![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время от времени, в личку, мне приходят вопросы от наших уважаемых одноклубников, с просьбой объяснить как сделать что-нибудь или помочь советом.
Мне, ни в коем случае, не трудно ответить каждому лично! И впредь сочту такое за честь! Просто, вдруг кто-то стесняется спросить, а кого-то вдруг, мои описания сподвигнут на что-то ещё более интересное... В глубокой древности, во времена зарождения инета в Рассее, на каком-то форуме, так же написал какую-то отсебятину типа "как это делаю я". В ответ получил от тамошних "гуру" отпор, что типа это: тупо, неправильно, нерационально, методически безграмотно, каменный век и т.п. Потому, сразу же выношу наиболее ёмкие из этих эпитетов в заголовок темы. Не претендую на правильность и совершенство. Кто знает, как сделать лучше, дешевле, быстрее - поправляйте. Первое, про что попробую рассказать: Самодельные ограничительные ролики цепи Опуская введение о роли роликов в современном мире и т.п. перейду сразу к процессу их изготовления. Я использовал две вот такие резинки: ![]() называется эта фигня, просто и изящно - "20-2906040 подушка штанги стабилизатора передней подвески ГАЗ М-20 Победа" Не стоит делать такие круглые глаза - это вам не Джебел - она до сих пор применяется на всех Волгах, вплоть до самых нанотехнологичных и инновационных - в магазинах запчастей на ТАЗики ищите. В качестве подшипников использовал: ![]() Размеры подписаны карандашиком снизу. Слева - подшипники от колёсиков скейта, использовал для верхнего (маленького) ролика. Справа - фиг знает от/для чего - совеццкий закрытый подшипник, подобрал в магазине наиболее близко подходивший по размеру. Маленький косячок - внутренний диаметр 9 мм, при диаметре болта крепления 8 мм. О лечении этой беды, читайте далее. Приступим, пожалуй. Ножовкой отпиливаем лишнее по ширине, не забыв оставить запасик на обработку. Ширина маленького ролика, если верить чертежам, любезно предоставленным Leksey-ем ![]() составляет 25,4 мм (отпиливаем 27-28 мм), ширина большого - 27,5 мм(отпиливаем 29-30 мм) ![]() Не забываем, что детальки резиновые - в тиски их зажимать не желательно. Полотно ножовки рекомендую смачивать водичкой (в особо засушливых регионах можно облизывать ![]() При некоторой сноровке, может получиться два вот таких огрызка: ![]() Утерев пот, берем вот такой специнструмент - купить его сейчас, можно практически на любом углу. ![]() Зажимаем в дрель, лепим на него шкурку зернистостью где-то 80 ![]() На небольших оборотах обтачиваем торцы будущих роликов, пытаясь сохранить перпендикулярность их поверхностей продольной оси. В процессе этой работы, вас ожидает немало весёлых минут, при контакте со шкуркой, ролики охотно вырываются из рук и начинают восторженно прыгать. В процессе работы, контролируем ширину ролика. ![]() Рекомендую, сразу не доводить ширину до необходимой - оставьте 0.5-0.7 мм на чистовую доводку. Дальше, сверлим отверстия под подшипники. Памятуя о том, что маленькие подшипники внешним диаметром 22 мм, берём соответствующее перьевое сверло. Вот беда! В центре резиновой заготовки, какой-то гад уже просверлил дырку, да ещё диаметром ни туда и ни сюда - ни расточить до нужного диаметра, ни сверло не отцентровать в ней! Придётся что-то придумывать. Я взял вот такой стаканчик из абразива (в центре фотки): ![]() По наружному диаметру он как раз подошёл, а во внутреннем отверстии неплохо центруется сверло. Здоровья сверлу, контакт с абразивом, конечно не добавляет, но износ не критичен. У кого нет таких стаканчиков - подберите какую-нибудь фигню, главное, чтобы она совпадала по своему диаметру с отверстием в резинке, а центрируюшее отверстие в ней вы уже сами просверлите. Сверлим на нужную глубину (резинку нежно держим в руке, не