Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.3.2011, 9:42
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				По разбору есть три вопроса. 
			
			Как снять штырек на котором лапка тормоза сидит? Он приварен или прикручен? Обоймы подшибников рулевых выбивать выколоткой и молотком? Или съемник есть? Ключ рулевой как вытаскивать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2011, 10:13
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Как снять штырек на котором лапка тормоза сидит? Он приварен или прикручен? Как бы ни сидел - для покраски можно не трогать, а обвернуть скотчем. Для струйки - накрутить втулку. Меньше покалечишь. Или ты его продать хочешь? ))) http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=64952 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2011, 10:21
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Как снять штырек на котором лапка тормоза сидит? Он приварен или прикручен? Или приварен, или запрессован, точно не помню. Защищаешь от краски и красишь всё.Обоймы подшибников рулевых выбивать выколоткой и молотком? Или съемник есть? Аккуратно выбиваешь выколоткой по кругу.Ключ рулевой как вытаскивать? Если ты про замок запирания руля, то хрен его знает -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2011, 11:43
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Понятно. Буду сегодня вечером смотреть. 
			
			Может не сюда. Поправте если что. Как снять нижний подшибник рулевой колонки, тот который на валу остался? Стучать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2011, 11:46
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Как снять нижний подшибник рулевой колонки, тот который на валу остался? Аккуратно тонкую отвёрточку (или аналогичное) вбить между основанием и низом обоймы. Дальше по смыслу.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2011, 14:06
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ок. Спасибо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2011, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Хочу тоже поделиться своими изысканиями по поводу покраски 
			Итак подготовка поверхности 1. Чем лучше смывка (я беру за 550р банку - увы кончилась а название не помню) тем быстрее и качественнее работа. Хорошая смывка поднимает краску по всему слою - удобно и быстро снимать просто тряпкой. Желательно не пропустить время - на банке указано сколько ждать. потому что иначе краска твердеет и обратно пристает к металлу 2. Пескоструй это хорошо - я мелочь отдаю в контору по ремонту стартеров-генераторов. У них камера есть. Рама туда не влезет 3. Дремель с насадками сильно облегчают дело 4. После пескоструя ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифую деталь дремелем и щеточкой или абразивом или шкуркой. По ситуации. 5. Химия - я смотрю тут многие пользуют что то типа цинкаря... Хочу рассказать поподробнее - может кому на пользу будет. Итак давным давно при обработке металла было выяснено что упрочнение поверхностного слоя значительно повышает стойкость к коррозии. Делается это путем окисления металла в твердые формы окислов которые препятствуют дальнейшему окислению. Для черных металлов этот процесс протекает в растворе фосфорной кислоты и называется ФОСФАТИРОВАНИЕ. Для алюминиевых сплавов - в растворе хромовой кислоты и называется ХРОМАТИРОВАНИЕМ. В быту фосфатирование обеспечивают как раз препараты типа преобразователей ржавчины. Данные препараты выпускаются в виде аэрозолей (говно полное) и в виде двух типов жидкостей (смотрим на этикетку) на одних написано в составе ПАВ. На других только ортофосфорная кислота и краситель. Те что с ПАВ лучше растекаются по поверхности и не стекают полностью. НО!!!! После высыхания этот самый ПАВ остается на поверхности. У второго типа препаратов смачиваемость хуже, зато никаких побочных присадок в составе. В них особенно удобно замачивать мелкие детали. целиком. Итак как обрабатывать - на заводах на линиях по фосфатированию принята следующая схема - очистка, обезжиривание, обработка в фосфорной ванне, ПРОМЫВКА!!!!! После использования этих препаратов мыть деталь ОБЯЗАТЕЛЬНО! особенно для порошковой окраски. и особенно после препаратов с ПАВ! так как эта гадость (ПАВ) не смывается гидрофобными растворителями - ни бензин ни ацетон ни уайтспирит ее не смоют. В идеале промывку нужно проводить ДЕМИНЕРАЛИЗОРОВАННОЙ водой. можно водой для электролита. в крайнем случае отстоеной водопроводной водой. Почему отмывать? - потому что таким образом удаляется лишняя кислота, продукты окисления ну и ПоверхностоАктивныеВещества которые могли содержатся в препарате. После чего сушка горячим воздухом. Для преобразователей с цинком возможно появление рыжего оттенка на поверхности после промывки - это результат взаимодействия препарата, цинкофосфатного слоя с хлором что в воде содержится. Ничего страшного. Но для порошковой окраски особенно или для последующего грунтования с цинком я очень НЕ СОВЕТУЮ преобразователи ржавчины с цинком. цинк при нагревании выделяет газы и это нарушает слой порошковой краски. 6. Красим - после химобработки покраска должна быть произведена в кратчайшие сроки - в идеале немедленно. По поводу порошковой окраски. все гуд, за исключением того что результат зависит от того КАКОЙ краской красят, скока эта краска лежала ОТКРЫТАЯ, как настроили пистолет, какое настроение у маляра. Счас полно российских недорогих красок - говорят говно. Вроде и китайские уже появились. Чуть получше турецкие - ими большинство красит. Лучше американские или европейские. так что соберетесь красить - уточните чем. краска нужна ПОЛИЭФИРНАЯ или эпокси-полиэфирная. Эпоксидка не пойдет. Грунт - существует два варианта под порошковую краску - жидкие (катафорез или анафорезное нанесение) и порошковые. проще класть порошковые, но есть одно маленькое НО - толщина слоя. ЧЕМ МЕНЬШЕ тем лучше! иначе накрасят бутерброд в 0,5мм который трещать будет. Вообщем то порошковая краска это неплохо, я покрасил подрамник (хр250) два года назад. и все мелкие железки - лапки, подножки... и т.