Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Способы заводки мотоцикла в сложных условиях, в т.ч. кикстартером
tolich
сообщение 8.11.2011, 22:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?
как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох )))

Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами.
аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет

Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован)
По общему состоянию мотоцикл не просаженый.

Когда стоит на прогреве что-то щелкает в раене двигателя-карбюратора, с одинаковой периодичностью примерно пол минуты(как буд-то что-то отщелкивается), погазуешь перестает.


Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа
Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат

вот кстати фото





тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "зимняя эксплуатация". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
alistair
сообщение 5.12.2011, 8:14
Сообщение #101


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 5.12.2011, 9:09) *
Читаю...и диву даюсь, почему у меня никогда не было проблем с пуском, один раз аккумулятор умер, остановился на заправке, мот заглушил, ключ поворачиваю ни одна лампочка не горит, думал предохранитель, нет все в порядке, с толкача запустился и в магазин, за новым.....
Было пять разных мотоцикла и никогда не было проблем, не понимаю почему у вас господа это первоочередная проблема, может все дело в неисправном мотоцикле?, уставшем моторе?, накрученном в никуда колхозником под шафе карбюраторе.... dry.gif


Коротко: ты зимой ездишь? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.12.2011, 8:25
Сообщение #102


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(alistair @ 5.12.2011, 9:14) *
Коротко: ты зимой ездишь? wink.gif

Несколько раз выезжал, мото стоял в гараже, не отапливаемый, перед выездом приезжал в гараж, подзаряжал аккумулятор, делал пуск, прогревался до рабочей температуры, глушил, на следующий день приезжал запускался и катался, проблем не было,....а так, зимой не езжу, онанизм не наше все..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.12.2011, 8:47
Сообщение #103


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 5.12.2011, 9:25) *
Несколько раз выезжал, мото стоял в гараже, не отапливаемый, перед выездом приезжал в гараж, подзаряжал аккумулятор, делал пуск, прогревался до рабочей температуры, глушил, на следующий день приезжал запускался и катался, проблем не было,....а так, зимой не езжу, онанизм не наше все..... rolleyes.gif


Повторю: карб попался глючный. С TM-28 проблем с зимним пуском не замечено. После доработки мой тоже заводится нормально.
Катать зимой никого не призываю, но в этом есть свой кайф. Сидеть зимой дома и заниматься упомянутым не наш метод. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.12.2011, 11:08
Сообщение #104


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(alistair @ 5.12.2011, 9:47) *
Сидеть зимой дома и заниматься упомянутым не наш метод. smile.gif

lol.gif Вот чем и отличаются люди со здоровым чувством юмора!!!! good.gif
У меня хватает зимних развлекух и без мотоцикла, лыжи нью-скулл, и доска, то есть есть на чем подрочить.... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.12.2011, 11:17
Сообщение #105


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 5.12.2011, 12:08) *
У меня хватает зимних развлекух и без мотоцикла, лыжи нью-скулл, и доска, то есть есть на чем подрочить.... lol.gif


В Маськве катание на г/лыжах прекратил, нет у нас катания... пупыри эти одно название, да еще в пробках стоять. sad.gif
Поэтому пусть мотоцикл страдает. biggrin.gif

Кстати, какой все-таки реальный вред от катания зимой? Ну кроме хрупкого пластика, это понятно. Зимний запуск... ну пройдет оно не 100 тыс, а 80, можно ведь ради удовольствия двигатель чуть пораньше перебрать? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 5.12.2011, 15:26
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


ну капец! сначала всей толпой убеждают кик наф не нужен, теперь агитируют, что без него и мот - недоджебель unsure.gif




--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.12.2011, 15:36
Сообщение #107


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(T-1000 @ 5.12.2011, 16:26) *
ну капец! сначала всей толпой убеждают кик наф не нужен, теперь агитируют, что без него и мот - недоджебель


Не, это у людей идеологические споры, связанные с мототоксикозом и половой не реализованностью!))) biggrin.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2011, 15:38
Сообщение #108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53816
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А сколько людей, столько и мнений. Мне за 4 года кик реально не понадобился ни разу. Но я езжу по пенсионерски (что не помешало прокатиться в Рёконь и многие другие смачные грязи), за аккумом слежу, генератор не ломался.
К слову, снять кик не соглашусь никогда smile.gif

Цитата(Wert @ 5.12.2011, 16:36) *
и половой не реализованностью!)))
О, это ты про что? Мне интересно smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.12.2011, 15:44
Сообщение #109


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(kuzmich @ 5.12.2011, 12:08) *
то есть есть на чем подрочить....




