Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
barimorra
сообщение 19.12.2008, 14:16
Сообщение #76


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


Quote
другое дело мин и синтетика: разные основы и разные качества

синтетика нач. уровня (не дорогая) тоже на мин. основе, присадок побольше..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viking(RUS)51
сообщение 19.12.2008, 15:19
Сообщение #77


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Suzuki Djebel & Yamaha R1

Репутация:   0  


Quote (serg)
По замене Борода рекомендовал 3000 км, если суровые нагрузки, то чаще, вплоть до 1000 км. Так что так оно и есть.
По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует.

Мотик у меня старый 97-го что-ли, как-то так, пробег нарисован был 20000 на самом деле фиг знает, но судя по резинкам всяким не 20 точно хотя внешне очень бодр, так вот. Масло лью Моторекс 10в50 специальное у них кроссово/эндурное синтетика. От замены до замены (~2000-3000) угара нет, меняю только с фильтром. Как-то раз на полном газу 700 км проехал, уровень не упал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.12.2008, 15:30
Сообщение #78


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (romamax)
в детстве, мы сливали с трансформаторов веретенку

Мне бы такое детство bag

Откуда же в трансформаторах веретенное масло? Там масло трансформаторное, и оно вообще не для смазки, а исключительно как диэлектрический охладитель работает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 19.12.2008, 16:47
Сообщение #79


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


веретенка и трансформаторное одно и тоже, правильно не для смазки. но это ведь масло, а значит смазывает как никак. для мопедов хватало. можно и подсолнечное залить, двиг работать будет, только после все засрется шлаком и угаром намертво.
Quote (parmenoff)
romamax, а я ни разу не автослесарь. Группа качества современных мотомасел не поднялась выше SG. Автомобильные уже имеют SL или выше. Тем не менее в мануале на ДРЗ-250, который написан не раньше 2000г., указано масло группы качества SF,SG. Вот как-то так.

правильно, значит можно и нужно лить авто масло, а мото масло для людей у кого бабла дофиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.12.2008, 18:12
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


romamax, так лей, и нам рассказывай smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2008, 18:57
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (romamax)
прикрути себе на моц тахометр и покрути двиг- выше 5000 не поднимеш. это тебе не спортбайк, клапана разлетятся.

В мануале указаны 8500 об/мин. Значит, двиг легко крутится до этих оборотов. У 200-ки, может, и меньше, она двухклананная.
Quote (romamax)
правильно, значит можно и нужно лить авто масло, а мото масло для людей у кого бабла дофиг.
Каждый выбирает то, что его устраивает. Я лью мотосинтетику. На качественном автомасле тоже будет работать. Теоретически есть вероятность буксования сцепления (не обязательно) и отложения нагара от присадок, которые не рассчитаны на температуры мотциклетной воздушки. Твоё право проверить, так ли это. Я не буду, мне на нём хочется ездить ДОЛГО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 19.12.2008, 19:14
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (romamax)
веретенка и трансформаторное одно и тоже

К сожалению и огромному твоему разочарованию эти масла совсем разные. И применение у них тоже разное.

Вот: Веретенное масло
Масло веретенное АУ – высокоочищенное низкозастывающее минеральное масло из малосернистых нефтей, содержащее антиокислительную присадку, получаемое с использованием гидрогенизационных процессов.

Предназначено для применения в качестве рабочей жидкости для гидросистем различных машин и механизмов, а также в качестве компонента смазок и для специальных целей. Обеспечивает пуск гидросистем при температуре до -30°С. Максимально допустимый (кратковременный) температурный предел до +125°С. Оптимальный режим: от+50 до +60°С.

Трансформаторное масло:
Предназначение трансформаторных масел – залива силовых и измерительных трансформаторных устройств, реакторов, масляных выключателей и пр.
Главное требование, предъявляемое к трансформаторным маслам – их чистота. В их составе совершенно не должно быть ни воды, ни механических примесей. В противном случае - под угрозой будет находиться их диэлектрическая прочность. Трансформаторные масла отлично работают в условиях низких температур, так как обладают низкой (не менее -45°С) температурой застывания. Эффективное отведение тепла обеспечивается трансформаторными маслами

Вот так-то, автослесарь 3 разряда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 19.12.2008, 19:19
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
Масло 10W-60 снизит мощность и повысит расход топлива - так как больше энергии уходит на его прокачку. Это заметно даже на машинах, что уж говорить про мотор 250 кубиков.

