Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
11.11.2011, 19:20
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Он именно для гор и проектировался. Странно было бы, если бы он там не был то, что надо. вот и пришли к тому что кто на что учился на то и пригодился !? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2011, 20:53
Сообщение
#102
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Покатались в прошлые выходные ( район Мангупа ). Для крымских гор лучше Серова может быть только Серов. В окрестностях Питера или в полях средней полосы горный козлик заскучает, наблюдая обходящих его кубатурой товарищей... в лесу на горных склонах ситуация изменится на обратную - скучать будут индейцы из прерий...
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2011, 19:02
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Покатались в прошлые выходные ( район Мангупа ). Для крымских гор лучше Серова может быть только Серов. В окрестностях Питера или в полях средней полосы горный козлик заскучает, наблюдая обходящих его кубатурой товарищей... в лесу на горных склонах ситуация изменится на обратную - скучать будут индейцы из прерий... ребята - можно я сделаю так - куплю второго мотика но только серого!? и не важно на каком вы ездили раньше !почувствуйте разницу ! приезжайте и в месте покатаемся ! и для вас будет разница ! ? на вопросы отвечу ! я понимаю что риск - кто я ? но есть смелый - кто ткнет пальцем в неизведанное !? я сейчас без мото а так бы ВАС не морочил !! как раньше - сам бы катал ! Да ! у нас за два дня произошли плохие события - убийства - власти ! но это не мешает нам жить ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2011, 19:34
Сообщение
#104
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
СЕРОВ
https://www.youtube.com/watch?v=MbO5pC6Cn44 - в горах https://www.youtube.com/watch?v=7GO8zS9NLh0 - в г... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 12:16
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
ну так вот обогал я на подеме каву поднялся с трудом на вершину и наблюдал как кава 450 на первы100 метрах стала ! Райд и четверь не одолел ! кава 250 на пол пути Боларс, а причина то в чем, почему другие эндурики в горку не забрались? тяги не хватило или мастерства райдеров? или просто сероу низенький и легкий, можно на подъемчике немного ножками ему помочь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 13:01
Сообщение
#106
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Боларс, а причина то в чем, почему другие эндурики в горку не забрались? тяги не хватило или мастерства райдеров? или просто сероу низенький и легкий, можно на подъемчике немного ножками ему помочь? Попробую предположить, что дело в "горной" первой передаче у Серова. "Подъемчики" на Кавказе такие, что ногами не особо поможешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 15:01
Сообщение
#107
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Сам я езжу хреново, но на покатушках часто сталкиваюсь с ситуацией, когда профи мне говорят, что вот в данную горку между деревьев на иксере или тэтере они не заедут, зато на серове - легко, причем не на первой , а на второй передаче на скорости. И дело тут не в мощности, а в большей триальности серова на фоне его почти нулевых кроссовых способностей. Т.е. по пахоте и на трамплинах он едет совсем гадко... А первая нужна больше новичкам, очень помогает вытаскиваться из ям, желобов и проч. хрени или ползти в гору, если страшно в обрыв улететь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 16:59
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
Сам я езжу хреново, но на покатушках часто сталкиваюсь с ситуацией, когда профи мне говорят, что вот в данную горку между деревьев на иксере или тэтере они не заедут, зато на серове - легко, причем не на первой , а на второй передаче на скорости. И дело тут не в мощности, а в большей триальности серова на фоне его почти нулевых кроссовых способностей. Т.е. по пахоте и на трамплинах он едет совсем гадко... А первая нужна больше новичкам, очень помогает вытаскиваться из ям, желобов и проч. хрени или ползти в гору, если страшно в обрыв улететь... То есть опять же вопрос в недостаточной тяговитости иксеров и тэтеэров? или все же в весе и высоте этих мотов по седлу? Если вопрос в тяговитости - то проблема решается установкой более большой задней звезды. Почему так дотошно спрашиваю, сам с приятелями иногда катаюсь по вяким буеракам, горкам, пригоркам. Езжу не очень здорово, вот и думаю, а не прикупить ли до кучи или сероу или шерпу? или у своей 400-ки просто поставить звезду назад побольше (сейчас стоит дорожная на 40 зубов, а должна быть на 45) и седло сделать пониже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 17:07
