|  Кит от Вайсеко 277сс, Делимся опытом | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Кит от Вайсеко 277сс, Делимся опытом | 
|  26.3.2012, 22:30 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Я не понял, зачем переливать из пустого в порожнее. Высказали своё мнение и замолчали. А кому надо, выводы сделают.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:38 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Я не понял, зачем переливать из пустого в порожнее. А развлекаца как?  кого нибудь назвать нехорошим словом, устроить срачччч,....   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:43 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Я вам устрою... Удалю нафиг ветку и всё.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:45 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Я вам устрою... Удалю нафиг ветку и всё.  мы еще запустим, типа как угробить мотор не глядя.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:50 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Легко. Масло слить и всё. Или не менять, пусть помучается.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2012, 22:54 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Легко. Масло слить и всё. Или не менять, пусть помучается. Это сложный путь, можно упростить....молоток и по картеру с размаху....   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 11:51 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация:  6    | 
				отошли от темы товарищи.  Небольшой отчет о ходе ремонта Закуплены Поршневой кит Вайсеко 75,5мм (объем выйдет около 265сс - ИМХО золотая середина) Клапана впускные оригинал Клапана выпускные - Вайсеко (Взял просто посмотреть, была смешная цена в 21 бакс за клапан. Оказалось очень приличные, на коробочках "Майден Джапан") Пружины клапанов Гайка сцепления Цепь ГРМ Звезды ГРМ Распредвал Хот Кам (старый в принципе в норм состоянии, но решил поменять) Также будут заменены подшипники колена и распредвала. На впуск приехал твинэир, с выпуском еще думаю... -------------------- En - Эндурий 238 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 12:04 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | 
				К этому комплекту еще карб от кроссовой 250-ки (FCR), и хороший выпуск, будет зверюга))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 14:47 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | К этому комплекту еще карб от кроссовой 250-ки (FCR), и хороший выпуск, будет зверюга)) для тех кто 'сильно в теме' хочу напомнить, что FCR MX не встают на этот мотор ни геометрически ни по диаметру диффузора. ТО Putov-я бы советовал еще купить часовой микрометр с штативом или кит для настройки хоткама и проверить биения оси коленвала в катере. если не понял о чем я - вечером могу выложить ссылку на видео. или снятое колено покрутить на v-блоках. подшипники бери от американца. на японце стоят более дешевые (такие же на хр200) ставиилсь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 14:49 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Также будут заменены подшипники колена и распредвала. Еще бы неплохо обновить сам коленвал, ибо он тоже имеет свой ресурс....) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 16:10 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Еще бы неплохо обновить сам коленвал, ибо он тоже имеет свой ресурсЕще бы неплохо обновить сам мотоцикл, ибо он тоже имеет свой ресурс. Логично? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 16:16 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Еще бы неплохо обновить сам мотоцикл, ибо он тоже имеет свой ресурс. Логично? Обновить мотоцикл самое простое, а вот сделать грамотный ремонт, задача, от поставленных вводных и будет зависеть качество конечного результата, ресурс, отдача, и смысл, .... Видимо ты оставил в своем картере старое колено, или я ошибаюсь, извини, я плохо отслеживаю тему с твоей переборкой, так вот, выемка коленвала уже дает повреждения, и подшипник в шатуне тоже не вечный, и делая ремонт двигателя надо понимать, важность основных компонентов, и отдавать приоритет в их сторону,.....Логично? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 21:01 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Кузьмич, да забей ты на эту дискуссию. благими намерениями известно куда дорога вымощена. кому надо, возьмет мануал, измерительный инструмент и здравомыслие и сделает так что будет уверен что мотор на загнется. если что то не поймет спросит. кому не надо-будет ставить кит на 300 кубов на 20 летний мотор. благо если работает и человек счастлив. ну и хорошо же:)  -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 21:11 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Видимо ты оставил в своем картере старое колено, или я ошибаюсь, извини, я плохо отслеживаю тему с твоей переборкой,Отслеживаешь ты хорошо  Только забыл, что я заказывал б/у колено с США-ндии. Колено при внимательном осмотре и мне, и Саше напомнило новое. Поэтому без всякого зазрения совести оно было установлено на законное место. А вот всё, что хоть немного смутило, было заменено на новое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2012, 21:45 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				Пусть все таки весна случиться, и все все таки выедут, и пусть не будет отказов, а я займусь своими приготовлениями дальше....   