Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ускорительный насос, жиклер ускорительного
cohi
сообщение 7.12.2011, 20:04
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МОСКВА
Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750



Репутация:   0  


подскажите, есть ли на схеме карба жиклер(сам носик)ускорительного насоса. я искал на рисунке мегазипа-ненашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 8.12.2011, 1:50
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07



Репутация:   2  


На схеме не видно, но впринципе он конечно есть. Чтобы понять где именно - разбери карб, дуй в насос из компрессора, и по давлению воздуха поймеш из какой дырки он должен ссать бензином.


--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2011, 7:23
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53214
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Почему-то на рисунке нет. А сам жиклёр стоит в трубочке, что торчит на входе в диффузор, снизу.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cohi
сообщение 13.12.2011, 14:31
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МОСКВА
Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750



Репутация:   0  


я хотел купить, заказать в магазине запасной ,чтоб регулировать подачу бенза при старте. разные отверстия расковырять маленькой проволокой, и смотреть чо лучшее. а католожного номера немогу найти! думал мож кто знает. спасибо за консультацию.

если уж ГЛАВНЫЙ незнает о жиклере, то мне и нестоит дальше искать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.12.2011, 14:38
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(cohi @ 13.12.2011, 14:22) *
я хотел купить, заказать в магазине запасной ,чтоб регулировать подачу бенза при старте. разные отверстия расковырять маленькой проволокой, и смотреть чо лучшее. а католожного номера немогу найти! думал мож кто знает. спасибо за консультацию.

Реально изменений, в отдаче мотора можно достигнуть изменением не в конструкции штатного карбюратора, а заменой его на тунинговый fcr надеюсь правильно обозвал...ваши же действия не выполнят задачу, и приведут к потере времени, в целом для обычной езды таких изменений не требуется, штатная система вполне успешно справляется с поставленной задачей....smile.gif))
Я бы вам советовал наслаждаться ездой на вашем великолепном мотоцикле, и поменьше вносить в конструкцию изменений, мощнее не станет, а проблем может принести достаточно много...smile.gif))


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.12.2011, 15:06
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53214
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(cohi @ 13.12.2011, 15:31) *
если уж ГЛАВНЫЙ незнает о жиклере, то мне и нестоит дальше искать!

Просто он обычно нафиг не нужен, а если и нужен, то и сам карб уже на выброс обычно...
К слову, ускорителный насос нужен не для того, чтобы мот лучше пёр, а для сглаживания переходных режимов и уменьшения вызванных ими провалов...
Поэтому полностью поддерживаю предыдущего оратора, но в плане замены на ТМ33 smile.gif Указанный выше карб, конечно резко убыстряет мот (если удастся его грамотно настроить, что не факт), но расход топлива становится... неадекватным.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cohi
сообщение 13.12.2011, 15:31
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МОСКВА
Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750



Репутация:   0  


цена вопроса, тоже влияет на мое решение. на ВАЗ 2109 , добивался результата ноииком ускор насоса и жиклерами! там носик-это расходник! здесь-прислушаюсь к грамотным советам. темболее запчасти нет в продаже. дюбель-мой любимчик-все для него. коплю на карб и зимние покрышки-типа трелика!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:06