Сообщение
#109
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2 |
Просто поставь звезду. У меня на джебеле 13\50 стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 17:30
Сообщение
#110
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Сам я езжу хреново, но на покатушках часто сталкиваюсь с ситуацией, когда профи мне говорят, что вот в данную горку между деревьев на иксере или тэтере они не заедут, зато на серове - легко, ...Были мы в прошлом году на Онеге,от Бесова носа поехали не дорогой.а тропинками,местами по берегу,местами по песку и воде,а там,где песчаная отмель заканчивалась и начинались непроезжаемые каменные завалы,втаскивали моты в крутой берег;так вот в отвесный песчаный , высотой метра 4 , берег не въехал ни Серов,ни Иксер,ни КЛХ,а вот ребята из Петрозаводска на XR 650 очень просто,с места,безо всякого разгона,раз - и там !!! А вы говорите - Серов...он слабый,подвеска прыжков не выдерживает... Поэтому его и продаю... -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 18:28
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Попробую предположить, что дело в "горной" первой передаче у Серова. "Подъемчики" на Кавказе такие, что ногами не особо поможешь. мое мнение тоже- первая тракторная как Вы пишете передача ! другие мотики - чуть разгонялись и далее буксовали ! я тоже откровенно -плохо катаюсь ! ну какой опыт за год в 49 лет когда до этого не раз за всю жизнь кроме велика не садился - вот именно этот мотик на мой взгляд и прощает ошибки - особенно первая когда проезжаешь над пропастью по тропинке и под переднее колесо а траве попадает камень размер с мячь футбольный ! мотик узко направленный - именно для гор -согласен может на равнине он хлам - но другие моты в горах как серый на равнине ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 20:00
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: 0 |
Тоже подумываю о покупке второго мота именно серова. На ТТРе в горах хреново, вверх ещё терпимо ехать, а вот вниз намучился с ним. Ногами не достать земли, а с обрыва улететь неохота. Приходилось местами слазить и катить его на тормозах. В то же время человек на планете-5 осторожно проезжал опасные участки, помогая ногами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 20:10
Сообщение
#113
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Тоже подумываю о покупке второго мота именно серова. На ТТРе в горах хреново, вверх ещё терпимо ехать, а вот вниз намучился с ним. Ногами не достать земли, а с обрыва улететь неохота. Приходилось местами слазить и катить его на тормозах. В то же время человек на планете-5 осторожно проезжал опасные участки, помогая ногами. Зато у тебя есть возможность переехать упавшее дерево диаметром 50см, а у человека на иже такой возможности нет. Все относительно, так же как и с Серым. Где-то допустим он рулит (в чем я лично сомневаюсь), а почти везде он отыхает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 20:39
Сообщение
#114
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Зато у тебя есть возможность переехать упавшее дерево диаметром 50см, а у человека на иже такой возможности нет. Все относительно, так же как и с Серым. Где-то допустим он рулит (в чем я лично сомневаюсь), а почти везде он отыхает. Присоединяюсь к выше сказанному, может он и рулит, только не пойму где, если брать сравнения в отдаче мотора, он не едет по сравнению с другими 250сс, рулиться не рулиться, может для неспешных покатушек на первой передаче он и пойдет, тем кому этого достаточно по жизни, но во всех остальных вариантах мотоцикл откровенно скучен, резкой отдачи с места у него нет, и отсюда получается не заезд в ту же гору, а заполз с помощью райдера, очень низок по высоте, реально не удобно лично мне, весь такой хлипкий, чуть сильнее заложишь в поворот, откроешься, и чувствуешь как играет рама, но опять же скажу это лично мое, и лично мне такой мопед сейчас не интересен,..... Бесспорно когда у человека никогда до этого не было мотоцикла, или был совсем морально устаревший, серый будет паечкой, и человек получит несравненное удовольствие от него, но объявлять его лучшим?...смешно, смешно, и грустно, ...Надо подходить объективно, к вопросу, и понимать суть вещей, расти и развиваться, хотя бы не в езде, но в получении удовольствия..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2011, 22:54
