![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пружинку тоже посеял.
вставил от авторучки, немного укоротив. уже год с ней езжу, все нормально. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, кто своими глазами видел внутренности tm28, а конкретно иголку
игла за номером 17 и разжимная сжимная шайба пакмэн за номером 16 для регулировки положения иглы это ведь всё что должно быть на игле? никаких резиновых уплотнений и прочей фигни, как на новом карбе? ![]() например вот на фотке, подложена шайба для некоторого смещения положения иглы или деталь 16 - сборная из стопорной шайбы и регулировочной? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет больше ни чего у тебя всё на месте
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет больше ни чего у тебя всё на месте ![]() это фото не моё есличо, но на нем тоже ведь есть что - то кроме шайбы защелки а у меня там кроме защелки оказалась какая - то елда толщиной аж 2.5 милиметра, вот интересуюсь что стоит в оригинале Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под стопором пластиковая шайба
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно не помню толшину ну помоему больше милиметра
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I need help!
Подскажите, в каком положении должна находиться полностью открытая заслонка? В таком (до упора и это еще не полностью, предел - игла из колодца вылазит полностью)? ![]() или в таком (полукруглый вырез на заслонке совпадает с отверстием)? ![]() Вся фишка в том, что карб достался без кронштейна под тросы, отдельно он не продается, а на нем был упор заслонки. На данный момент имею такую штуку с упором в виде винта ![]() А изначально должно быть так (упор - выступ над трещеткой) ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем собрал как на второй фотке, мот завелся, правда холостые пока не отрегулировал, глохнет без подсоса
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм. Завожу с подсосом - тахометр показывает 7000об/мин. Холостой ход выставить не удалось - глохнет, как подсос убираю. Откуда такие дикие обороты и что делать?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU Винт качества 1 1/2 оборота? Остальные жиклёры родные?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я б после прогрева задрал обороты количеством, шоб гарантированно не глох, и потихоньку начал бы опускать до нормальных. а потом уже, если надо, крутить качество и все остальное... если до нормальных оборотов не опускается - тогда уже думать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрелся-то он махом. Винт выставлял на 1,5, на 2,5, на 1,0 обороты всеравно крутит как сумашедший. Чуть подсос убираешь - глохнет. ХХ тоже крутил - бестолку, обороты только до 8000 загнал, подсос убрал - заглох.
Карб val-makhin'а вроде как, который потом у Vinson'а на 200-ке стоял, какие там жиклеры - хз, я их только прочистил, не выкручивал. В общем че-то наигрался я уже, если ничего до понедельника не придумается, закажу запчастей к своему карбу, а этот продам нафиг. Пока снял этот, поставил родной, заклеил диафрагму на нем, завел - работает, правда подсос заглючил. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то воздух подсасывает, - поверь моей интуиции...
Либо топливожиклёр какой забился.. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть будет тут, просто для инфо
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо свой померить,а то ни как немогу запомнить какой у меня карб.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто нибудь менял Jet Needle ?
на мегазипе их два для DR-250 p8, p6. для DRZ - p6m -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен, что пишу в правильную тему.
Симптомы таковы: Под нагрузкой двигатель начал работать громче и резче. Первоначально списывал на особенности восприятия. Потом сел на моцик жены и прокатился. Да, несомненно, в сравнении мой работает со своеобразным треском. Субъективно, треск обусловлен то ли впуском, то ли выпуском. Т.е. звук не металлический, а, как бы это правильно сказать, аккустический что ли... Различия по впуску есть: у меня стоит нулевик, у жены - поролон. Раньше, особой разницы не замечал. Выкрутил свечу (CR9EK, К - два боковых электрода). Свеча прошла примерно 3000 км. На вид - как только что из магазина. Изолятор - фарфорово-белый, боковые электроды - цвет металла, и только по краю ввертной части легкий нагар. Фото с китайского ТЛФ, думаю, добавит мало информативности: ![]() Винт качества был выкручен оборота на 2,5. Выставил 1.5. Имею подозрение на бедную смесь. Подсоса воздуха нет, резинка между карбом и головкой целая. Попутно, снял крышку головки, померял зазоры. Впуск 0.12 и 0.15, выпуск 0.25 и 0.3. Запас хода натяжителя - 4 мм. Масло заменил на новое на всякий случай. Вопрос: Влияет ли заметно состав смеси на звук работы двигателя под нагрузкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я крутил свой карб, то звук менялся. По идее обогащенная смесь-звук мягче. Но не факт. У меня сейчас богатит чуток,свечу не смотрел.