  двухвальные грм регулируются шайбами. в том числе 'как у джебеля'. и то что межсервисный интервал больше не значит что там 'ничего не регулируется' -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 15:19 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				Клапана не регулируются, бугага.   Вот у меня на 2т моторе впускной клапан не регулируется. Но там нечему регулироватся, там лепестковый клапан. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 15:30 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100 Репутация:  0    | прежде чем писать откровенный бред, наверно стоит посмотреть мануал?  двухвальные грм регулируются шайбами. в том числе 'как у джебеля'. и то что межсервисный интервал больше не значит что там 'ничего не регулируется' Тупо с умничал! Разве это регулировка когда нужно снять двигатель, снять голову, заменить шайбы?! В моём понимании это уже ремонт, который на каждые 30000 - 40000 пробега рассчитан, под регулировкой я имел ввиду регулировку болтами, как на ХР 250 и на многих других мотоциклах, когда клапана можно регулировать хоть каждый день, в течении 10 минут. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 16:44 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:  13    | Тупо с умничал! Разве это регулировка когда нужно снять двигатель, снять голову, заменить шайбы?! В моём понимании это уже ремонт, который на каждые 30000 - 40000 пробега рассчитан, под регулировкой я имел ввиду регулировку болтами, как на ХР 250 и на многих других мотоциклах, когда клапана можно регулировать хоть каждый день, в течении 10 минут. А зачем двигатель снимать и голову ??? Тогда уж и колеса и фару !   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 17:04 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				и еще раз мимо, Юрист. процедура измерения включает в себя  только снятие клапанной крышки. что весьма не проблематично.  процедура замены шайб обычно требует снятия крышек постелей и распредвалов, что тоже делается достаточно легко. снятия ГОЛОВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. процедура дольше чем на хр250 примерно на час, если знаешь что делать  так что мой совет-читать мануал почаще и учить матчасть, остается в силе может кто решит что я резко? так не потому что я злой-каждый имеет право на ошибку, а потому что подобные заявления, имхо, вводят в заблуждение других. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 17:12 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | На Торнадо не регулируются клапана также как и на Джебелеhttp://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...djebel-250.html Где-то так не регулируются. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 17:43 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100 Репутация:  0    | http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...djebel-250.html Где-то так не регулируются. Под головой я имел ввиду крышку (оговорился), которая на Торнадо очень близко находится к раме и снять её выглядит проблематично. Хорошо если её как и на Джебеле можно снять без снятия двигателя, я не пробовал и не собираюсь. Сама регулировка шайбами не предполагает туда лазить и что то там регулировать, не иначе как при очень большом пробеге мотоцикла, когда механизм ГРМ уже успевает наработать приличный износ. Для мотоцикла с пробегом в 9000 о регулировке клапанов вообще не должно возникать мыслей, именно это я и хотел донести до хозяина аналогичного мотоцикла с небольшим пробегом и никакого тут заблуждения. Тогда как на мотоциклах с регулировкой болтами народ туда лазит по многу раз, пока не добивается нужного результата и от пробега это не зависит. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 18:11 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				на хр250 крышка снимается без сброса мотора. конструктив похожий, так что можно с большой долей вероятности предположить что на торнадо крышка снимается без сброса мотора, как на большинстве одностволок.   вопрос о необходимости измерения зазоров может возникнуть и раньше межсервисново интервала-это вопрос заботы хозяина о мотоцикле. тем более смотку спидометров никто не отменял   и опять заявление мягко говоря странное-на нижневальных моторах с регулировкой болтами нет необходимости 'лазить туда многократно для достижения результата' процедура аналогичная вашему-выставляем зазор, проворачиваем колено, проверяем, закрываем. разница исключительно в межсервисном интервале, обусловленном конструктивными особенностями механизма грм. зы: исходя из услышанного, в данном случае, разделяю вашу позицию-не надо вам лазить в мотор -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.11.2011, 19:49 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Из: а.Хабез Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				благодарю за бурное обсуждение моего вопроса, просто я новичок в этом деле ,  у юриста такой мот  поэтому спросил , здесь нни укого нету торнадо чтобы послушать , я ребят не послушал  и взял торнадо , у них ттр   и  хр , короче рискнул , я  взял из расщёта что мот очень ухоженный , пробег 6000 ,  если  двигатель без ремонта у меня пройдёт тысяч десять я буду доволен , потому что я мало буду ездить , от силы 2 тыс в год , для выездов у меня мало времени , мот по сравнению с другими которые здесь за такую цену продают выглядет как новый и по современнее
