Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перевозка мотоциклов, (Кто, как, на чем...)
Lizik
сообщение 14.3.2012, 18:57
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


VIT,спасибо rolleyes.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 19.3.2012, 12:26
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Исходные:
Имеется Шеви Нива с фаркопом "шар" несъёмный.
Задача: замаркетанить устройство одевающееся на шар фаркопа.

Мысль: Балка которая перпендикулярна оси автомобиля, одеваясь на шар фаркопа и качается в различные стороны, тем самым обеспечивая лёгкую загрузку.

У кого какие предложения?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2012, 13:32
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Перенёс в Болталку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 19.3.2012, 13:53
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


блин , у нас уже были темы по перевозки мото . Нафиг их плодить ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 19.3.2012, 19:30
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Перевозка на фаркопе? Именно с конструкцией шар? Покажите мне хоть одну такую... может я и не заметил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 19.3.2012, 19:45
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Ну а нафига тогда Сергей на сайте Про джебель сделал пункты для других мотоциклов ? Если к лову фаркоп прибавили еще одно слово это не значит что "это" не относится к фаркопам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.3.2012, 19:46
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=197


Ты хочеш типа такого?


http://www.motovelosport.ru/articles/2008_...or_enduro_1.php
http://media.club4x4.ru/915-bagazhnik-dlya...-motocikla.html


У этого способа есть "особенность" не видны световые приборы, поэтому могут приехать в опу.

А такой способ


запрещен ПДД
Цитата
20.4. Буксировка запрещается:
...
- мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 19.3.2012, 20:02
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Человек под ником Скат. Спроси у него. Параметры теже самые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 19.3.2012, 20:06
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


http://www.sorokin.ru/28.400.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2012, 20:35
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Белый @ 19.3.2012, 20:30) *
Перевозка на фаркопе? Именно с конструкцией шар? Покажите мне хоть одну такую... может я и не заметил
Не заметил: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=25935
ИМХО, такой способ перевозки мота, если имеется в виду подвес его на фаркоп поперёк сзади, прокатывает только на больших рамных машинах. Ниве вывернет заднюю часть кузова через некоторое время.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.3.2012, 20:56
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


 С учетом того что с 1.01.2012 года на принадлежащие гражданам прицепов к легковым автомобилям не распространяется обязанность по их ОСАГе и ТО, а разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг еще и не требует категорию Е, то прицеп классический стал еще более привлекателен.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.3.2012, 22:25
Сообщение #112


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Варион @ 19.3.2012, 20:56) *
то прицеп классический стал еще более привлекателен

я сначала возил на прицепе но проблема прицепа в том что при езде на дальние растояния едеш долго так как мот находясь на прицепе имеет высокий центр тяжести и соответственно раскачивает прицеп (быстро не поедеш) соответственно увиличиваетс время пути да и глаза постоянно в зеркало поглядывают -- а на месте ли там мот не потерял ли я его? и останавливаясь у придорожных кафе каждый наровит задать кучу вопросов а их детишки в это время скачут на моте ))))
на бусе закотил и попер куда он с будки дениться даже если и упадёт то всёравно с будки не выкатится и отподают расклады у придорожных кафэ hi.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.3.2012, 22:34
Сообщение #113


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Тентованый прицеп решает все вопросы с поглядыванием в зеркала и любопытными у придорожных кафе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 19.3.2012, 22:37
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Ничего не вырвет. Прицеп не вырывает ничего, когда катер или что-то тяжелое таскаешь.
Вышеперечисленные предложения были под "квадрат" в фаркопе.
Мне не охото менять фаркоп. Вот и хочу найти компромисс.
Попробую найти маленикий прицеп и его "заманьячить"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.3.2012, 22:52
Сообщение #115


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


но не решает вопрос со скоростью передвежения
и нервными поглядываниями в зеркало (тэнт не удержит мот при падении )



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.3.2012, 23:01
Сообщение #116


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Серж наверное, имел в виду, что при буксировке на фaркопе прицепа нагрузка идет горизонтальная, предусмотренная штатным фаркопом, а не вертикальная в случае подвеса мота вдоль заднего борта, которая может нерамный зад искривить:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.3.2012, 23:03
Сообщение #117


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


http://www.sorokin.ru/28.400.html

такие конструкции только под квадрат мириканский, не под шар)))
так что у тебя два путя, колхоз али прицеп)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.3.2012, 23:05
Сообщение #118


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(VIT @ 19.3.2012, 23:52) *
но не решает вопрос со скоростью передвежения
и нервными поглядываниями в зеркало (тэнт не удержит мот при падении )

Тент нет, а жесткий каркас - да.

