Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кит от Вайсеко 277сс, Делимся опытом
Putov
сообщение 8.1.2012, 21:37
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ?
Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?))))
ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 8.1.2012, 21:39
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


а как это оригинал ремонтного размера?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2012, 21:50
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serga @ 8.1.2012, 22:39) *
а как это оригинал ремонтного размера?
Это XR, т.е. чугуний. Точится smile.gif


Считаю, что увеличивать кубатуру ни к чему, а Wiseco, это гут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 8.1.2012, 22:13
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


ага, а мысли по поводу разной кубатуры при одинаковом поршне есть?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2012, 22:36
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Putov @ 8.1.2012, 23:13) *
разной кубатуры при одинаковом поршне
Не понял смысла. Кубатуру можно поменять либо увеличением диаметра цилиндра, либо увеличением хода поршня. Второе требует замены коленвала и, нередко, головки... На что, это другой вопрос.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 8.1.2012, 22:59
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 8.1.2012, 22:36) *
Не понял смысла. Кубатуру можно поменять либо увеличением диаметра цилиндра, либо увеличением хода поршня. Второе требует замены коленвала и, нередко, головки... На что, это другой вопрос.


не глянул что об хр речь идет

При увеличении кубатуры и степени сжатия тюнинговым железом вероятно столкнуться с проблемой перегрева.

я за ремонтный размер висековским китом - поршень, палец и кольца



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.1.2012, 23:18
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Лично мое мнение, все это увиличение не кчему! Если хочешь кубиков, больше. Надо покупать другой мот,400-650. Глубокий тиннинг движка, фик-знает кчему приведет. Точи под ремонтный, икатай дальше! А так, только другой мот тебя спасет,Поверь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 8.1.2012, 23:19
Сообщение #8


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ставь висеко ремонтный. 27 кубиков тебе особо ничего не дадут особо.

Вот на др650 есть киты на 780 кубиков, тут 130 кубов разницы)))



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 8.1.2012, 23:29
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(amdmen @ 9.1.2012, 0:19) *
Вот на др650 есть киты на 780 кубиков, тут 130 кубов разницы)))

Вот это уже лишнее, имхо. Крутиться не будет, на низах только пыхтеть. И мотор будет склонен к детонации.
А тут 27 кубов - другое дело, неплохо должно получиться, если все качественно получится сделать. Вопрос в степени сжатия, если она заметно повышается (например, на 1-цу, пропорционально увеличению объема), есть риск склонности мотора к перегреву. Но мощность и момент прибавится, и возможно придется ездить на 95-м. В общем, надо взвесить все за и против.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 8.1.2012, 23:36
Сообщение #10


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


По хорошему на 277 кубовке иксер будет лучше крутиться, т.к. меняем геометрию мотора на целых 4мм в диаметре, но распред....

Болид, мой вообще прыгать на хх начнет.


Много разного тюнинга на эндурики http://www.procycle.us/bikepages/xr250-xr400.html



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 8.1.2012, 23:49
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(amdmen @ 9.1.2012, 0:36) *
По хорошему на 277 кубовке иксер будет лучше крутиться, т.к. меняем геометрию мотора на целых 4мм в диаметре, но распред....


Как правило, при увеличении объема при неизменном грм, впуске и выпуске - лучше низ и середина, хуже верх.
Тебе и так достаточно, 650 кубов! wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.1.2012, 23:59
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Так ему предется, меня не только поршень,цильдр, распред в сборе, еще куча даработок! Все встанет вкучу, бабосов. Но если есть мани! Товпуть Тюннинга! rolleyes.gif я за стоковый мот!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 9.1.2012, 0:18
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(OBROZEZ @ 8.1.2012, 23:59) *
Так ему предется, меня не только поршень,цильдр, распред в сборе, еще куча даработок! Все встанет вкучу, бабосов. Но если есть мани! Товпуть Тюннинга! rolleyes.gif я за стоковый мот!


да скорее всего придется гильзовать. не стоит оно того.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 9.1.2012, 9:12
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 8.1.2012, 20:36) *
Не понял смысла. Кубатуру можно поменять либо увеличением диаметра цилиндра, либо увеличением хода поршня. Второе требует замены коленвала и, нередко, головки... На что, это другой вопрос.


