![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне шлифовали в заводских условиях, с охлаждением и соблюдением предельной точности во всём.
При этом шайба, грамотно отшлифованная вручную, ничем не хуже. Если есть доступ к оригинальным шайбам, конечно, они предпочтительнее, без вариантов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка шлифованной стороной вниз?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне шлифовали в заводских условиях, с охлаждением и соблюдением предельной точности во всём. Аналогично . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка шлифованной стороной вниз? По большому счёту, без разницы. Ведь по ним ничего не ездит (кулачки) в отличие от ВАЗ-2108, например.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос или вернее опрос.
Кто проверял зазор ГРМ на одном и том-же мотоцикле несколько раз и видел так сказать динамику, отпишите куда он ушел (зазор ![]() Заранее спасибо! -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос или вернее опрос. Кто проверял зазор ГРМ на одном и том-же мотоцикле несколько раз и видел так сказать динамику, отпишите куда он ушел (зазор ![]() Заранее спасибо! Всё зависит от того, в результате чего изменился зазор: Износ клапана, седла, регулировочной части, толкателей, коромысел, кулачков распредвала... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё зависит от того, в результате чего изменился зазор: Износ клапана, седла, регулировочной части, толкателей, коромысел, кулачков распредвала... Ага ![]() вот и надеялась собрать статистику, на мотоциклах зазор склонен к уменьшению или к увеличению. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага ![]() вот и надеялась собрать статистику, на мотоциклах зазор склонен к уменьшению или к увеличению. Тогда заодно собирай статистику о модели мотоцикла, годе выпуска, пробег/мото-часы, условия эксплуатации. На мотоцикле Урал, зазор склонен к изменению в любую сторону каждую 1000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статистика говорит об увеличении
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда заодно собирай статистику о модели мотоцикла, годе выпуска, пробег/мото-часы, условия эксплуатации. На мотоцикле Урал, зазор склонен к изменению в любую сторону каждую 1000 км. Это подразумевалось ![]() Конечно так подробно мне не надо, а вот модель и пробег конечно желательно. И чудесноесли это будут мотоциклы, где зазор шайбами регулируется. Урал - это наше все ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статистика говорит об увеличении В каком случае? ![]() Всё зависит от того в какой части кривой износа(начальный износ, установившийся износ, катастрофический износ) находятся, элементы в сопряжениях ГРМ или седло-тарелка клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ряде дорожных мотов воздушных зазор склонен к уменьшению (садиться именно седло), по звуку практически не определить.
Один из симптомов - невозможность заводки на горячую. Последствия - прогар клапана, обгорание клапана, в крайних случаях тарелка клапана отваливается и устраивает сталинград. У меня был такой мотоцикл свой, и в ремонт притаскивали. На моем сталинграда не было, сумел продать даже не лазя в грм. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела (SJ-45A) однозначная склонность к уменьшению, если всё остальное в норме. За другие шайбовые ГРМ не поручусь. У систем регулировки гайка-контрагайка, обычно склонность к увеличению, аналогично, если нет других факторов, кроме пробега.
По Джебелу инфа 100%, по второму варианту предположение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела (SJ-45A) однозначная склонность к уменьшению, если всё остальное в норме. За другие шайбовые ГРМ не поручусь. У систем регулировки гайка-контрагайка, обычно склонность к увеличению, аналогично, если нет других факторов, кроме пробега. По Джебелу инфа 100%, по второму варианту предположение. в чем причина,удивлен уменьшением? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле вы так не добъетесь успеха в статистике, ибо все зависит от нескольких факторов, которые дают совершенно противоположные изменения, качество смеси, качество бензина, вязкость масла, температура двигателя, в каком режиме используется мотоцикл, жгете на нем или тошните, это все работает, и зазор будет не статический, а конкретно ваш,....успехов...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пяти вскрытых мной моторах DR-250 и еще одном вскрытом членом нашего мотокружка наблюдалось одно и то-же. Зазор значительно уменьшен по сравнению с рекомендованным. Например, проходит щуп 0.05 мм или еще меньше. Если моторчик не вскрывался в России и более-менее новый по году выпуска - стоят шайбы 2.05 мм. Предположительно их ставят на заводе, точность изготовления, возможно, позволяет. Следов износа на кулачках распредвалов и стаканах толкателей практически нет. Зазоры в постели распредвалов не увеличены. Следовательно нет и причин для увеличения зазора.
Динамика ухода зазора оценивается грубо как 0.1 мм за 20 т км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишите еще, меня радует, особенно сбор статистики, ухода зазора на 0.1 на 200000 к. километров....добавте кроме выработки на постелях, кулачках, седлах, статистику вытяжки самого штока клапана....
![]() Также стоит обратить внимание на износ втулок, и понять через скоко к. километров износ составит критичискую цифру... Спасибо... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были 1.98 и 1.80 Возможно, через первые 10-20 т км в Японии ему делали ТО, что в общем-то правильно и хорошо. Можно предполагать что поначалу седло прирабатывается быстрее и зазор уменьшается быстрее. Ширина рабочей кромки седла после правки по мануалу около 1 мм. Потом она становится шире и процесс замедляется. Я написал только то что увидел ![]() Предположения так и называю - предположения.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пяти вскрытых мной моторах DR-250 и еще одном вскрытом членом нашего мотокружка наблюдалось одно и то-же. Зазор значительно уменьшен по сравнению с рекомендованным. Например, проходит щуп 0.05 мм или еще меньше. Если моторчик не вскрывался в России и более-менее новый по году выпуска - стоят шайбы 2.05 мм. Предположительно их ставят на заводе, точность изготовления, возможно, позволяет. Следов износа на кулачках распредвалов и стаканах толкателей практически нет. Зазоры в постели распредвалов не увеличены. Следовательно нет и причин для увеличения зазора. Динамика ухода зазора оценивается грубо как 0.1 мм за 20 т км. Спасибо за инфу! -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, через первые 10-20 т км в Японии ему делали ТО, что в общем-то правильно и хорошо. Если учесть, что он пришёл с заявленным пробегом 5300 км и состояние его было состоянием нового мотоцикла (ни в движок, ни в карб, ни куда бы то ни было ещё до меня не лазали, никаких следов вскрытия), то эти шайбы были поставлены на заводе. Кстати номинал 1.98 это подтверждает.То, что в процессе эксплуатации зазор однозначно уменьшается, это инфа 100%. А по скорости сказать однозначно сложно. При пробеге 35000 км пришлось немного подрегулировать один клапан. До этого я туда не залезал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Залез регулировать зазоры. Тему читал, статью читал. При сборке возник вопрос (фото делал при разборке, но не совсем с удачного ракурса):коленвал выставлен по риске в окошке в верхнюю мертвую точку, ориентируюсь на горизонтальные риски на распредвалах и выставляю, но с минимальным отклонением против часовой стрелки выходит, из обсуждения в теме понял что так и должно быть? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно так и есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно так и есть. Ок. Спасибо. В этом вопросе лучше лишний раз проверить свои предположения Для тех кто будет фотографировать при разборке положение звезд и коленвала ,по своему опыту, могу порекомендовать после снятия крышки головки и выставив ВМТ, снять прокладку и уже на металлический фланец вплотную к распредвалам положить линейку и в таком положении фотографировать, тогда при сборке не возникнет вопросов по тому как вернуть все в исходное состояние и ракурс фотографии будет не важен, главное чтобы четко были видны метки на распредвалах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой зазор лучше выставлять: ближе к верхнему значению или к нижнему?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:28 |