![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый крупный инструмент, который может понадобиться в полевых условиях, это ключи для откручивания гаек пер/задн. колёса. Например, у моего KLX450 гайки 22/32 и стандартные гаечные ключи, или головки с воротком, будут немалых размеров и веса, а возить этот вес придётся на себе (в рюкзаке-поилке или поясной сумке).
После поисков подходящего и доступного инструмента, пришлось всё сделать самому: подобрать в 3D оптимальную конфигурацию, отвечающую минимальному весу, необходимому пределу прочности и вырезать лазером из стального листа 4мм. Получился лёгкий гаечный ключ: вес 116гр, длина 160мм, ширина 50мм. ![]() ![]() Готов изготовить опытную партию (любых размеров). На разных мотоциклах, гайки колёс имеют разный размер под ключ. Сделаю любую комбинацию размеров по Вашему заказу. Стоимость ключа 300 рублей. p.s. мобила с фото не продаётся ![]() -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как коротышом таким откручивается?
![]() Можеть ключик пильнуть пополам и сделать плоскую трубку, в которую с двух сторон будут вставляться тыльные стороны ключей? Типа разборное удлиннение получится. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно камушком постучать, чтоб открутить....если найдеш
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А термообработка имеется? И если колесо снимать,то нужны и монтировки, тут уже была тема, как обрезать рожково-накидной и сделать из него накидной+монтировку.Это луше, компактней и дешевле.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на старый железный конструктор
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, возить с собой ключ на 32 - то ещё удовольствие...
160 мм в принципе хватит, чтобы открутить гайку заднего. Если что, можно и каблуком по нему постучать. А в пенал для инструмента он входит? Для Джебела, для гаек 24 и 19, щирина и вес будут, соответственно, меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная штука. Я бы купил такой на Джебел, т.е. с шестигранниками 24 и 19. Желательно не короче имеющегося. А лучше 18 см. Потому что придётся убирать родные ключи и удлинитель. Впрочем, 16 тоже пойдёт, боты рулят
![]() Кстати, покрытие какое-то, например, цинкование, на него можно нанести? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можеть ключик пильнуть пополам и сделать плоскую трубку, в которую с двух сторон будут вставляться тыльные стороны ключей? Типа разборное удлиннение получится. Ага, а плоские части ключей как раз можно будет использовать как вспомогательный инструмент для шиномонтажа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а титан 4-5мм есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под джебеловский пенал ключ надо короче,у меня пенал дома,померял 15,6-15,8см.Наверно ключик надо 15,5см. Готов купить если что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вот такой набор сделать реально?
Типа в трубчатую раздвижную ручку, вставляется бесконечное множество разных маленьких плоских ключиков (каких надо тебе размеров). Одна вставка с четырехгранником под головки. На обратной стороне ручки - свечной ключ, а к нему вставку под жало разных отверток. На схеме я ее не сделал, т.к. с программой не дружу.
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интерестная весчь
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги! Во-первых, не ожидал такой адекватной реакции, на моё предложение. Во-вторых, всем Вам большое спасибо за обсуждение и конструктивное высказывание своих мнений. Ведь двигателем процесса воплощения идеи в конкретику, является наличие разных точек зрения. Если есть востребованность в изготовлении других дэвайсов из листовой стали, пишите в личку, чтобы не смешивать информацию в одной теме.
Все, кто уже готов заказать гаечный ключ, пишите в личку: размер под гайки (пример 22/32), свой e-mail и пожелания. Как сформирую список на опытную партию, уведомлю всех заказчиков о готовности приступить к изготовлению. можно камушком постучать, чтоб открутить....если найдеш ![]() Не надо камушком, как ты верно заметил, не везде их найдёшь. Просто ногой нажимаешь. Проверено, я ведь его изначально для себя делал. ![]() Похоже на старый железный конструктор Часто бывает, что новое, это хорошо забытое старое…. только сделанное по новым технологиям ![]() Да, возить с собой ключ на 32 - то ещё удовольствие... 160 мм в принципе хватит, чтобы открутить гайку заднего. Если что, можно и каблуком по нему постучать. А в пенал для инструмента он входит? Для Джебела, для гаек 24 и 19, щирина и вес будут, соответственно, меньше. Стандартный ключ на 24 тоже не подарок ![]() Для Джебела 19/24 будет весить всего 112,2гр., при максимальной ширине 42мм. ![]() Какой габарит пенала? По желанию, могу сделать ключ с любым плечом, но сам понимаешь, вес изменится. Интересная штука. Я бы купил такой на Джебел, т.е. с шестигранниками 24 и 19. Желательно не короче имеющегося. А лучше 18 см. Потому что придётся убирать родные ключи и удлинитель. Впрочем, 16 тоже пойдёт, боты рулят ![]() Кстати, покрытие какое-то, например, цинкование, на него можно нанести? Пока нет возможности сделать покрытие, только покраска... но как проржавеет, сделаю новый со скидкой ![]() Плечо сделаю любое, прогнал 180мм вариант 19/24 в 3D - будет весить более 130гр., а 160мм, как уже писал выше, всего 112,2гр. Оптимальным вариантом для полевых условий считаю вариант 160мм, и как ты верно заметил, боты рулят ![]() а титан 4-5мм есть? Титан, это мечта. Пока только стальной лист. Под джебеловский пенал ключ надо короче,у меня пенал дома,померял 15,6-15,8см.