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 7:53 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация:  6    | кит для настройки хоткама и проверить биения оси коленвала в катере. кстати да, натыкался на такую штуку на ебее. тока я так и не понял для чего она.... так что видео в студию) Вообще сравнивая хот кам и родной вал выявил следующее 1) Высота кулачков фактически одинаковая (Разбег в пределах 0,4 мм в пользу хот кама - списал на износ старого) 2) Кулачки смещены вперед относительно стока градусов на 5-7 (на глаз) 3) Немного другая форма кулачков, они чуть сильнее развалены и если смотреть на них с торца то у хот кама внешние стороны гм... немного острее. Посмотрев на все это, пришел к мысли, что можно поиграть и с родным валом, если установить разрезную звезду на вал и смещать вал вперед относительно фиксированного родного положения. Касательно колена - померил шупом зазор в сепараторе - 0,3мм, допуск 0,8 - менять смысла вообще не вижу. Про карбюратор - у нескольких знакомых есть опыт установки карбюратора Делорто. Благо в городе есть оф представитель с кучей игл и спец по настройке всего этого дела. Ценник за карб - 10тр. Владельцы утверждают что мот начинает на 3 передаче рвать в дыбы) Но я чет решил, что во-первых 10тр много за карб для хр, во вторых для этого мотоцикла это уже будет наверное лишку. -------------------- En - Эндурий 238 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 12:11 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Видео по измерению  Напиши пожалуйста модель карба о котором ты говорил. Где про него можно почитать и координаты конторы которая привезет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 15:57 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация:  6    | 
				Это понятно. Меня больше интересует кит для настройки. Что именно там можно настроить? вот он http://www.ebay.com/itm/HOT-CAMS-CAM-INSTA...r#ht_1535wt_758 ЗЫ по поводу карба. знакомый знакомого вроде как продает такой новый для хр. как узнаю ху из ху - отпишусь. -------------------- En - Эндурий 238 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 16:50 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Кит включает в себя микрометр, штатив и транспортир. Позволяет проверить фазы газораспределения. Величину опускания штока клапана.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.4.2012, 8:15 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация:  6    | Кит включает в себя микрометр, штатив и транспортир. Позволяет проверить фазы газораспределения. Величину опускания штока клапана. гм... и что это даст этот параметр? Разве просто по меткам нельзя выставить фазы? Я может просто чего то не понимаю, если объяснишь то буду очень благодарен =) -------------------- En - Эндурий 238 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.4.2012, 11:03 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | гм... и что это даст этот параметр? Разве просто по меткам нельзя выставить фазы? Я может просто чего то не понимаю, если объяснишь то буду очень благодарен =) Метка Т позволяет определить только ВМТ и то она устанавливается на заводе и насколько она близка к реальности хз Берем транспортир, насаживаем его на ротор. Берем микрометр, тыкаем его в отверстие свечи и крутим колено. максимальное значение на шкале индикатора должно соответствовать метке Т - убеждаемся в этом и устанавливаем транспортир так что бы значение угла было равно 0 Далее берем микрометр и тыкаем образно выражаясь в клапан плавно крутим коленку и смотрим при каком угле коромысло давит на клапан, какая величина открытия на ну скажем каждом 10 градусе. пишем табличку для всех 4 клапанов. Таким образом мы имеем полное представление о угле открытия, закрытия, о величине открытия, и о СИНХРОННОСТИ этого процесса по всем 4 клапанам. Далее соответственно принимаем решение о том устраивает нас эта картина или нет. По большому счету - такая фигня нужна при - качественном ремонте головки, замене и фрезеровке седел (для контроля одинаковой глубины фасок) - тюненгерам которые подгоняют валы под себя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.4.2012, 13:13 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация:  6    | 
				теперь все ясно, спасибо. задам вопрос тут, чтоб сохранилось для истории Исходя из чего следует выбирать режим обкатки, плавный или который вообще без холостых? -------------------- En - Эндурий 238 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.4.2012, 23:08 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Вообще если внимательно посмотреть мануал, то там есть рекомендованная производителем схема обкатки. Плавная и неторопливая. много много километров Если посмотреть на схему обкатки кроссача, то можно удивиться - много много километров там ну ни как не получается - так как образно говоря 30 моточасов и новая обкатка:) Некие американские перцы вообще зачесали репу и сказали - а фигли там обкатывать детали с точностью допусков в сотки и тысячные? и придумали свою схему обкатки. По их мнению чередование открытия и закрытия газа обеспечивают лучшую посадку и герметичность колец на поршне, что приводит к более высоким показателям компрессии и соответственно большей мощности. В целом речь идет о значениях непревышаюших 5% ну +- . Что я могу сказать - в данном случае имхо это вопрос веры. обкатывая по мануалу ты не нагнешь мотор. Обкатывая по типа продвинутой технологии ты можешь получить как плюс так и минус. Примерно аналогичные споры идут о пользе или вреде полировки впускных выпускных каналов в головке:) Я обкатывал один мотор типа продвинутым методом - ездиет. не вскрывал еще по этому рассказать как там выглядит зеркало не могу... после обкатки компрессия была согласно мануалу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.4.2012, 23:13 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				По обкатке есть интересный момент в постоянном изменении частоты вращения, то есть рваный режим, говорят плавный длительный режим в одних оборотах вреден, нежели полезен,....единственное надо избегать в начале перегревов, и максимальных отсечек....    -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.4.2012, 23:34 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | говорят плавный длительный режим в одних оборотах вреден Правильно говорят. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:12 |