сжимаем сильно, время от времени проворачиваем в руке, дрель включаем на небольшую скорость) ![]() Глубину сверления контролируем путём вкладывания в получающееся отверстие подшипника. В идеале он должен быть утоплен на ~ 0.5 мм ![]() Когда посадочные места под оба подшипника готовы, вставляем их на места, не забыв между ними засунуть дистанционную втулочку (идёт в комплекте с подшипниками к скейту - разговор пока про маленький ролик). Дальше нам понадобится длинный болт или шпилька М8, три гайки М8 и две плоские кузовные шайбы М8. Из всего вышеназванного собираем вот такую конструкцию: ![]() ![]() Зажимаем в конструкцию ролик со вставленными подшипниками и втулкой, и всё вместе зажимаем в патрон дрели. Включаем дрель и напильниками обрабатываем ролик до необходимого диаметра. ![]() Обработку ведем от более грубых к более мелким напильникам. Обилие белого дыма говорит о том, что обороты великоваты, полное отсутствие дыма - о том, что процесс будет продолжительным. При обработке стремимся придать ролику чуть видимую "бочкообразность", в этом случае, после его освобождения из сдавливающих шайб он приобретет форму близкую к цилиндрической. Чистовою обработку поверхности выполняем мелкой шкуркой, наложенной на напильник. Тут же в дрели, можно слегка поправить торцы и обработать мелкой шкуркой начисто. Следует упомянуть, что резиновый порошок имеет свойства мелко накрошенного пенопласта - электризуется и липнет везде, где только можно. В процессе работы его будет много! ![]() Освобождаем ролик из плена дрели и зажимающих его шайб. Один готов! ![]() ![]() Со вторым (большим) роликом, поступаем аналогично. Сверлим посадочное место под подшипник (диаметр сверла уже другой!) ![]() Контролируем глубину подшипником ![]() Просверлив места под оба подшипника, нужно сделать дистанционную втулку. От скейта на этот раз не пойдёт - ширина ролика больше. Берём счёты, калькулятор или кто чем лучше владеет и считаем. Ширина ролика 27,5 мм, минус 2х0.5 мм (подшипники утоплены в ролик), минус 2х8 мм (ширина подшипников) = 10,5 мм - искомая длина втулки. Используя подручный хлам, можно, например гильзу и дремель: ![]() или как поступил я - трубку внутренним диаметром 9 мм, ножовку и тиски, получаем нужную втулочку: ![]() Внезапно вспоминаем, что болт крепления ролика М8, а подшипники и втулочка между ними, у нас диаметром 9 мм. Надо что-то придумать... Из консервной банки вырезаем полосочку шириной на пару мм меньше ширины ролика (пусть 25 мм) и длиной... да пусть тоже 25 мм (вычисления опускаю ![]() ![]() Сворачиваем её в трубочку на болте М8 и вставляем внутрь подшипников и втулки Эта жестянка, никакой нагрузки не несёт, она, всего-навсего центрирует подшипники и втулочку в тот момент, когда вы будете затягивать болт крепления ролика на моцике. ![]() Дальше, всё как и с первым роликом - зажимаем, обтачиваем, шлифуем. Готово! ![]() Всё то же самое делается намного быстрее и проще, если у вас есть колёсики от скейта. Всего-то и делов, обточить их по ширине и диаметру. Для тех, кто сейчас облизнулся, потёр руки и подумал: "О! У car-bona парочка роликов появилась!", спешу огорчить - они уже ушли заказчику ![]() Если будет интерес к этой теме, обещаю добавлять ещё! Пока всё. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: KTM 530 EXC*2011==KTM sx-f 350*12==xt600*99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тихий шок...
Шоп я бронекрышку поставил - та ни в жисть! Сергей, ты молодец! -------------------- Сколько лет сомнений, сколько лет тревог,
Я не знал, что в пути будет легко! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с памятным крушением базы данных на сервере, безвозвратно утратилась моя поэма о заточке ножей. Будем надеяться, что аварий больше не будет. Повторю вкратце.