Сообщение
#115
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2011, 13:58
Сообщение
#116
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Где-то допустим он рулит (в чем я лично сомневаюсь) Зря сомневаешься. Он реально круто рулит в горах, в жёстких местах и крутых подъёмах/спусках. За счёт того, что низкий (из-за этого подвески не фонтан), лёгкий (250-й Серов сюда уже не входит, он тяжёлый), тяговитый (двухклапанный) движок с низовой характеристикой и само-собой тракторная первая передача. И это всё в стоке. Другой мот при помощи дикого соотношения передаточных чисел (маленькая передняя, большая задняя звезда) приблизиться может, но тяга на низах, вес, высота...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2011, 15:38
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Зря сомневаешься. Он реально круто рулит в горах, в жёстких местах и крутых подъёмах/спусках. За счёт того, что низкий (из-за этого подвески не фонтан), лёгкий (250-й Серов сюда уже не входит, он тяжёлый), тяговитый (двухклапанный) движок с низовой характеристикой и само-собой тракторная первая передача. И это всё в стоке. Другой мот при помощи дикого соотношения передаточных чисел (маленькая передняя, большая задняя звезда) приблизиться может, но тяга на низах, вес, высота... именно в точку - мое мнение ! ! и я не сказал что он вообще лучший - а что он лучший в горно - лесистой местности !? ДА ! я на своем мотике еду не по дорогам - даже горным а по направлению - вижу красивое место и еду прямо какой бы крутой подъем не был ! я понимаю что разговоры а не факты - это не более чем слова ! как то весной случай был - катались мы по перевалам я и все на внедорожниках ! спустилась часть машин и я с перевала - ждем остальных ! а их все нет - и час прошел и два - рация не берет - видать сильно отстали ! да и устали все и я решил вернутся проверить - а возвращаться порядком 5 км по горам не мало - ну и вот и чтоб не петлять по серпантинам я на моте по прямой - камней особо не было -удачно преодолев все подъемы на самом последнем крутом мот еле вытянул на первой передаче - стал глохнуть ! Буквально пара - тройка метров ! до этого я испытал его возможности и расслабился - думал нет придела у него и чуть не поплатился как минимум сломанной шеей- и когда все таки вырвался на прямую проезжал пастух на лошади - даже из далека было видно размер его глаз- я остановился и он сказал что скот там даже не пасется - из этого я понял что у мото возможности все таки ограничены но я и благодарен что есть такой мото по мне - на грани авантюры ! а больше я подыматься там не буду но покажу ВАМ и тогда рискните ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2011, 11:41
Сообщение
#118
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
так вот в отвесный песчаный , высотой метра 4 , берег не въехал ни Серов,ни Иксер,ни КЛХ,а вот ребята из Петрозаводска на XR 650 очень просто,с места,безо всякого разгона,раз - и там !!! А вы говорите - Серов...он слабый,подвеска прыжков не выдерживает... Поэтому его и продаю... Lizik, XR650 - профессиональная техника для тех, кто ещё может позволить себе сломать позвоночник, многие здесь к таковым не относятся, а потягаться с чекушками Серов всегда готов... или все же в весе и высоте этих мотов по седлу? Если вопрос в тяговитости - то проблема решается установкой более большой задней звезды. Почему так дотошно спрашиваю, сам с приятелями иногда катаюсь по вяким буеракам, горкам, пригоркам. Езжу не очень здорово, вот и думаю, а не прикупить ли до кучи или сероу или шерпу? или у своей 400-ки просто поставить звезду назад побольше (сейчас стоит дорожная на 40 зубов, а должна быть на 45) и седло сделать пониже. Так и есть, вес , высота, заточка передач... Шерпа хуже Серова, если поставишь звезду на 400ку - будешь ездить только на заднем колесе... Серьёзная техника (угол