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.12.2011, 16:04
Сообщение #110


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(alistair @ 5.12.2011, 11:17) *
В Маськве катание на г/лыжах прекратил, нет у нас катания... пупыри эти одно название, да еще в пробках стоять. sad.gif
Поэтому пусть мотоцикл страдает. biggrin.gif

Кстати, какой все-таки реальный вред от катания зимой? Ну кроме хрупкого пластика, это понятно. Зимний запуск... ну пройдет оно не 100 тыс, а 80, можно ведь ради удовольствия двигатель чуть пораньше перебрать? smile.gif

Здорово когда есть время...когда хватает финансов...когда еще от этого получаешь удовольствие...каждому свое...мне вот ронять ресурс мотоцикла как то не хочется...поэтому я зимой не езжу, а готовлю его к сезону...чтобы начиная с весны получать удовольствие от езды...а не ждать запчастей, чтобы получить удовольствие от переборки...когда мои друзья будут получать удовольствие от езды...ИМХОwink.gif))

Цитата(Wert @ 5.12.2011, 15:36) *
Не, это у людей идеологические споры, связанные с мототоксикозом и половой не реализованностью!))) biggrin.gif

Ты не поверишь как оно бывает здорово...рекомендую...wink.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.12.2011, 16:07
Сообщение #111


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 5.12.2011, 17:04) *
Здорово когда есть время...когда хватает финансов...когда еще от этого получаешь удовольствие...каждому свое...мне вот ронять ресурс мотоцикла как то не хочется...поэтому я зимой не езжу, а готовлю его к сезону...чтобы начиная с весны получать удовольствие от езды...а не ждать запчастей, чтобы получить удовольствие от переборки...когда мои друзья будут получать удовольствие от езды...ИМХОwink.gif))


Мотик у меня всегда готов к сезону (если не произошло непредвиденных поломок). smile.gif

Время и финансы освободились после отказа от катания на подмосковных г/л "курортах".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.12.2011, 16:13
Сообщение #112


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(T-1000 @ 5.12.2011, 15:26) *
ну капец! сначала всей толпой убеждают кик наф не нужен, теперь агитируют, что без него и мот - недоджебель unsure.gif

Я тебе рекомендую просто выбрать мотоцикл максимально живой...независимо есть у него кика или нет...иначе тролли тебе совсем заморочат голову...за все поездки...гонки...продубасы...ни разу не вспоминал о том что мне нужна кика...wink.gif))

Цитата(alistair @ 5.12.2011, 16:07) *
Мотик у меня всегда готов к сезону (если не произошло непредвиденных поломок). smile.gif

Время и финансы освободились после отказа от катания на подмосковных г/л "курортах".

Почему нет...я же незапрещаю тебе получать удовольствие от того что тебе нравиться...опять же скиллл нарабатываешь...будет у меня возможность с удовольствием подключусь к зимнему дрочеву мотозяки..wink.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.12.2011, 16:19
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Чем ближе мот к кроссу и чем больше мотор, тем меньше вероятность удачно завести его электростартером. В первую очередь имеются ввиду 4Т. Соответственно наличие кика для них жизненно необходимо. И наоборот. На 200-м Джебеле, не удивлюсь что при исправном и заряженном аккумуляторе он минут 20 может подряд движок крутить. Так что кик ему нафиг и не нужен.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 5.12.2011, 20:04
Сообщение #114


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Сегодня свою 650 завел с толкака с отключенным аккумулятором. стоял до этого 2 дня.

Горка была хорошая, асфальтированная.


Кик нужен, чтоб был как подстраховка, мало-ли, крышка самосниметься в дороге и акк потеряешь)))

Или у мну на 650 ситуация - в пятницу ехал: включен подогрев, свет на полную катушку и аварийка. Ехал на малых оборотах так 20км, генера видимо не хватало на все электрооборудование - от магазина до стоянки пришлось толкать - стартер не крутил мотор(точнее очень вяло) и не хотел пускать мот...





--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.12.2011, 12:16
Сообщение #115


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


здесь нет тайны . весь секрет в уровне бензина в поплавковой камере. некоторые шаманские приемы, для того чтобы его (уровень) повысить для быстрого запуска. прием с затыканием воздуховода создает дополнительное разряжение в поплавковой камере карбюратора и бензин интенсивно засасывается в цилиндр .
куда девается бензин? часть бензина испаряется от долгого стояния, клапан может залипать,может образовываться воздушная пробка в топливном шланге.

кик конечно нужен . но его наличие не влияет на запуск.


и еще о кике , у меня была ямаха хт 250 т без стартера , в один из дней при запуске выломился вал кика с куском картера внутри. у друга был старый DR 650 с ручным декомпрессором и тоже без стартера , стокилограмовый человек запускал мот с трудом , результат трещина переднего креления картера к раме(потом выяснилось что у этой модели такой случай не редкость.) кик у меня тоже есть ,пусть будет на всякий случай, хоть я им и не пользуюсь.