Это откуда такие данные?
Для зимы хуже явно, но для лета 10w60 для +40 самое то, самый широкий диапазон использования.
10w40 при такой температуре будет подгорать и мотор перегревается, ибо слишком жидкое



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 19.12.2008, 19:28
Сообщение #84


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


ну ну, на заборе тоже написано, а нету. biggrin а из чего делают и параметры трансформаторного?
себе уже залил авто синтетику, пока 10х40,сцепление не буксует, летом посмотрю вязкость после прогрева в полях, может заменю на 15х50, или 20х50.
друзья не парьтесь, пофиг какое лишбы вам нравилось. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 19.12.2008, 22:25
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


У TTR -отсечка на 10400 оборотах, максимальная мощьность на 7-8,5 тыс. об.
Думаю, у Джебел, где-то так же. В спортивном режиме максимальные обороты набираются только в путь.
Автомобильное масло содержит длинные полимерные связи, которые в коробке просто перемалываются.
Как временная замена -автомосла подходят, но менять их нужно чаще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 21.12.2008, 17:19
Сообщение #86


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


+1 biggrin

Добавлено (21.12.2008, 17:19)
---------------------------------------------
ну вот, про масла тему оживили, как много сразу узнали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2009, 9:55
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Восстановил тему из Хлама (виден только Своим) в надежде, что флуда и грызни больше не будет. Просто в теме много ценной информации, которая может быть интересна несведущим в этой области. Надеюсь на разумность и терпимость участников друг к другу!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 22.1.2009, 7:52
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Советую попробовать масло Ликви Молли. Полусинту. У нас в регионе все мотогоны и эндуристы спрыгнули давно с Мотюля. Два десятка мотасов только из нашего эндуро клуба 5тый год катаються на этом масле в самых экстремальных условиях, большая часть мотасов тем более прокатные и юзаються безостановки. Ниразу не подвадило, всё ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2009, 8:34
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще не понимаю истерии, разведённой вокруг Мотюля. Масло хорошее, но нет в нём ничего, оправдывающего его завышенную цену. Тот же Кастрол, Моторекс, Ликви Моли, Айпон - вполне приличные масла по более разумной цене (само-собой, если не подделка). Правда, считаю, что синтетика лучше бережёт мотор, чем полусинтетика (что лично моё мнение, многие ездят и на полусинтетике), поэтому использую именно её. Впрочем, бюджетная синтетика - та же полусинтетика, т.е. основа минеральная, просто присадок больше и они более высокого уровня. По поводу топовой синтетики ничего не скажу, информации пока не имею.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 22.1.2009, 19:41
Сообщение #90


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


С тобой согласен serg, слишком много споров вокруг масла у всех, в том числе и у автомобилистов-каждый хвалит своё или разрекламированный бренд. Если масло продаётся, значит обладает определенными качествами и имеет право быть- закон рынка. Например японцы льют чаще всего минеральное масло (экономят!) angry и спокойно ездят много тыщь. Они особо не морочатся ,что будет с их бывшей собственностью в России, а мы берем и долго ездим! Так что споры у кого масло круче-лишний флуд. Важнее не нарваться на левак!!! surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 23.2.2009, 12:53
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Взял на весну Айпоновскую синтетику 0W40 - погоды ещё явно не жаркие, так что жиденькое масло в самый раз smile А так у них есть ещё 10w50 - типа летнее wink



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2009, 20:47
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я сезон отъездил на таком масле:

Качеством оно превышает требования мануала. Только подорожало оно сильно, думаю на Ликви Моли перейти. Тоже синтетику. Но посмотрю, как и что...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 27.2.2009, 23:35
Сообщение #93


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Во во, у меня на моторе такие же буквы и цифры.А скок стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 0:15
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дорого... У Бороды поспрошай, он тебя маслом обеспечит smile Не сам, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.2.2009, 7:31
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Поддерживаю, технологию в студию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 26.3.2009, 20:08
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


кто-нибудь пользовал масло putoline? http://putoline.ru

как оно?



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 6.4.2009, 12:02
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот на днях масло поменял чуть не в два раза дешевле Мотюля. Кто пользовался,какие отзывы:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 6.4.2009, 12:10
Сообщение #98


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Ilia1000, Я лью такое, только 10w40. Масло как масло, что с ним будет не так, если оно фирменное? smile



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.4.2009, 12:20
Сообщение #99


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Ilia1000)
Кто пользовался,какие отзывы: IMG1IMG1

Много кто пользует. В центральном регионе также распространено, как Мотюль и Кастрол. Стоит почти столько же, сколько и так называемое автомасло biggrin , т.е. наценки за наклейку с мопедом нет. Пользую такое уже год. На неделе планирую снять клапанную крышку и проверить зазоры. Фото кишков постараюсь сделать.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2009, 12:38
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ЛиквиМоли хорошее масло. Ничем не хуже Кастрола и Мотюля. Если не подделка...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:42
Яндекс.Метрика