Самый лучший прицеп - с пластиковой обтекаемой крышкой. Мы с таким на новый год в Джубгу ездили. 1400км за 16 часов. Среднюю скорость думаю сам посчитаешь. Авто был не самый мощный, форд симакс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 19.3.2012, 23:14
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 19.3.2012, 17:06) *


Крутая штука! Наверное себе закажу)

Цитата(Rem @ 19.3.2012, 20:01) *
которая может нерамный зад искривить:)

А у нивы рамы нетути??



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.3.2012, 23:18
Сообщение #120


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


с пластиком решает не вопрос но стоимость такого прицэпа ?
я за 3000 баксов взял транзит и вожу себе мот wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.3.2012, 23:20
Сообщение #121


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


у нее кузов несущий. Рамы нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 20.3.2012, 0:07
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


не покупайте это говно. Я себе в итоге переваривал эту хню, потому что на ней мот раскачивается, как на веревке как-будто. и вышло это все, как б\у прицеп. Если мот вешать поперек машины, то надо делать конструкцию не под квадрат, а под швеллер нормальный и с растяжками.
Но прицеп все равно покупать не стал бы, т.к. его девать некуда большую часть времени в году.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.3.2012, 2:37
Сообщение #123


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Видел подобный в продаже во Владе (компания "РИФ"). Поговорил с продавцом. Он сам меня и отговорил. Мол, раскачка очень сильная, на наших дорогах сворачивает металл любой толщины. Собственно говоря - сам прицеп и загибается винтом вокруг центральной балки. Поэтому нужно колхозить доп. тяги к раме, как то их к ней очень жестко крепить, но делать съемными при этом... Гемморой сплошной. За 10 т.р. можно уже прицеп старенький купить, УАЗ к примеру, или ГКБ 8118. На зиму его сплавлять в деревню родне/знакомым, воду возить. Или в аренду таким же эндурастам сдавать! smile.gif
Или еще можно середину сделать шарнирную (как предполагалось - чтоб наклонять было можно) а по бокам (слева/справа) как у самолета сделать типа шасси до самого асфальта. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.3.2012, 4:59
Сообщение #124


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(VIT @ 20.3.2012, 1:25) *
я сначала возил на прицепе но проблема прицепа в том что при езде на дальние растояния едеш долго так как мот находясь на прицепе имеет высокий центр тяжести и соответственно раскачивает прицеп (быстро не поедеш) соответственно увиличиваетс время пути да и глаза постоянно в зеркало поглядывают -- а на месте ли там мот не потерял ли я его? и останавливаясь у придорожных кафе каждый наровит задать кучу вопросов а их детишки в это время скачут на моте ))))

Цитата(VIT @ 20.3.2012, 1:52) *
но не решает вопрос со скоростью передвежения
и нервными поглядываниями в зеркало (тэнт не удержит мот при падении )

Парни,не первый год вожу мот на прицепе в отпуск(5000 км в одну сторону),опрокинуть его нужен талант. Скорость лимитируется только расходом бензина и пулей в голове.В Уральских горах,многие знают,обгоны без тапочки в пол почти нереальны,с соответствующими перестроениями.На хорошем покрытии частенько шел 170-180,мот ни чем не укрывал,стоит в ложементе на четырех ременных растяжках.
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 20.3.2012, 5:14
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Grandtrek @ 20.3.2012, 2:37) *
Или еще можно середину сделать шарнирную (как предполагалось - чтоб наклонять было можно) а по бокам (слева/справа) как у самолета сделать типа шасси до самого асфальта.


И закрылки!!! Закрылки сделать надо ))) Как переваливаешь сто пятьдесят... ставишь закрылки на 20 градусов, шасси убираешь... И через секунду поплёваешь на всех свысока )))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:43
Яндекс.Метрика