д. подрамник потихоньку сдирается. но там краска типа металлик... покрасил крышки картера в черный цвет с шагренью - пока держится. маленькие сколы только под шляпками болтов обнаружились при разборке. Счас надо красить саму раму. и я сижу неделю и думаю.... думаю я насчет полиэфирных не порошковых красок. Ибо тут я могу проконтролировать процесс. а с порошком нет- только потом толщину слоя измерить. А переделывать.... бррррррр нервов не хватает Могу еще добавить что Хонда красила не порошком. это точно. Чем - мне неизвестно. но качество краски ИЗУМИТЕЛЬНОЕ И еще - покраска всякими там балончиками - мужики извините, но это бред полный... времени своего не жалко? Автомобильным акрилом - можно. желательно двухкомпонентным или горячего отверждения. но... износостойкость у него далека от качества оригинального покрытия. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2011, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				я отпескоструил и сделал полимерную покраску,помоему это лучший вариант.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2011, 8:34
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это один из вариантов, если доступен.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2011, 12:00
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Ляпну и я ченить в тему...решился на Яве раму перекрасить.Местами сколы и потертости,думал только их обработать и подкрасить,остальное,если держится,то и пускай остается.Дунул Керхером-полетели ошметки краски,причем даже там,где казалось,что краска крепко держится.Теперь буду всю красить,мойка показала,что много проблемных мест на раме.Мойка K 5.55 Jubilee,мыл грязевой фрезой,давление 140 очков(по паспорту).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2012, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет народ! кто нибудь подбирал цвет при покраске рамы на джебеле 2001 года (темно серая)? интересует номер краски и марка!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2012, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Сомневаюсь, что кто-то заморачивался. Подбери любой близкий.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2012, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				shsha, в любом кузовном цехе по покраске А/М по идее можно точно подобрать цвет. Там тебе и замешать баночку другую смогут. Не за бесплатно конечно. 
			-------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2012, 21:33
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				это понятно, просто хочу сам красить, а везти в сервис только чтоб краску подобрали не хочется...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2012, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Еще белый цвет в металликах не бывает. А было бы лучше под лак-то. еще как бывает .но не в металиках ,а в лак добавляется ксералик (перламутр) гламурно так )))выглядит. лак лучше кремневый PS работаю маляром- подготовщиком ,могу помоч советом по ЛКП Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2012, 17:18
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				У меня вот какой вопрос про раму: прошлый хозяин мота ее зачем то покрасил перед продажей. Причем покрасил плохо, ничего не снимая (видно, что замазали коробку немного снизу, где красили). Видимо хотел скрыть какой-то косяк рамы: трещину или сварку... Я смотрел, пока ничего не нашел. Есть идеи, куда глянуть более пристально? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2012, 19:06
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Думаю, тупо замазывали ржавчину поверхностную. Очень некрасиво смотрится. Забей и езди.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2012, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ну во первых, существуют термостойкие порошковые краски. на хрке именно такой покрашен оригинальный глушитель.  во вторых-всем фанатам пескоструячиния хочу напомнить. рама с завода идет с фосфатированием. которое вы песком сносите нахрен. и какой бы распрекрасный грунт вы потом не клали, если он где то слегка плохо прилипнет-это будет очаг коррозии. то же относится к поверхности которую не шлифовали после песка-она рыхлая и пористая. подведем итог идеальной покраски рамы: -100% убрать старую краску и ржу с помощью смывки (если возьмет, я сомневаюсь, хотя не пробовал) и наждачки -полировка мелкой наждачкой -отдать на покраску порошком в нормальную контору правильно? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2012, 13:16
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Хорошая смывка поднимает любую краску, в том числе и ту чем рама покрашена. Мне в последнее время нравится БОДИ аэрозоль. Есть нюанс, засохшую смывку надо смывать уайтспиритом. ибо смывки содержат воска и при повторной обработке новая смывка будет плохо проникать в краску. 
			Если коррозии не много, то можно убрать вручную, если много и плохо снята краска - пескоструй. ЗА защитой всех резьбовых соединений и дырок. Если масло в раме - промывать изопропиловым спиртом- отлично удаляет масло и намного менее вонюч и пожароопасен чем керосины-солярки. Масло со спиртом вступает в хим реакцию с образованием эфиров. т.е. разрушается... а при промывке нефтяными составами - просто растворяется и все равно остается пленка на поверхности. что может привести к загрязнению поверхности при окраске и соотвественно ухудшению качества. Если спирта нет - лучше пользоваться уайтспиритом, чем соляркой или керосином. После пескоструя шлифовка и обработка в фосфатной ванне. После покраска, хотите порошком, хотите полиуретановыми составами для пром использования. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.1.2013, 8:27
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				есть возможность добыть немного двухкомпонентной краски, которой красят корпуса катеров. гелькоут вроде называется (как мне сказали),   но я чего то межусь-с этим гелькоутом непонятно-сможет ли им маляр из краскопульта нормально покрасить и та ли краска что надо. она для стеклопластика предназначена вроде 
			
