Поломка шпильки, одной из четырёх, которые фиксируют ось переднего колеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поломка шпильки, одной из четырёх, которые фиксируют ось переднего колеса |
27.3.2011, 22:25
Сообщение
#26
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
А я вот по незнанию крутил очень маленьким ключиком, но все равно свернул. Не исключено, что до тебя накосячили.Длина не так важна. Возьму с запасом, а лишнее отрежу Это правильный подход -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2011, 17:41
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: 2 |
Занимался этим сексом. Снял перо и выкрутил шпильку, зажимая огрызок в стационарные тиски. Неудобно, конечно, но зато наверняка. Если обломано заподлицо - то выкручивать удобнее всего специальным ввертышем, как говорили коллеги выше. Шпилька от отечественного тазомобиля стоит копейки в любом автомагазине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2011, 15:47
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
Шпилька от отечественного тазомобиля стоит копейки в любом автомагазине. ОТ чего именно? Это шпильки карба? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2011, 17:54
Сообщение
#29
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Это шпильки карба? Нет, сверху там М5, снизу М8. В магазин приди и спроси М6.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 9:46
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: 0 |
Внеочередной раз бортируя переднее колесо и ставя его на место (как показала практика, клеить камеру бесполезняк) переборщил с силой приложенной к ключу и как итог отломанная шпилька - одна из четырёх, которая фиксирует ось переднего колеса.
Выворачивать не пробовал. Езжу пока на трёх гайках, но мечтаю довести количество гаек до 4-х Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Шпилька выворачивается? Где добыть з/ч? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 9:52
Сообщение
#31
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
езить так не стоит ибо ослабление узла из за потери одной шпильки в данном случае значительно, надо доставать ее, а взять где- в автозапчастях подобрать например
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 9:53
Сообщение
#32
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Шпилька выворачивается легко, я выворачивал обычными пассатижами, но на моей шпильке конец торчал довольно длинный. Точно удобнее будет зажимными пассатижами выкручивать. Еще знаю маленькими тисками крутят. Зажимают посильнее шпильку и проворачивают. Я просто болт на ее место вкрутил, но вроде с помпы автомобильной шпильки должны быть практически идентичны. По длине их только подобрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 9:56
Сообщение
#33
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Я просто болт на ее место вкрутил болт не катит ибо при закручивании изнашивается резьба в пере, надо менять на шпильку -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 9:58
Сообщение
#34
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 10:02
Сообщение
#35
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
болт не катит ибо при закручивании изнашивается резьба в пере, надо менять на шпильку Я подозревал это и поэтому вкрутил болт один раз и больше не трогал. Так сезон и отъездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 10:19
Сообщение
#36
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: 0 |
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 11:33
Сообщение
#37
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15679 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Внеочередной раз бортируя переднее колесо и ставя его на место (как показала практика, клеить камеру бесполезняк) переборщил с силой приложенной к ключу и как итог отломанная шпилька - одна из четырёх, которая фиксирует ось переднего колеса. Выворачивать не пробовал. Езжу пока на трёх гайках, но мечтаю довести количество гаек до 4-х Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Шпилька выворачивается? Где добыть з/ч? естественно, первое, что приходит на ум химику - если он вообще вправе себя так называть - нужно вытравить обломок. что и было успешно сделано при помощи азотной кислоты, которая завалялась у меня в "арсенале" как ни странно, азотная кислота при любой концентрации пассивирует алюминий и сплавы на его основе, т.е. не реагирует с ними совершенно. также кислота достаточно больших концентраций уверенно пассивирует железо и сталь, а реакция с разбавленной кислотой происходит нереально медленно. Скорость химического травления зависит от площади поверхности контакта обломка с кислотой, температуры и концентрации кислоты. для увеличения площади я аккуратно дрелью просверлил обломки сверлом 4,5мм, без риска повредить алюминиевую резьбу в блоке. затем вылепил из силиконового герметика (подойдёт также пластилин, оконная замазка и т.д.) колодцы объёмом около 5 мл для запаса кислоты над отверстием с обломком. 100% кислота, имеющаяся у меня, пассивирует железо. наибольшая начальная скорость отмечена при концентрации кислоты около 35%, однако при этой концентрации для начала реакции (снятия пассивации) требуется наличие растворённого железа в растворе-травителе. я поступил просто, прикоснувшись в обломку, залитому кислотой, другим железным предметом (отвёрткой). Обычная товарная азотная кислота имеет около 65% концентрации, поэтому её следует разбавить вдвое. разбавление вести малыми порциями, добавляя кислоту в заранее отмеренное количество воды, не допуская закипания и сильного разогрева. реакция идёт достаточно бурно и 5 мл 35% кислоты хватает примерно на 20 минут, после чего её, вязкую, тёмно-коричневого цвета, жидкость следует пипеткой заменить на порцию свежей. на вытравливание 2 см шпильки м8 уходит примерно 5-6 часов. при реакции выделяются заметные объёмы ядовитого бурого газа (оксид азотаIV - NO2), поэтому не стоит делать этого в закрытом помещении. Этим же методом можно извлекать любые обломки стального и бронзового/латунного/медного крепежа и инструмента из алюминиевых деталей. от себя добавлю,лучше действительно обогревать это дело направленным теплом -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 12:07
Сообщение
#38