да, и с толкача я мот заводил . правда на асфальте . начинаешь на второй потом переходишь на первую и заводиться.

на старых автомобилях был кривой но теперь то все спокойно без него ездят .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 25.12.2011, 12:25
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(car-bon @ 9.11.2011, 12:42) *
Для тех, кто будет это читать позднее, повторюсь - садимся на мот и неторопливо кикаем правой ногой 5-10 минут, до тех пор, пока мы не научимся с закрытыми глазами и отрезанной правой ногой отличать такт сжатия (максимальное сопротивление). Мот НЕ заводится сразу после того, как мы прокикаем этот такт, просто, максимальное сопротивление в начале такта, способствует тому, что здоровый (относительно) организм, провернув этот такт, крутит без остановки до следующей ВМТ, в которой и искра с горох будет и обороты и смесь...

Поделюсь своим опытом в заводке в сложных условиях, севшем аккуме, когда мот упал и т.д.
1.Заводка киком :вобщем ничего сложного, ищем такт сжатия (максимальное сопротивление), потом когда это максимльное сопротивление пропадает, лапка начинает легко идти вниз - легко вращать КВ, ставим её в максимально верхнее положение, и резко, но без удара, дёргаем полный ход вниз. Считаю, но надо заводить не на такте сжатия как написано выше в цитате, а на такте выпуска, в моём случае заводится лучше всего.
2. Если сел аккум, а кик стартера нет, то проще всего мот завести с толкача. Одному это реально сложно, но возможно. Нужно найти хорошую горку, или небольшой уклон, разогнать мотоцикл примерно до 20км-ч или более, после чего сев на самую заднюю точку седла или багажник, выжав сцепление,быстро находим 3 или 4 передачу и быстро но плавно отпускаем рычаг сцепления, резко бросать его не надо.

Передачу только 3 и выше, иногда даже на 3-й на асфальте колесо становится колом.(если хорошая компрессия). Можно даже попытаться, если скорость мала, меньше 20-ки, сначала включить 6-передачу,отпустив рычаг сцепления, добиться проворота КВ, а потом перебирать передачи вниз без сцепления 6-5-4-3-2, у меня так удавалось завести залитый(заваленный на правый бок) мот с севшим аккумом, на рыхлом грунте. Когда дёрганья киком не оживляли мот.

3.Если мотоцикл упал на левый бок и не заглох- ничего страшного, выжав сцепление стараемся подгазовывать и поднять мот, обычно он работает секунд 10 и потом выливается бензин и мот глохнет. После этого завести можно подождав пару минут, пока бензин натечёт в поплавковую камеру.

Хуже дела предстоят если уронить мот на правый бок!Тут начинается конкретный залив свечи и мот глохнет сразу же, особенно напрягает то, как бензин аккурат льётся на раскалённый выпускной коллектор! Реально было стрёмно, а вдруг полыхнёт!!! Нужно быстро закрыть топливокран!!!
Так вот, без продувки цилиндра мотоцикл не завести, продувать можно разными способами, закрыв краник, и открыть дроссель на 100%, дёргать кик 2-3 минуты с выключенным зажиганием, потом без подсоса, открыв дроссель совсем чуть-чуть пытаемся завести со стартера или киком.

Открываем дроссель на 100%, и крутим стартером, на моём подубитом аккуме работы стартера хватает секунд на 30, на сколько хватает работы стартера на новом аккуме до посадки последнего "в хлам", не знаю. После продувки должен двигатель хорошо завестись при закрытом или чуть открытом дросселе.(сильно крутить ручку не надо-не заведётся)
Можно продувать и с "толкача", и вывесив заднее колесо, проворачивать его, на 3-4 передаче

P.S.- здесь рассказал варианты без "прикуривания" от авто аккумулятора, самого простого способа.Одному на ровном асфальте без уклона мне ни разу не удалось завести мот ни на какой из 6 передач, колесо становилось колом сразу.
Может будет получаться когда избавлюсь от декомпрессора, а так, не раскрутив КВ выше 700 об\мин -не заведётся.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2011, 13:12
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53816
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Михаил 789 @ 25.12.2011, 13:25) *
Считаю, но надо заводить не на такте сжатия как написано выше в цитате, а на такте выпуска, в моём случае заводится лучше всего.
Интересная информация. Попробую по весне проверить на своём.
Цитата(Михаил 789 @ 25.12.2011, 13:25) *
Одному на ровном асфальте без уклона мне ни разу не удалось завести мот ни на какой из 6 передач, колесо становилось колом сразу.
Аналогично.
Цитата(Михаил 789 @ 25.12.2011, 13:25) *
когда избавлюсь от декомпрессора
Подумай, нужно ли это. Кроме плюсов появляются явные минусы. Даже с хорошим аккумом заводка с эл. стартера может стать неоднозначной. С плохим становится невозможной. Плюс повышенная нагрузка на привод эл. стартера. С последующим умиранием и прочими радостями, типа сгоревшего генератора из-за попавших в обмотки кусков шестерни.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 25.12.2011, 14:13
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(Михаил 789 @ 25.12.2011, 15:25) *
Хуже дела предстоят если уронить мот на правый бок!Тут начинается конкретный залив свечи и мот глохнет сразу же, особенно напрягает то, как бензин аккурат льётся на раскалённый выпускной коллектор! Реально было стрёмно, а вдруг полыхнёт!!! Нужно быстро закрыть топливокран!!!
Так вот, без продувки цилиндра мотоцикл не завести, продувать можно разными способами, закрыв краник, и открыть дроссель на 100%, дёргать кик 2-3 минуты с выключенным зажиганием, потом без подсоса, открыв дроссель совсем чуть-чуть пытаемся завести со стартера или киком.