Наверно ключик надо 15,5см. Готов купить если что. Определись с нужным тебе размером (сделаю и 155мм, 108гр.) и пиши заказ в личку. А вот вот такой набор сделать реально? Типа в трубчатую раздвижную ручку, вставляется бесконечное множество разных маленьких плоских ключиков (каких надо тебе размеров). Одна вставка с четырехгранником под головки. На обратной стороне ручки - свечной ключ, а к нему вставку под жало разных отверток. На схеме я ее не сделал, т.к. с программой не дружу. Подумать можно. НО! Некоторые резьбовые соединения, затягиваются со значительным моментом и я сомневаюсь в прочности соединения в предлагаемой конфигурации, а вот вес набора будет излишним. Я тоже раньше думал о раздвижном или разборном многофункциональном воротке, но анализ показал, что он, как правило, не нужен в полевых условиях. Достаточно функционального и лёгкого ключа, воротка с нужными битами (вместо отвёрток и шестигранников), многофункциональных пассатижей и свечника (стыкуемого с имеющимся воротком). Как нибудь изложу свои мысли в соответствующей теме. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как проржавеет Замучается ржаветь ![]() Хорошо, пусть будет 16 см. Я тоже раньше думал о раздвижном или разборном многофункциональном воротке, но анализ показал, что он, как правило, не нужен в полевых условиях. Достаточно функционального и лёгкого ключа, воротка с нужными битами (вместо отвёрток и шестигранников), многофункциональных пассатижей и свечника (стыкуемого с имеющимся воротком). Моя практика полностью подтверждает это ![]() Как нибудь изложу свои мысли в соответствующей теме. Вот в ЭТОЙ. По возможности ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно по всей длинне ключа наделать еще отверстий под другие размеры,тем самым уменьшив попутно вес!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну или просто нафигачить много дырок
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстия делать не стоит, учитывая значительные моменты затяжки колёсных гаек и циклические нагрузки при отпускании и затяжки, должен быть запас прочности.
Отверстия допустимы, но только после испытания ключа на стенде на разрушение ![]() -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не пойму для чего такой "велосипедный" ключ.
Ну отвернешь им колеса, а дальше что с ними делать? Монтажки-то все равно нужны. А без монтажек зачем колеса откручивать? Только если звезды переставить. Мне все-таки кажется, что ключи с монтажками функциональнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня штатные ключи отдельно (и замена трёх деталей на одну облегчит комплект), монтажки от ИЖа и Восхода - отдельно. И совмещать я их не планирую, потому что плоские монтажки реально удобнее "дутых". Личный опыт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь наверно не стоит "раздувать", а вот в своём жж alfimoto.livejournal я подробно изложил свои мысли: что, зачем и почему. Точнее, как появился на свет этот ключ и ... что может появится на свет еще
![]() -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alfim, а не мог бы ты скопировать те материалы сюда? Отдельными темами в соответствующие разделы? Считаю их весьма грамотными и обдуманными. А здесь просто тема про заказ этих ключей.
Может, что интересное народ бы добавил. Кто знает что-то ещё. Кто не знает, расширил бы свой кругозор... Цитата А может организовать производство эндуро-тюнинга ….типа “Alfimoto-Design”? Всегда пожалуйста ![]() Я всегда рад тем, кто что-то делает (организует производство, как вариант) сам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alfim, а есть доступ к нормальной стали?
Я к тому, чтобы по этой методе тормозные диски вырезать. Во сколько обойдутся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alfim, а есть доступ к нормальной стали? Я к тому, чтобы по этой методе тормозные диски вырезать. Во сколько обойдутся? Ты прав, всё упирается в материал.... сделать конструкторскую документацию и изготовить не проблема. alfim, а не мог бы ты скопировать те материалы сюда? Отдельными темами в соответствующие разделы? Считаю их весьма грамотными и обдуманными. А здесь просто тема про заказ этих ключей. Может, что интересное народ бы добавил. Кто знает что-то ещё. Кто не знает, расширил бы свой кругозор... Всегда пожалуйста ![]() Я всегда рад тем, кто что-то делает (организует производство, как вариант) сам. Сегодня празднуй ![]() ![]() -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинь в личку ссылки на материалы, а я прикину, что куда имеет смысл воткнуть. Про Каву, само-собой, в кавовский раздел
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги! Для начала изготовления опытной партии не хватает всего 2 заказов!
Напоминаю, делаю на заказ лёгкий и компактный гаечный ключ с любой комбинацией размеров для откручивания гаек колёс в полевых условиях. Цитата А может организовать производство эндуро-тюнинга ….типа "Alfimoto-Design"? Всегда пожалуйста ![]() Я всегда рад тем, кто что-то делает (организует производство, как вариант) сам. Надеюсь на этой неделе удастся снять нужные размеры с Djebel-я и тогда тема "Alfimoto-Design" получит развитие, в виде актуального здесь тюнинга ![]() -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:45 |