Смысл в том, что на сайте вайсеко есть кит на 277сс, а есть отдельно поршень из этого кита, но заявленно что он даст только 263сс. Вопрос в том, куда делись еще 14 кубов)
Цитата(amdmen @ 8.1.2012, 21:36) *
По хорошему на 277 кубовке иксер будет лучше крутиться, т.к. меняем геометрию мотора на целых 4мм в диаметре, но распред....

Болид, мой вообще прыгать на хх начнет.


Много разного тюнинга на эндурики http://www.procycle.us/bikepages/xr250-xr400.html

Занятный сайт. Есть опыт покупок там?)

Да, этот поршень кроме объема увеличивает еще и степень сжатия, с 9.3 до 10.5. Но ИМХО для меня это только плюс, тк все равно езжу на 95+ бензине.
Про вал от хот кам думаю, как бы и хочется , но у денег чет немного жаль. Есть отзывы по нему, действительно так хорош?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 9.1.2012, 11:48
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


по валу, то вроде как знакомый ставил тот что добавит низа и средние (там этих хот кампс есть несколько разных) то говорит добавило высокие, и нада крутить постоянно. мне не нравится такое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.1.2012, 20:05
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Висеко ставлю давно при ремонте движка,поршень очень хороший,изготовлен качественно,очень твердый,кремния в сплав не пожалели rolleyes.gif
При авариях движка,там где поршень встречается с клапанами,как правило поршень выходит без травм,там где оригинал разрушается.Износостойкость тоже очень большая.Но...есть несколько тонкостей применения.Больше расширяется при нагреве,поэтому растачиваю цилиндр не как обычно с зазором 0,025 мм, а 4-5 соток.Требует обкатки после сборки движка.И требует более сильного прогрева движка перед прохватом в холодную погоду во избежания прихвата.Это касается не только ХР,но и кроссовых мотоциклов с Висеко.
При установке китов Висеко несколько повышается степень сжатия,что требует смену бензина.В нашей местности,если ездил на 92,то приходится лить 95-98,иначе сталкиваюсь с детонацией при разгоне.Лекарство(если не хочется увеличивать стоимость эксплуатации)-установка прокладки толщиной 0,5-0,6 мм под цилиндр.
Прибавка в кубатуре при применения поршней диаметра 76 мм вместо 73 мм особой мощности не дает,только комплекс мер-прямоток,выпуск,р\вал и т.д.Зато можно ремонтировать цилиндр практически бесконечно rolleyes.gif ,гильза позволяет.Коробления гильзы при таком утоньшение не наблюдал



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 9.1.2012, 21:32
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


А с валом, прямотоком и настроенным карбом несколько заметен эффект от увеличения объема? Просто есть желание выжать из иксера по максимуму но в пустую тратить деньги не хочется.
Я готов пожертвовать расходом топлива, частотой смены масла и частью ресурса двигателя в обмен на производительностью. Люблю быстрые продубасы по бездорожью, иногда участвую в эндуро гонках в классе воздушек.
Сейчас зима, мот в гараже в разобранном состоянии и из него можно лепить что угодно, до весны время есть и надо определиться какие детали заказывать, а какие нет.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.1.2012, 22:07
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Putov @ 9.1.2012, 19:32) *
А с валом, прямотоком и настроенным карбом несколько заметен эффект от увеличения объема? Просто есть желание выжать из иксера по максимуму но в пустую тратить деньги не хочется.

Однозначно заметен.Но думаю прирост в мощности не столь заметен от увеличения объема(это прибавит где-то 1 л.с.,ориентировочно),сколько от повышения степени сжатия от применения поршня Висеко.
Есть два пути.Первый.I-Denis насколько я знаю решал проблему тоже комплексно.Выпуск Делта и т.д.
Вот есть готовый аппарат для примера с поршневой 76,5 мм- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/568127-672a9.html и выпуском низкого сопротивления.Валит здорово,сам делал и пробовал rolleyes.gif
Второй,поставить в раму твоей 250-ки мотор от 400-R.По деньгам даже будет дешевле,чем собирать :кит Висеко,р\вал Хоткам,выпуск,прямоток,титановые клапана и т.д.Ресурс в любом случае будет больше.
Есть и третий путь,взять или 650Р или CRF450X.Ну это уже другой разговор rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2012, 22:11
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Putov @ 9.1.2012, 22:32) *
есть желание выжать из иксера по максимуму но в пустую тратить деньги не хочется.
Мне кажется, это пустая трата денег. Это не гоночный движок ни разу. У DR-250R двиг более крутильный и меры по раздушке дают интересные результаты. Но если надо пулять в полный рост, то на порядок лучше WR-250F, КТМ и т.д. Там и подвески соответствуют мощности двигателя.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.1.2012, 22:17
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 9.1.2012, 20:11) *
Мне кажется, это пустая трата денег. Это не гоночный движок ни разу. У DR-250R двиг более крутильный и меры по раздушке дают интересные результаты. Но если надо пулять в полный рост, то на порядок лучше WR-250F, КТМ и т.д. Там и подвески соответствуют мощности двигателя.