Точим ножи Этап первый. Подготовительный. На обрывке гофрированного картона, при помощи транспортира размечаем угол 15 градусов. ![]() Острым ножом или скальпелем вырезаем уголок и приклеиваем клеем типа "Момент" на другой кусок картона ![]() Первый этап закончен. Этап второй. Созерцательный. Собираем дома все ножи (ну они же тупые уже?) ![]() Используем упоминавшуюся ранее насадку на дрель ![]() Прикладываем к насадке, изготовленный в первом этапе картонный клин, а к нему по очереди все имеющиеся ножи. ![]() ![]() ![]() Внимательно разглядываем эту композицию, запоминая, как выглядят ножи, приложенные под углом 15 градусов к насадке. Когда запомните, переходим к этапу 3. Этап третий. Исполнительный На насадку лепим шкурку зернистостью 150. Включаем дрель на небольшие обороты. Затачиваем ножи, прикладывая их под углом 15 градусов к шлифовальной поверхности вначале "по шерсти" ![]() Потом "против шерсти" ![]() Такая последовательность нужна для того, чтобы срезать при заточке "против шерсти" завитушку металла, образующуюся на обратной стороне ножа при заточке "по шерсти". Иллюстрация: ![]() В процессе заточки, стараемся, чтобы частички абразива двигались перпендикулярно режущей кромке, нарезая на ней микроскопическую аццкую пилу ![]() Контроль заточки выполняем на глаз, глядя в торец режущей кромки. Если её не видно, ничто не блестит - всё в порядке, заточка закончена. Никакой дополнительной обработки не требуется. Когда нож затупится, повторите этап 3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, подскажи, пожалуйста как называются пилки для ручного лобзика, которыми рисунок выпиливать?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам пилил раньше ручным лобзиком, но то была фанера!!
а как метел пилиться по тому же принципу и той же пилкой? да полна россия самородками ![]() продолжай тему в том же духе очень интерестно! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andrian122, пилю обычными пилками по дереву, типа таких:
![]() Пробовал разные Крафтулы, Боши и т.п. - не проникся ![]() Стоят в несколько раз дороже, рвутся гораздо охотнее наших. max pain, да, всё пилится так же, только помедленнее, конечно. Сейчас вот, профиль титановый лежит, ждёт когда на нем инструмент попробую. Кто захочет сам попробовать, учитывайте, что в упаковке (20 шт.) наших пилок, в зависимости от партии 20-90% брака. Т.е. для дерева они вполне себе ничо, но металл ими пилить придётся гораздо дольше. Различать их просто. На хороших зуб треугольный, на плохих - трапециевидный. Я "плохие" дорабатываю дремелем с алмазным бором - получаются ещё круче "хороших" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53827 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я "плохие" дорабатываю дремелем с алмазным бором - получаются ещё круче "хороших" Офигеть!Ты блоху подковать не пробовал? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигеть! Да там никакой мудрости не надо - цилиндрическим тонким бором потыкал в ямки, промеж зубьев, и усё ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53827 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во всём никакой мудрости не надо, а как начнёшь, так и понимаешь... Многое
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут, внезапно, из пиндостана пришла защита на руль мне и жене.
Жене пришла нормальная - Эйсербис со всеми креплениями под любой руль, а мне Сайкра, у которой, в выштамповке под крепления, лежала записка, что крепления (которые ближе к серединке руля) в комплект не входят ![]() Посчитав, что 36 уёв, плюс доставка, плюс время на доставку, плюс довольные морды сайкровских маркетологов, это суперперебор, я нагло плюнул им в морду (мысленно) и пошел в гараж, коварно мстить ![]() Прежде всего, взял кирпич (оружие пролетариата) и болгарку (пролетариат её, несомненно, тоже бы взял пару-тройку раз, будь такая возможность...) ![]() Выпилил в кирпиче болгаркой вот такой узор, не забыв силовой отвёрткой отколоть лишнее, и "выгладить" (читай - выцарапать) дно формы этой же отвёрткой. (пардон за фото с суперстарого китайческого телефона): ![]() Теперь, кидаем сверху на этот кирпич кучку алюминиевого-дюралевого лома (по информации из авторитетных источников, лучше всего подойдёт литьевой люминь - то, из чего отлиты дверные ручки, картеры коробок передач и т.