Звук при интенсивном разгоне хлопающий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял свечку у жены. То же самое - белый фарфор изолятора и чуть выгоревшие электроды. Но звук мотора мягкий и спокойный...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен, что пишу в правильную тему. Симптомы таковы: Под нагрузкой двигатель начал работать громче и резче. Первоначально списывал на особенности восприятия. Потом сел на моцик жены и прокатился. Да, несомненно, в сравнении мой работает со своеобразным треском. Субъективно, треск обусловлен то ли впуском, то ли выпуском. Т.е. звук не металлический, а, как бы это правильно сказать, аккустический что ли... Различия по впуску есть: у меня стоит нулевик, у жены - поролон. Раньше, особой разницы не замечал. Выкрутил свечу (CR9EK, К - два боковых электрода). Свеча прошла примерно 3000 км. На вид - как только что из магазина. Изолятор - фарфорово-белый, боковые электроды - цвет металла, и только по краю ввертной части легкий нагар. Фото с китайского ТЛФ, думаю, добавит мало информативности: Винт качества был выкручен оборота на 2,5. Выставил 1.5. Имею подозрение на бедную смесь. Подсоса воздуха нет, резинка между карбом и головкой целая. Попутно, снял крышку головки, померял зазоры. Впуск 0.12 и 0.15, выпуск 0.25 и 0.3. Запас хода натяжителя - 4 мм. Масло заменил на новое на всякий случай. Вопрос: Влияет ли заметно состав смеси на звук работы двигателя под нагрузкой? по своему опыту могу сказать, что качество смеси порядком влияет на звук. так при обедненной смеси звук становится более высоким, слегка даже трескучим(ну у меня еще немного кривоток сечет и звук ваще походит на большой двухтактник), а недавно смесь обогатил немного(у меня мотик был в исполнении супермото из японии и эйрбокс больше похож был на швейцарский сыр. заклеил еще пару дырок) звук стал ниже и сочнее. эдакий рокот. кстати даже на разном бензе движок разный звук дает, чем лучше горит топливо тем выше звук выхлопа Цитата Когда я крутил свой карб, то звук менялся. По идее обогащенная смесь-звук мягче. Но не факт. У меня сейчас богатит чуток,свечу не смотрел.Звук при интенсивном разгоне хлопающий. хлопок хлопку рознь. на богатой смеси отстреливает в глушитель, на бедной обычно карб хлопает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы таковы: ------ Влияет ли заметно состав смеси на звук работы двигателя под нагрузкой? Очень бедная смесь! у меня на такой грелся, +130 по трассе, ужас. Сергей, стоит нулевик, а жиклеры менял ? смотри , чтобы свеча была серая. У меня была бедная смесь из за эирбокса, очень не нравилось , как двигатель работает под нагрузкой : до 5900 об\мин стучит бедный при любой нагрузке, работает жестко, стук похож на стук поршневого пальца, глухой. при более богатой смеси стук пропал. Кстати по винту качества смеси: типо нужно им добиться максимальных оборотов на ХХ - это не правильно! у меня максимальные обороты были при выкрученном винте качества на 1 оборот от упора., плохо заводился и колбасило перебоями на холодном. при 1.5 упали на 400 об\мин, при 1.75 на 500. Едет лучше всего при 1.75-2 от упора, стука нет. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость горения бензовоздушной смеси при повышении содержания бензина падает.
Бедная быстрей горит, богатая медленней. Винт качества крутится на определенное количество оборотов только на новом или идеально чистом карбюраторе при стоковом впускном отверстии и стоковом фильтре. В остальных случаях это только начальная точка настройки качества смеси при ХХ оборотах. В данных карбюраторах чем больше выкручена игла тем богаче смесь, но выкручивать больше 3-4 оборотов нет смысла при таком выкручивании смесь уже не становится богаче, тк отверстие уже полностью открыто. Предположу что у Carbon главная игла или опушенна, или если поднята до конца не хватает пропускной способности главного жиклера.
Причина редактирования: перенес сообщения из темы про винт качества. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Сверху (где шнорхель) где нравится. Моя практика показала что без нулевика или тюнингового фильтра низкого сопротивления дырка бесполезна. Основное сопротивление в пропитанном поролоновом стоковом фильтре. ...и поэтому создаётся всем известный просер при выкручивании ручки газа с открытой крышкой эйирбокса? Цитата 4.Есть ли толк в обрезании бортика(или как он там называется) на выпускном колене а если рестриктор срезать и более ничего не менять, на что это повлияет? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость горения бензовоздушной смеси при повышении содержания бензина падает. Бедная быстрей горит, богатая медленней. ахаха! жги ещё! обедняли бы тогда на максимальных оборотах бедная горит медленнее , поетому сгорая, вылетает аш во впуск (чихает) а слишком богатая , сгорает не полностью и догорает в выпуске. Но в основном богатая смесь горит быстрее, чем бедная. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:14 |