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Темы соединил и переименовал.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 13:07
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
естественно, первое, что приходит на ум химику - если он вообще вправе себя так называть - нужно вытравить обломок. что и было успешно сделано при помощи азотной кислоты, которая завалялась у меня в "арсенале" как ни странно, азотная кислота при любой концентрации пассивирует алюминий и сплавы на его основе, т.е. не реагирует с ними совершенно. также кислота достаточно больших концентраций уверенно пассивирует железо и сталь, а реакция с разбавленной кислотой происходит нереально медленно. Скорость химического травления зависит от площади поверхности контакта обломка с кислотой, температуры и концентрации кислоты. для увеличения площади я аккуратно дрелью просверлил обломки сверлом 4,5мм, без риска повредить алюминиевую резьбу в блоке. затем вылепил из силиконового герметика (подойдёт также пластилин, оконная замазка и т.д.) колодцы объёмом около 5 мл для запаса кислоты над отверстием с обломком. 100% кислота, имеющаяся у меня, пассивирует железо. наибольшая начальная скорость отмечена при концентрации кислоты около 35%, однако при этой концентрации для начала реакции (снятия пассивации) требуется наличие растворённого железа в растворе-травителе. я поступил просто, прикоснувшись в обломку, залитому кислотой, другим железным предметом (отвёрткой). Обычная товарная азотная кислота имеет около 65% концентрации, поэтому её следует разбавить вдвое. разбавление вести малыми порциями, добавляя кислоту в заранее отмеренное количество воды, не допуская закипания и сильного разогрева. реакция идёт достаточно бурно и 5 мл 35% кислоты хватает примерно на 20 минут, после чего её, вязкую, тёмно-коричневого цвета, жидкость следует пипеткой заменить на порцию свежей. на вытравливание 2 см шпильки м8 уходит примерно 5-6 часов. при реакции выделяются заметные объёмы ядовитого бурого газа (оксид азотаIV - NO2), поэтому не стоит делать этого в закрытом помещении. Этим же методом можно извлекать любые обломки стального и бронзового/латунного/медного крепежа и инструмента из алюминиевых деталей. от себя добавлю,лучше действительно обогревать это дело направленным теплом Азот Констаха рулит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 13:16
Сообщение
#40
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: 0 |
естественно, первое, что приходит на ум химику - если он вообще вправе себя так называть - нужно вытравить обломок. что и было успешно сделано... Первое, что приходит на ум при попытке последовать инструкции, так это джебел-терминатор с утра в гараже Лучше как-нибудь более традиционно с помощью тисков попробую... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2012, 13:30
Сообщение
#41
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15679 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Первое, что приходит на ум при попытке последовать инструкции, так это джебел-терминатор с утра в гараже Лучше как-нибудь более традиционно с помощью тисков попробую... иронию в сторону у себя на ТА на второй день только выкрутил,а потом посоветовали сие эксперимента ради проделал на сломанной запчасти все на удивление просто Азот Констаха рулит мы не знакомы? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2012, 11:08
Сообщение
#42
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: 0 |
И у меня такой случай был, выкрутил газовым ключом, шпильку выточил. А если обломлена под корень, - просверлить дырочку и воспользоваться вот этим чудо инструментом
-------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2012, 11:18
Сообщение
#43
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3671 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Лучше как-нибудь более традиционно с помощью тисков попробую... Если кусок шпильки торчит, то лучше воспользоваться устройством под названием шпильковёрт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 13:23
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: 0 |
Можно конечно скопировать мой предыдущий пост
Менял резину, опять продрал камеру при замене... причём две... старую и запасную... Чувствую себя просто "мычащей английской уткой"! Вообщем 2 из 4-х... А ведь крутил нежно-нежно... двумя пальчиками... и рычаг-то см 15-20... Слов нет... Повторяя слово "шпильковёрт" поеду в автозапчасти... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2012, 10:09
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: 0 |
Слово "шпильковёрт" заставляет продавцов в магазинах делать глаза круглыми...
Сие приобретение не помогло... надо искать более удобные варианты... торчащие шпильки не дают провернуть до зажатия шпильки в инструменте... надо искать в виде головки под ключ... в инете видел, цена вопроса от 200 за штуку от 900 за набор... Пассатижами хрен открутишь... проворачиваю, аж стружка слезает... толку ноль... В общем отпишу, как справлюсь... Перо снимать/ставить сложно и долго? Как вариант рассматриваю дотащить его до автосервиса... отдельно от мотоцикла было-бы удобнее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2012, 11:01
Сообщение
#46
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15679 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
bear323
сколько обрубка торчит? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2012, 11:06
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
ebay выдает много всего вкусного по запросу "stud remover". как вариант, если здесь ничего путного не будет, можно озадачиться
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2012, 11:43
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2012, 11:48
Сообщение
#49
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3671 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
торчит добрый сантиметр точно... За сантим может и не уцепиться как следует. Предварительно побрызкай проникающей смазкой типа WD40 на резьбу, может одумается и вывернется малой кровью. Если шпильковёртом скрутишь остаток шпильки, тогда пилить, сверлить и пользоваться как и советуют В крайняк, по старинке, высверлить и перерезать резьбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2012, 12:07
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:38 |