Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
29.2.2012, 15:33
Сообщение
#351
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Стартер не возьмёт ток больше своего номинального.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 8:33
Сообщение
#352
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
у джебела 200 ширина переднего обода какая ? радиус то одинаковый 21.
от 200-ки на 250 колесо встанет с тормозным диском и осью, в общем в сборе ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 8:38
Сообщение
#353
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Насколько мне известно, без существенного колхоза колесо от 200-ки на 250-ку не встанет. Диски тормозные разные по размеру. И более хлипкое оно, как по ободу, так и по остальному.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 9:48
Сообщение
#354
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Насколько мне известно, без существенного колхоза колесо от 200-ки на 250-ку не встанет. Диски тормозные разные по размеру. И более хлипкое оно, как по ободу, так и по остальному. тогда по фото, 200 или 250 ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 9:51
Сообщение
#355
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
НЕ 250 точно. По 200 пусть скажут владельцы.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 11:13
Сообщение
#356
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Похож на 200.
Померь тормозной диск, у двухсотки он 230мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 12:32
Сообщение
#357
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г. Репутация: 0 |
Коллеги, банальнейший и тупейший вопрос: бензин с каким октановым числом рекомендован для Джебеля?
-------------------- Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 12:50
Сообщение
#358
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Похож на 200. Померь тормозной диск, у двухсотки он 230мм. штоб померять надо ехать туда 50 и обратно 50км. думал по фото ктонить полечит, на мегазипе посмотрел, сравнил 200 и 250, похоже что от 200-ки всё-таки -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 13:18
Сообщение
#359
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Коллеги, банальнейший и тупейший вопрос: бензин с каким октановым числом рекомендован для Джебеля? Читай ТУТА -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 13:30
Сообщение
#360
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
бензин с каким октановым числом рекомендован для Джебеля? Вообще, если верить мануалу на DRZ-250, то 95-й. Но я долго и успешно ездил на 92-м. В общем, зависит от качества бензина в регионе и собственных предпочтений.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 14:31
Сообщение
#361
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г. Репутация: 0 |
Читай ТУТА И как я пропустил эту тему:) Извечный спор, какой бензин лучше:) Но я узнал, что написано в мануале, спасибо.-------------------- Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2012, 22:37
Сообщение
#362
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Доброй ночи коллеги. Сегодня так сказать открыл для себя сезон 2012, и совершил первую 10-минутную поездку на джебеле))))Эмоций море,но возникло 2 вопроса. По порядку. Сегодня поставил новую свечу зажигания. Завелся с пол оборота,но даже когда он хорошо прогрет, иногда глохнет. Это надо в карбе смотреть что за смесь и холостые обороты регулировать, или что-то еще. И 2 вопрос, когда разогнался до 90, мотоцикл начало колбасить, с чем это может быть связанно? Заранее спасибо.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2012, 22:48
Сообщение
#363
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
chiporezz, обороты - смотря что за обороты ХХ и на сколько винт повёрнут.
Колбашение - не нормально. Колёса отбалансированы? Зазоры и люфт в подшипниках? Люфт в маятнике? Выработка в подшипниках рулевого? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2012, 22:49
Сообщение
#364
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
И 2 вопрос, когда разогнался до 90, мотоцикл начало колбасить, с чем это может быть связанно? Заранее спасибо. Резину и дорожное покрытие уточни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2012, 22:53
Сообщение
#365
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
В том-то и дело,что как с японии пришел, я его в гараж поставил и проверяю раз в месяц. Сеня первую поездку совершил,вот касяки и вылезли. Я тоже про люфты подумал. Ощущение,что ему зад колбасить начала, и то только после 90. До этого шел как по рельсам.
Резина данлоп,скорее всего стоковый. Точно не злая. Дорога-холодный асфальт. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2012, 10:45
Сообщение
#366
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Обороты ХХ должны быть 1600 об/мин. Т.е. надо выставить те обороты, которые тебе кажутся нормальными и... ещё поднять их. Чтобы движок почти "молотил". Но почти.
Винт качества (снизу спереди карба посередине) надо завернуть полностью (аккуратно) и отвернуть на 1,5 оборота. Если собираешься жечь, то можно отвернуть на 1,75 об. С Японии они обычно приходят с 1,2 - 1,25 об. По колбашенью: проверь все сочленения на люфты. Начиная с подшипников колёс, далее прогрессия и маятник, потом подшипники рулевой колонки. Натяжение спиц проверь. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2012, 11:15
Сообщение
#367
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Ощущение,что ему зад колбасить начала двигло при этом нормально работает али ощущение что чего то не хватает? Может быть связано... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2012, 11:57
Сообщение
#368
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
По звуку нормально. Люфты на праздниках проверю. 3 передача, 90км/ч, скорость. Как только сбиосил до 80, сразу прекратилось.Но страху натерпелся. Спасибо.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2012, 12:41
Сообщение
#369
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
На 3-й, 90... Ты крут. Я 90 на 5-6 обычно хожу. Пожалей движок.
Может, дубовая резина на холодном асфальте просто юзит, в смысле, пробуксовывает? -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2012, 13:14
Сообщение
#370
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Может ветер боковой?
Бывает едешь по Москве, всё ок, вдруг начинает колбасить. Начинаешь думать изза чего - потом понимаешь - ветер гуляет сильный по дороге. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2012, 23:03
Сообщение
#371
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
На 3-й, 90... Ты крут. Я 90 на 5-6 обычно хожу. Пожалей движок. мне тоже почему-то показалось,что из-за резины.Ветер врят ли.С ветром смещение идет а не расколбас. Учту, что 90 на 3-переобор.Пошатал колесо заднее, люфтов вроде нет.Спасибо
Может, дубовая резина на холодном асфальте просто юзит, в смысле, пробуксовывает? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2012, 1:26
Сообщение
#372
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: 8 |
добрых суток всем! у меня может необычный вопрос. у кого когда нибуть рвалась цепь? мои знакомые не сталкивались ,но при этом возят замок. может это бзик ещё со старых времён, когда ковровец предел мечтаний был?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2012, 1:41
Сообщение
#373
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
добрых суток всем! у меня может необычный вопрос. у кого когда нибуть рвалась цепь? мои знакомые не сталкивались ,но при этом возят замок. может это бзик ещё со старых времён, когда ковровец предел мечтаний был? Не такой уж и редкий косяк, как может показаться. Часто рвется не от нагрузок (если вовремя цепь менять, конечно), а от попадания посторонних предметов, что на эндуро нередкость. Некоторые перемалывает, а некоторые - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2012, 8:07
Сообщение
#374
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если пользоваться качественными цепями, вовремя их менять, причём вместе с передней звездой, а при необходимости, и задней, не игнорировать ловушку цепи (весьма помогает от попадания посторонних предметов), то риск обрыва цепи сводится к минимуму. Сам не возил замка долго, но чисто случайно нашёлся DID-овский, теперь вожу. Только потому, что есть.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2012, 1:02
Сообщение
#375
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: 8 |
спасибо! я может ошибаюсь но на чакушках цепь потоньше или нет. всё таки на 600-ах вид достаточно масивный. serg возиш замок, тогда и инструмент соответствующий (напильник, выколотка), может лишнее всё это. опять таки опыта порваной цепи нет. Grandtrek с теорией согласен, но это свой опыт или присутствовал при этом? может у одного когда то порвалось, а щас обрасло легендой ,будто реальная болезнь .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:29 |