п. Распаливаем паяльную лампу, направляем на металлолом и кирпич (дополнительные тепловые экраны приветствуются - кирпичи по-русски!) Металл начинает вяло плавиться, стекая в заботливо подставленный кирпич... Наша забота - всё это перемешивать, доплавлять, и т.п., я пользовал синенькую отвёртку засвеченную выше ![]() Когда, душа сказала, что хватит издеваться над расплавом, отключаем пламя, ходим рядом долго (остывает реально долго), а при температурах, близких к плавлению, алюминий, сцуко, необычайно хрупкий... Поэтому, терпение - залог успеха! Через часик извлекаем отливку, кидаем её в банку с водой (короткий "пшик!" подтвердит, что всё правильно сделано). ![]() Обрабатываем заготовку... Море возможностей для фантазии... Я вспомнил о хреновом телефонном фотике, уже довольно поздно ![]() (отливка извлечена и над ней вдоволь уже поглумились) Для первого эксперимента, результат вполне не плох - дома уже подшлифовал поверхности и просверлил отверстие под руль. ![]() Разумеется, на руль это не пойдёт - металлолом, отработка технологии. Второй, третий, и четвёртый эксперимент, обещают быть намного удачнее... Обещаю отчитаться, если будут результаты! Продолжение, надеюсь, следует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри что влезаю в чужую тему, но вот:
Цитата Такое суррогатное крепление неплохо заменяет фирменное. А резиновая прокладка позволяет защите смещаться при сильных ударах, от чего меньше страдают детали. Со вторым предложением я не совсем согласен, но в целом вполне бюджетно и надежно. http://www.zr.ru/a/414725/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но в целом вполне бюджетно и надежно. www.zr.ru/a/414725/ Откуда эта скоба? Это не от сантехники ли крепеж? если так то гайка отвалится на раз, точечная прихватка непойдет в этом деле, пальцам рук капец.Карбоныч, мегалитёр! Еще немного и тормозные диски из карбоноуглерода пойдут в массы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда эта скоба? Это не от сантехники ли крепеж? если так то гайка отвалится на раз, точечная прихватка непойдет в этом деле, пальцам рук капец. Карбоныч, мегалитёр! Еще немного и тормозные диски из карбоноуглерода пойдут в массы ![]() Эх Россея, да не оскудеет земля русская талантами!!! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам форумчан, рассекречиваю технологию изготовления сухарика
![]() ... Дело было года два назад. Зимним вечером, сидел дома и старательно засухаривал клапана, на заботливо прихваченной из промороженного гаража, ГБЦ своего басика. Русские технологии подразумевают простоту. Думаю, все знают технологию мгновенного рассухаривания - приставить свечной ключ к тарелке пружин клапана и шарахнуть по нему молотком. Технология засухаривания не намного сложнее - под клапана подкладываем тряпку, чтобы не опускались, ставим пружины, тарелку, кладем в нее сухари, подручным инструментом сжимаем пружины и ставим на место сухари. Подручным инструментом, в моем случае, был среднего размера рожковый ключ, рожки которого ложились на тарелку, и этим ключом, как рычагом сжимались пружины. В определенный момент, ключ откуда-то соскочил и сухарик сказал "Динь!" с большой скоростью покидая тарелку. Я насторожился, пытаясь на слух уловить приглушенный "Тук!" в том месте, куда он упадёт. Однако, сухарик таинственно и беззвучно растворился в воздухе. Первый день я потратил на тотальный переворот всей комнаты. Второй день - на поиски аналогичного, либо похожего в автомагазинах и на авторазборках. Результат обоих дней оказался нулевым. Прикинув, что сделать эту деталь из чего попало - не вариант, я выбрал максимум из того, что доступно - инструментальную быстрорежущую сталь Р6М5 в виде хвостовика сверла на 11 мм. Хвостовик отрезал отрезным диском дремеля ![]() Зажал его в дрель и абразивным бруском стал придавать ему конусообразную форму ![]() время от времени примеряя к тарелке ![]() Когда наружная поверхность готова, приступил к внутренней. Идея просверлить сверло другим сверлом, была глупая ![]() А вот алмазный бор, зажаты в дремель - самое оно! ![]() Дрель включил на минимальные обороты, дремель тоже. Прикосновения бора к обрабатываемой детали, не более 1 сек, потом 1-2 сек перерыв на остывание. Алмазные боры (даже китайские) обладают очень большим ресурсом, но их можно легко убить путем перегрева. Проточил на нужную глубину, не забывая контролировать диаметр отверстия. ![]() Времени сия операция заняла