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2011, 11:01 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | я не пробовал и не собираюсь.Когда прогорит клапан, соберёшься. Но уже не регулировать, а ремонтировать. Намного раньше, чем надо. Для мотоцикла с пробегом в 9000 о регулировке клапанов вообще не должно возникать мыслей, именно это я и хотел донести до хозяина аналогичного мотоцикла с небольшим пробегом и никакого тут заблуждения.Вот это и надо было сразу говорить. А не о том, что ничего никогда не надо регулировать. Вводишь в заблуждение и себя, и тех, кто не в курсе вопроса. если двигатель без ремонта у меня пройдёт тысяч десять я буду доволенОн пройдёт больше, если будешь вовремя менять хорошее масло, фильтр масляный и не забывать о воздушном фильтре. Ходовка тоже требует внимания. Как и у всех эндуро. Проверить для порядка зазор клапанов имеет смысл при общем пробеге 30-35 тыс км. До этого можно не париться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:26 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация:  0    | 
				К вопросу о сезонном пробеге : Ну я 4534 проехал. О скорости : Крейсер - 118\120 км\ч Максмималка - 137\140 км\ч (рекорд на ровном участке 143 км\ч) Про звук двигателя : У меня тоже иногда присутствует легкое постукивание справа на холодную, при прогреве пропадает. Читал много всего об этом и сделал вывод, что это норма. Причем подобное прослеживается и на других эндуро-моделях от Honda. (Даже вроде и про Джебель кто то здесь описывал что то подобное, если ничего не путаю) Ну и о серьезном : Наткунулся на одну конторку, где предлагают защиту картера на XR 250 и по вкусной цене. Конторка для меня является темной лошадкой, да еще и в нете нет отзывов о ней. Боюсь, что кидняк. Если кто знает про нее что, то отпишитесь ? Адрес сайта : http://www.enduro-cross.ru/shop P.S. Очень нужна защита картера XR 250, наведите на сайт, или магазин в Москве, где можно ее купить ?! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:28 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Максмималка - 137\140 км\ч (рекорд на ровном участке 143 км\ч)Потрясающе оптимистичный спидометр. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:30 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация:  0    | 
				Ну в мануале вроде как тоже 140 указано.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:35 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Да я так... У меня спидометр завышает на 100 км/ч почти на 10 км/ч. У знакомого на Хонде (Доминатор) завышал +15 км/ч от моего. На Сибихе 750 +10 от моего... На максималке это завышение намного больше. Проверь максималку навигатором, всё встанет на свои места. Мой быстрее реальных 125 км/ч на ровной дороге без ветра в спину в жизни не разгонялся. При этом весьма резвый движок всегда был. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:41 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация:  0    | 
				Ну, как погода наладится, то обязательно замерию ЖПСом, просто и самому тоже интересно. !!!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:49 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Ну я 4534 проехал.А чего так мало? Меня на 15 тыс км сезонного пробега только захандривший движок остановил. А так весь август и сентябрь точно бы ездил в полный рост... Есть народ, который по 30 тыс за сезон накатывает на эндурке... Впрочем, это не важно. У каждого свои возможности и желания. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2012, 22:23 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация:  0    | А чего так мало? Меня на 15 тыс км сезонного пробега только захандривший движок остановил. А так весь август и сентябрь точно бы ездил в полный рост... Есть народ, который по 30 тыс за сезон накатывает на эндурке... Впрочем, это не важно. У каждого свои возможности и желания. Дык три причины тормознули : 1) Отпуск. 2) Пробег на YBR около 1500 км, на моторолере 1237 км и на велосипеде 936 км......... 3) Другие увлечения и личная жизнь. Вот как то так. Кстати проехать за сезон 30 тысяч км. я бы не смог. Памятник при жизни надо таким мото-героям ставить !!!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2012, 22:26 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				30 и у меня не получилось ни разу. 20 было... А вообще, это не показатель. Ездить надо так и столько, чтобы нравилось   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2012, 22:38 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | А чего так мало? Меня на 15 тыс км сезонного пробега только захандривший движок остановил. А так весь август и сентябрь точно бы ездил в полный рост... Есть народ, который по 30 тыс за сезон накатывает на эндурке... Впрочем, это не важно. У каждого свои возможности и желания. У меня был сезон на мото 17 тыс + на авто 40 из них по работе никуда не ездил  За последние два года на авто проехал 10 тыс.км. Не прёт как раньше... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2012, 23:14 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				На авто строго 20 тыс км в год наезжаю. Прям как по расписанию... В дальняки не езжу.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2012, 12:07 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация:  0    | 
				Так мне кто нибудь подскажет про 'эндуро-кросс.ру', или нет? А так же про другие возможные места, где можно приобрести защиту на картер? Апрельское мракобесие на носу, а защиты нет!    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2012, 16:39 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Могу сварить любую. Но нужно наличие мопеда.
				
				
				
                           -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:35 |