			я еще выхлопную трубу с глушителем начал отшкуривать-та еще работенка. тоже не знаю пока чем красить Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.1.2013, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Я в зиму тоже занялся приведением мота в нормальный вид и тех. состояние. Рама в собранном виде с пластиком и прочим обвесом смотрелась гораздо привлекательнее, чем после разборки. Когда все снял ужаснулся. 
			
			![]() Для удаления краски ушло два баллончика смывки, потом пескоструйкой снял остатки краски. Продолбался три дня. Вот что получилось ![]() Раму отдал красить в авто мастерскую спецам по покраске. Решил перекрасить раму в темно серый цвет, а багажник в белый. Обошлось это удовольствие в 500 р. с краской, грунтом и работой. Может в заводской цвет и не попал, но думаю хуже не сделал. Сейчас на раму смотрю, душа радуется. Начал потихоньку собирать мот, красота!!!!  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.1.2013, 13:45
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				гелькоут предназначен для окраски подводной части судна и может содержать токсичные соединения меди препятствующие обрастанию дна. нет уф стойкости. 
			по поводу окраски у автомастеров, они красят акрилом или алкидом. мех прочность этих красок для эндуро недостаточна. лучше хотя бы порошок. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				На раме есть "косячки", потертости краски. Можно ли как-нибудь их закрасить не разбирая мот и что бы не было заметно что какая то часть крашена ? А то полностью разбирать мот не так сильно хочется!
				
				
				
                           
			-------------------- ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Смотря кому не заметно. 
			
			Лучше продавать так. По крайней мере я бы такие заплатки ставил в минус. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Смотря кому не заметно. Лучше продавать так. По крайней мере я бы такие заплатки ставил в минус. Я не собираюсь его продавать, это ради собственного удовлетворения и внешнего вида мотоцикла. Знаю что эндуро украшает грязь, все-таки хочется что бы он выглядел как должен! -------------------- ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:31 |