въезда 60% - это серьёзно, по-моему), интересная по-своему, но пардон: подвесок там нет вообще, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!! А способ запуска как у бензопилы - так ваще убил! crazy.gif + максималка 65км, элегантный вид ( похож на распиленный по килю квадрик), 6 кобыл в моторе, и цена 360000р. на самом последнем крутом мот еле вытянул на первой передаче - стал глохнуть ! Буквально пара - тройка метров ! Странно, что заглох, должно было колесо сорваться. У тебя, похоже, звезда на 15 стоит, оптимальная-14, а на 13 - никогда не заглохнешь, кроме того, в горах Серов чувствителен к обогащению смеси, это даже в инструкции пишут, что нужно побогаче делать из-за кислородного голодания+качество бензина+свеча + очень возможно, что перегрелся, на бедной смеси при длительном подъеме нужно остановки делать для остывания, иначе подклинивать начинает на полусинтетике + клапана нужно периодически регулировать ( что очень просто делается ) для горных покатушек всё это имеет значение... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2011, 11:44
Сообщение
#119
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Krym
Чтобы процитировать любой текст в посте, - выделяешь его в посте и нажимаешь "Цитата" под аватаркой. Либо копипастишь как сейчас, выделяешь уже в форме ответа, но нажимаешь не на "b", а на воздушный шарик справа от смайлика там же. Понятно? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2011, 15:44
Сообщение
#120
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
на что менять собираешься? Точно еще не определилась,но что-то из чекушек посвежее,или (если повезет) 400 кубов возьму -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2011, 18:56
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Странно, что заглох, должно было колесо сорваться. У тебя, похоже, звезда на 15 стоит, оптимальная-14, а на 13 - никогда не заглохнешь, кроме того, в горах Серов чувствителен к обогащению смеси, это даже в инструкции пишут, что нужно побогаче делать из-за кислородного голодания+качество бензина+свеча + очень возможно, что перегрелся, на бедной смеси при длительном подъеме нужно остановки делать для остывания, иначе подклинивать начинает на полусинтетике + клапана нужно периодически регулировать ( что очень просто делается ) для горных покатушек всё это имеет значение... не заглох а на грани ! На сколько стоит звезда не знаю - просто катаюсь и все - над этим не заморачиваюсь по поводу кислородного голодания - наверно- но так как нет опыта или просто не замечаю что тяга на высоте более 2 км пропадает- едет на первой мот без нареканий ну и пусть едет - что ему мешать у меня градустник таков - триста км на 10 литрах бензина по горам в смешанном цикле - и чтоб масло от замены до замены не доливая ! значит норма ровно год откатал - ни чего с мотом не делал - только защиту рук - рихтовал ! перед прошлым сезоном отдал товарищу с КМВ - он иногда здесь бывает - на обслуживание - доволен ! так и сделаю перед будующем ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2011, 22:03
Сообщение
#122
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
Шерпа хуже Серова А чем хуже? можно по-подробнее? кстати, а сколько серой весит то? меньше 100кг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2011, 22:14
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
А чем хуже? можно по-подробнее? кстати, а сколько серой весит то? меньше 100кг? Сухая масса Серова 108 кг.. Бензобак на 8-10 литров,в зависимости от модели,в мотор 1 литр масла,в каждую вилку - 230 гр...Еще чуть - чуть тормозухи Выходит, в боевой готовности около 120 кг -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2011, 23:32
Сообщение
#124
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Там дело в том что он ниже. От этого кажется легче, ну и легче поднимается, управляется и пр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 7:24
Сообщение
#125
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
А чем хуже? можно по-подробнее? Шерпа не хуже. Для равнинного использования она лучше и намного (более мощный двигатель, отличные тормоза). Для гор, да, Серый вне конкуренции, если не считать всякие специализированные аппараты, типа Рокона, на котором я бы не стал ездить.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 10:13 |