![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые!
Буквально на днях приобрёл 250хс, ещё сам толком не осознал, насколько я счастлив! ![]() Покупал мотоцикл на деньги, вырученные с продажи подготовленной нивы, на которой ездил без малого шесть лет. То есть, что такое оффроуд знаю не по-наслышке. Всё в машине чинил и делал сам. С перового детального осмотра мотоцикла сделал несколько выводов. 1) увеличить жёсткость пружин 2) поднять руль, нарастить тросы 3) сделать защиту картера и дуги для более удобного вытаскивания мотоцикла из говен 4) заиметь более низкий звук, радующий ухо. Три первых пункта - не проблема. Обращаюсь к специалистам: какой именно глушитель можете посоветовать, чтоб изменился звук? Интересует не прямоток, а просто тюнингованный глушак. -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно подозреваю, что глушителей, "натюнингованных" производителем исключительно по издаваемому ими звуку попросту не существует для кросс/эндуро. В голову не придет менять глушитель, на аналогичный по характеристикам, но с иной тональностью звучания... Если только насадку какую заколхозить... (ну это не задаваясь тупым вопросом: "А НАФИГА ВООБЩЕ?!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) увеличить жёсткость пружин ЗАЧЕМ? Подвески хватает на всё, кроме чисто кроссового использования, т.е. валить по пересечёнке, не разбирая дороги. Там есть регулировка жёсткости, её покрути. Но запомни, насколько. Вполне может быть, что поездив вернёшь всё обратно.2) поднять руль, нарастить тросы Если ты будешь его поднимать не на полметра, а вменяемо, то наращивать тросы может и не потребоваться.3) сделать защиту картера Нужное дело.и дуги для более удобного вытаскивания мотоцикла из говен Только не вздумай делать боковые передние, как у Ижа и Явы. Застрянешь в первой же колее, а об камень или пень свернёшь нафиг раму спереди. 4) заиметь более низкий звук, радующий ухо. Езди с родным, мой тебе совет. Это называется онанизм. "Вам шашечки или ехать"? К слову, родной звук нормальный.К тому же, такого тюнинга просто нет. Вообще. Ну, а колхоз - дело добровольное... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) увеличить жёсткость пружин Ну пружины то можно жесткие поставить, если речь вообще не идет об изменении преднатяга. Тогда можно заднюю затянуть до упора, а в вилку - проставки подлиннее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробивал я подвеску ни разу. Не было такого... Точнее, один раз заднюю, но это: скорость 110, полная нагрузка на багажнике, офигенный пупырь из асфальта и необходимость резко тормозить... Там бы сложилась любая подвеска.
Но можно: увеличить преднатяг проставкой, заказать блатные пружины МузРейсинг и т.д. Я просто не вижу в этом смысла, но у разных людей разное мнение. Может, ТС тяжёлый сильно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно посоветовать глушак от DRZ250. Это если есть лишние деньги, и надо их потратить на что угодно. Пружины стоит менять, если собственный вес больше среднего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно посоветовать глушак от DRZ250. А он сильно по-другому (ниже) звучит? Я просто не слышал. А так, да, вариант. Но чёрный глушитель не так интересно выглядит, как блестючий ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я до зимы весил 85, а сейчас, бросив курить и обедая ежедневно (раньше ел один раз в день - на ужин) отъелся до 92.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне надо на моте пружины менять, да? Жжошь! ![]() Мотоцикл - лучший тренажёр для сброса веса ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не слышал. Я тоже не слышал., но предполагаю. К нему еще можно делать тюнинг насадки. Мне надо на моте пружины менять, да? Нет, надо худеть! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может сумеем обойтись пружинами? Я уже так привык кушать во время...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Есть три стадии мужского ожирения:
1. Не видно как висит. 2. Не видно, как стоит. 3. Не видно, кто сосёт -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, спасибо за ответы!
С задней подвеской надо поколдовать, пока для меня это всё тёмный лес. Ладно бы там, подшипники ступиц двурядные, подрамник на раздатку забабахатьа, арки попилить.... Мотоцикл - там вообще всё не так, кэп ![]() Дело в том, что когда сажусь на моц, задняя подвеска намного больше проминается. Да и от моего веса (80) очень сильно тянет к земле. То есть, сидя всем весом, на подножку не поставишь. -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сидя на моте ставить на подножку и не надо. Ход подвески большой, всё равно не получится, разве что вместо аморта лом вварить...
Предполагаю, что тебе всего лишь надо подтянуть гайку поджатия пружины на амортизаторе и всё придёт в норму. Если рост выше 180 см, а версия низкая, то можно превратить в высокую. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 Повторюсь, Джебел хорош тем, что ничего принципиально в нём переделывать не надо. Он в стоке готов ко многому. А если неймётся, то просмотри раздел Доработки. Я бы посоветовал алюминиевый руль и защиту на него покрепче. Полезно. Если планируется много пампасов, советую подумать о замене звёзд на более тяговое сочетание. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сидя на моте ставить на подножку и не надо. Ход подвески большой, всё равно не получится, разве что вместо аморта лом вварить... ясно. думал, только у меня так. Предполагаю, что тебе всего лишь надо подтянуть гайку поджатия пружины на амортизаторе и всё придёт в норму. Если рост выше 180 см, а версия низкая, то можно превратить в высокую. рост 183, мотоцикл 96 года. ![]() Если планируется много пампасов, советую подумать о замене звёзд на более тяговое сочетание. пока оставлю, как есть, благо продавец отдал переднюю новую на 13. посмотрю, как оно. хозяин отговаривал от некоторых видов резин, в том числе, от размера 110. тяжёлые, мол, они... а мне вот, похоже, именно 110 и надо будет. -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если очень хочется глушитель с хорошим звуком и если средства позволят есть такая фирма производитель REMIUS. Делают они глушители различные, но ориентированы не на сортивные показатели, а именно на звук. У них даж спец студия есть, типа музыкальной, где они тональность настраивают...но цениики там наверное не дешевые
![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если очень хочется глушитель с хорошим звуком и если средства позволят есть такая фирма производитель REMIUS... I? Не Ремус? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я хочу купить такой глушитель, чтоб был:
1. подешевле родного 2. полегче родного. Модность, звучание и прямоточность меня не волнуют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда можно и без глушителя. чего уж там)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кстати никто не ставил глушитель, чтоб тише мотик работал? надоедает это тарахтение...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле-250 движок шумнее выхлопа. Кроме холостых.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:31 |