немало. Маркером разметил заготовку под предстоящее расчленение. ![]() Отрезным диском на дремеле, расчленил с запасом под чистовую обработку ![]() ![]() Алмазными надфилями, мелкой шкуркой, алмазным бором довёл до кондиции ![]() ![]() Примерил, как оно на клапане ![]() ![]() Поставил на место ![]() ... На вопрос по поводу бормашин: Изначально пользовался Дремелем-300: ![]() Хороший инструмент, отличные цанги. В течение 1.5 года рассыпался регулятор скорости, потом сгорели обе статорные обмотки. Лежит на полке, ждёт перемотки. Потом дополнился китайским гравером: ![]() Брутально, но только для грубых работ - биение вала, дисбаланс, жуткий вой, ужасные цанги. Сейчас есть ещё "Ураган" ![]() Тот же самый китаец. ... О крышках защиты генератора - попозже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я пользуюсь таким:
![]() Очень удобный. Есть двух размеров .У меня самый мелкий.Нужно проверять вал бора на биение при покупке. Мне пришлось изготовить самодельный.Корпус от старого велосипедного насоса, сделал его разборным ,для замены подшипников. применяю часто для очистки впускных и выпускных каналов головок при переборке двигателей.+ сверла ,шаберы,и др. заправляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахуехал мой автобус!!! Даёшь всё это в статьи!!!!
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достойно!!!!! Огромнейшее уважение человеку с прямыми и умелыми руками!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотелось начинать новую тему из-за пустяко. Заколхозил приспособу для перевозки удочек.Мож кому пригодиться, мож сама тема кому понравиться. Тубос-это канализационная труба на 100 закрывается с торца эмалированной чашкой по размеру. Держатель- кронштейн от огнетушителя с одним удлиненным концом. Также сделал самодельную защиту глушителя из нержавейки толщиной 2 мм. Отверстия под крючки сверлить на малой скорости с водой.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще можно и жгут приделать к тубе чтоб удочки не тряслись. Один конец жестко закрепить другой с крючком закреплять проделав отверстие в тубе.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же штатные заглушки для таких труб. Зачем миску? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл п Магдагачи Мотоцикл: др250рс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец земеля руки от куда надо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левой ноге теперь ничего не мешает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мешить-то не мешает, и крышка снимается и скоростя переключать не мешает, но позавчера поехал в говны, снял на всякий случай и может быть правильно т.к. положил мот на ногу, пришлось сапог снимать, иначе ногу не мог вытащить, а не дай бог попадет нога под кронштейн... .
-------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Car-bon, поделитесь как изготавливать защиту крышек сцепления и генератора? Дюраль есть... Правда только 1.5 мм, желание сделать есть...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сцепление не делал, на гену распишу на днях (может раньше).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима и ранняя весна, самое время для того, чтобы проверить остаток хода натяжителя цепи ГРМ и благополучно сковырнуть его задубевшую резиновую пробочку
![]() По дороге из гаража домой, достаем из кармана ножик и срезаем шашку покрупнее со старой автопокрышки, которыми огорожена детская площадка. Дома, снимаем размеры с остатков пробки. ![]() Из честно добытой резиновой шашки, ножом вырезаем кривое и угловатое подобие цилиндрика и зажимаем в патрон электродрели. Врубаем дрель на максимальные обороты и подручными резцами (напильник, наждачная шкурка) придаем резинке цилиндрическую форму диаметром 10 мм. ![]() Той же шкуркой, придаем кончику резинки форму фрагмента сферы. ![]() Надфилем, делаем проточку нужной ширины на нужную глубину ![]() Тем же надфилем, формируем коническую форму обратной стороны пробки (тут ей надоели мои издевательства и она отвалилась) ![]() Дальнейшую обработку, пришлось завершить вручную. Зажал в дремель шлифовальную насадку и обработал до нужного размера. Можно было это сделать и просто надфилем. ![]() Готово! ![]() Резина, конечно, не маслобензостойкая, но как показал осмотр внутренней полости натяжителя, масло там не плещется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 12:27 |