вот тут помоему должен проявиться минус задушеного канала сброса от ускорительного насоса, не получится открыть газ медленно, чтобы не заливать еще больше

Цитата(Михаил 789 @ 25.12.2011, 15:25) *
P.S.- здесь рассказал варианты без "прикуривания" от авто аккумулятора, самого простого способа.Одному на ровном асфальте без уклона мне ни разу не удалось завести мот ни на какой из 6 передач, колесо становилось колом сразу.
Может будет получаться когда избавлюсь от декомпрессора, а так, не раскрутив КВ выше 700 об\мин -не заведётся.

без декомпрессора мало того что существенно сложнее раскручивать до 700 и выше(даже не важно, нужно ли), самое главное - можно пукнуть банально сдвинуть колено с места
тут разве что с бубном в одну каску плясать - разогнать до неплохой скорости, залезть, на ходу кикнуть и в этот момент бросать сцепу, иначе всё встает колом
так что кик мой - друг мой, но если и декомпрессора нету и компрессия хорошая - надо бы быть по здоровее чтобы тыркаться им по две минуты

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.12.2011, 16:35
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Моему пофиг на какую сторону падать, заводится нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.12.2011, 16:46
Сообщение #120


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


На боевых мотоциклах например есть рычаг горячего пуска, грубо говоря ручной декомпрессор, в момент резкой остановки мотора, в камере сгорания находиться переизбыток смеси, и провернуть двигатель нереально ничем, и тогда нажав на рычаг, мы получаем быструю продувку камеры сгорания, и моментальный пуск двигателя,....теории здесь нет никакой, только четкая работа направленная на победу, а вы говорите про странные танцы с бубнами... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 25.12.2011, 20:26
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(kuzmich @ 25.12.2011, 17:46) *
рычаг горячего пуска, грубо говоря ручной декомпрессор,
Не совсем понял про что речь - ручной декомпрессор и горячий пуск(hot camp?) вроде разные вещи.




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 25.12.2011, 21:16
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(retr13 @ 25.12.2011, 14:13) *
без декомпрессора мало того что существенно сложнее раскручивать до 700 и выше(даже не важно, нужно ли), самое главное - можно пукнуть банально сдвинуть колено с места
тут разве что с бубном в одну каску плясать - разогнать до неплохой скорости, залезть, на ходу кикнуть и в этот момент бросать сцепу, иначе всё встает колом
так что кик мой - друг мой, но если и декомпрессора нету и компрессия хорошая - надо бы быть по здоровее чтобы тыркаться им по две минуты

Вот за это спасибо! надо обязательно учесть! Наверное ничего не буду ломать!



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 26.12.2011, 10:11
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Извиняюсь, всё таки hot start



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2011, 11:58
Сообщение #124


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53816
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex07 @ 25.12.2011, 21:26) *
ручной декомпрессор и горячий пуск(hot camp?) вроде разные вещи.
Абсолютно разные системы и для разного предназначенные. Да, hot start.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 26.12.2011, 12:53
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата
Одному на ровном асфальте без уклона мне ни разу не удалось завести мот ни на какой из 6 передач, колесо становилось колом сразу.

А я обычно не дожидался полной просадки аккума, заводил с толкача так: садился на мот, 1 передача, ногами расталкиваю мот, отпускаю сцепу и одновременно жму стартер. Получается что мои ноги (хорошо, длинны хватает) вместе с силами инерции помогают стартеру, и моц почти всегда заводился даже на грунте. (!концевик сцепы у меня всегда замкнут!). Правда трюк опасный, один раз так мышцы шеи(!!!) сорвал, 2 недели ходил перекошенный.

PS моц толкал не головой, как так с шеей вышло, не понимаю )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 10:48
Яндекс.Метрика