|  Отличие двухвальных двигателей от одновальных. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Отличие двухвальных двигателей от одновальных. | 
|  4.12.2011, 18:08 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				В чем практическое отличие, при прочих равных?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:27 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				При прочих равных двухвальные движки лучше крутятся. В подавляющем большинстве случаев (на эндурках) регулировка клапанов на одновальных гайка/контрагайка, на двухвальных - шайбы. На двухвальных ГРМ проще по сути, но зато два вала. Думаю, есть и другие частности, просто в голову не приходят. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:31 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | В чем практическое отличие, при прочих равных? http://www.hondadriver.ru/thread-1037664.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%B8%D0%B7%D0%BC Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:35 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ах, да, лучше крутятся за счёт меньшей инертности механизма ГРМ.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:47 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Да! Согласен Шефом "Редакций" что два, распредвала Больше верхних оборотов дают движку! На Иксэре сам потрассе прочувствовал движок Жалко Крутить хоть и кратковременно на обгонах. Зато в грязи на стоковых 13-40 болие чем хорошо! Так что Универсальное Враг Специального.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:19 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:22 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация:  2    | XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень? и у ктмов один вал,нифига не едут   -------------------- CRF1000 KLX250S Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:23 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:28 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация:  2    | Ого, а каких именно? У всех? у V твинов два на весь мотор,а у одностволок один -------------------- CRF1000 KLX250S Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:29 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:32 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация:  2    | А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов. которые на цифру 9 и 11 начинаются -------------------- CRF1000 KLX250S Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:45 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Узнакомого Дрзт400. Пробовали с его слов, с Xr400р Шпарит Лучьше По Асвальту версия Мотард. Универсальное Враг Специальному! Это Факт!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:53 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень? При прочих равных -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:54 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация:  1    | 
				Оборотистость мотора зависит не от количества валов а от количества клапанов.Чем больше клапанов тем они меньше, легче и значит менее инерционны и "подвисать" начинают позже.  Лично мне интересно почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами а сузуки отказались от нее и больше никто не применяет?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:58 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами Это фишка хонды и на авто и на мото, типа отличаемся от остальных -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:59 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:  6    | Оборотистость мотора зависит не от количества валов а от количества клапанов.Чем больше клапанов тем они меньше, легче и значит менее инерционны и "подвисать" начинают позже.  Лично мне интересно почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами а сузуки отказались от нее и больше никто не применяет? На конец то! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 20:10 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Просто у Хонды Дивиз такой чем проще тем надежне! Как Автамат Ака47."74"
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 20:11 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | Просто у Хонды Дивиз такой чем проще тем надежне! Как Автамат Ака47."74" У КТМ тоже такой девиз? А ведь их мотоциклы простыми и слабыми не назовешь! Может быть отличие схем не в максимальных оборотах, а в чем-то еще? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 20:22 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Просто на все случий Жизни не изабрели Мот! Хочеться и в Грязи поволяться! И по трассе прохватить! И на дольняк рвануть! Так что парни вывод один, надо иметь три Мота! Универсальное Враг Специальному.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 20:32 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:  0    | А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов. и на наших ДЛ'ках тоже в твинки))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 20:32 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация:  2    | У КТМ тоже такой девиз? А ведь их мотоциклы простыми и слабыми не назовешь! Может быть отличие схем не в максимальных оборотах, а в чем-то еще? Костя,КТМ прослыл очень ненадежным мотиком,  если будет два распредвала,вероятность поломки увеличится в два раза   -------------------- CRF1000 KLX250S Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 20:45 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:  0    | 
				поломки чего? распред на две части развалится? кстати между делом, к нам в сервис на своем ходу приехала одна машинка, как то странно ехала))) после вскрытия оказалось, что один из распредов располовинило)))))
				
				
				
                           -------------------- универсальное - всегда хуже специального Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 20:55 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Не, знаю но Факт тюнинговоный распред, дает прирост Мощи и Кр-Мом. Это про Хоткам. Надо спрашивать Спецов!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 21:11 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация:  2    | Не, знаю но Факт тюнинговоный распред, дает прирост Мощи и Кр-Мом. Это про Хоткам. Надо спрашивать Спецов! Прирост мощности, дает на определенных оборотах. Обычно уходит наверх, а низы страдают. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2011, 21:19 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				Все XR имеют отдачу только на средних оборотах, увеличение отдачи на верхах приводит к резкому уменьшению ресурса, см. crf...    -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:34 |