Ну если есть деньги и желание сделать из ХР кросовый КТМ,то чего же не попробовать rolleyes.gif Я вот видел на кроссе в Коврове,как Восходы на трамплинах летали не хуже Хонд rolleyes.gif Главное,кто за рулем.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 15.1.2012, 18:33
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Ну я не строю иллюзий, что из хр можно сделать кроссач, но и цель не в этом. есть желание добавить ему прыти, чтоб он в классе воздушек на 250 ехал поживее остальных. но и чисто гоночный мотор я собирать не хочу - проще продать хр и купить кроссач. Вот и думаю как поймать баланс и выбрать то, что подойдет именно мне...
На сколько сильный провал на низах у распреда от хот кам?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.1.2012, 11:47
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кури thampertalk там все обсасывалось много кратно.
Вкратце - 277кубов +хоткам (Stage1 других все равно нет) + плоскодроссель+хороший выпуск. В идеале - АКБ, обгонная муфта, стратер и оптика.
Причем как правило это влечет за собой замену клапанов, цепи грм, натяжителя, если изношена корзина - умрет быстро, шатун. в общем цем новее мотор тем больше проживет при большой нагрузке.
В целом сумма затрат равна или превышает разницу в цене между хр250 и вр250ф. А последняя несравнимо быстрее легче и правильнее.
Друг мой - купи ВРку - не мучь себя и мотоцикл



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 21.3.2012, 18:37
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Друзья, подскажите.

Допустим покупаеться кит выше упомянутый. с ним комплект идет поршневой палец, меня интересует, если не будет меняться шатун, будет ли болтаться или наоборот не влезет новый палец в старый шатун или вообще как обычно поступают.

Задача стоит отремонтировать двс., с заменой поршня колец и расточкой.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.3.2012, 7:07
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я вижу какое то непонимание имхо у товарищей.
Что есть кит? - кит это поршень-кольца-палец + КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК на топэнд
Что есть поршень висеко - это поршень-кольца-палец

Палец идет стандартного диаметра, как оригинал. Если у тебя там что то болтается или есть сомнения - берешь микрометр и нутрометр и измеряешь диаметр дырки в шатуне, диаметр пальца и считаешь зазор - после чего приходишь к выводу или все норм или.... пора менять шатун

По поводу того как точить горшок - с поршнем идет бумажка где производителем указано какие зазоры допустимы поршень-горшок и зазор поршневых колец. Пишешь цифирь токарю, когда горшок готов, суешь кольца и проверяешь зазор в кольце - если надо пилишь надфилем. Все.

Поршни, если не ошибаюсь идут в размере 73, 73.5, 74, 76, 77мм
При утановке 77мм достаточно часто возникают трещины в гильзе в нижней ее части - то что в картер всталвяется
Мое имхо - мужики хотите напрячь мотор - сделайте сначала его не уставшим.
Либо ставьте новое колено + подшипники, либо проверяйте, балансируйте старое, возможно с заменой шатуна+ подшипнки. Плюс обязательная инспекция маслонасоса и масляных магистралей

Если ничго этого делать не хочется, или не можется (финансы, отсутствие опыта, инструментов измерительных) ничего лучше чем замену на ремонтный оригинал я подсказать не могу. Причем на оригинал от ЯПОНЦА с той же низкой степенью сжатия



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2012, 8:31
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AcID_hac @ 21.3.2012, 19:37) *
Задача стоит отремонтировать двс., с заменой поршня колец и расточкой.

Цитата(i-denis @ 22.3.2012, 8:07) *
ничего лучше чем замену на ремонтный оригинал я подсказать не могу. Причем на оригинал от ЯПОНЦА с той же низкой степенью сжатия
Согласен.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:23
Яндекс.Метрика