|  Угораздило меня взять Хонду XLR250 Baja, Хотя изначально хотел TT-R... | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Угораздило меня взять Хонду XLR250 Baja, Хотя изначально хотел TT-R... | 
|  1.4.2012, 18:09 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Я поддержу, если будете. больше не будем Потихоньку -то давайте )) шепотом: пришлось эту крошку продать ради Джебела.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 21:06 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | ...Не сочтите за флуд, товарищ администратор; больше не будем здесь упоминать о "девятках"...Это твоя тема, флуди на здоровье  Главное - выполнение Правил форума, остальное - с точки зрения здравого смысла. Он не мешает флуду о девятках  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 22:15 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | 
				А, ну если потихоньку; да ещё сам главный дал "добро"!... Просто как сказал один человек в отзыве о девятках: - "А вообще всем хоть раз в жизни советую покататься на девятке: приключений - МОРЕ!!!..."   http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/407422/  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/409158/ P.S.: Ха, подзабыл как-то ещё один забавный случай!: года полтора назад приезжал к нам в Россию, в нашу деревню, на лето один иностранец - Шотландец, тоже малый молодой, наш ровестник! В общем вечером собрались мы всеми как обычно в "посадке" у костра, ну и он там с нами (по Русски довольно хорошо он говорил и понимал), так он сразу по свойски влился в наш коллектив! И мы вскоре дружно попрыгали (как обычно) в мою девятку - и помчали гонять на ней ночью по "грунтам"! - было орно видеть как, он в обычной старой советской колхозной "фуфайке" гонял с нами по полям ночью на моей "девятке" вместе со всеми нами!... Так он потом сказал мне с радостным блеском в глазах и всей истинной неподдельной радостью на ломаном Русском: - Да! "девьятка" и правда классная машина!..." Даже дал ему проехаться немного на ней за рулём - ему конечно было ДИКО непривычно после правого руля, сесть в обычную Русскую девятку, посреди полей, ночью, где-то в глубине средней полосы России... Он наверно и специально такого приключения в жизни не мог придумать!... Жалко фотик у меня сломался на тот момент и фоток не осталось с того BARAGOZ-PARTY!!! В общем было орно! И девятка моя в ту ночь пёрла по особенному... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 22:20 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | на девятке: приключений - МОРЕ!!!..." с этим нельзя не согласиться....... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 22:20 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Но про мотоцикл тоже можно иногда    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 22:23 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				все ясно! девятка круть! зверь машина!))) мотик, завел чаволь))) или будим про Авто?)))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 22:32 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | 
				Вы наверно меня щас побъёте парни   но... но..... Я его ещё не заводил  . Дождями у нас тут закидало всё!!! Даже в гараж уже давно не ходил. Вроде как после-завтра Погода обещает нам быть "сухо и тепло" в наших краях...   -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 22:33 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Общественное тебе порицание!!!   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 22:45 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация:  1    | Но про мотоцикл тоже можно иногда Говорите на XLR неудобное сидение. У меня Джебел, у друга XLR, дак вот как-то после пары часов покатушек мы поменялись матоциклами, я сел на Хонду и мой зад получил такое удовольствие.......просто нет слов, оно реально мягкое!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 22:48 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Говорите на XLR неудобное сидение. У меня Джебел, у друга XLR, дак вот как-то после пары часов покатушек мы поменялись матоциклами, я сел на Хонду и мой зад получил такое удовольствие.......просто нет слов, оно реально мягкое!!! спорунет))) на XLR мягче чем на XR и Дж, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2012, 23:00 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				Как, разве ты еще не натоптал тропу в гараж, и не ходил кругами вокруг мотоцикла?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2012, 11:24 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Поздравляю с приобретением, слюбиться, забудеться, нормально все будет, этож не баба крокодилица, это ж настоящая баджа!!! Еще времен надежности, не разочаруешься....   Как то этот пост остался незамеченным поклонниками марки Honda   -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2012, 12:09 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г Репутация:  4    | 
				Он наверно уже на новый мотоц заглядывается)))),всё ни как не определится)))),думаю следующим будет что то вроде  http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html
				
				
				
                           -------------------- жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2012, 12:27 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Как то этот пост остался незамеченным поклонниками марки Honda    Кузьмичу, можно))) один раз)))) больше не простим))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2012, 12:35 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Кузьмичу можно и Баджей, и Баржей, и Баей! Кузьмич, только не злоупотребляй этим правом! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2012, 12:42 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | Он наверно уже на новый мотоц заглядывается)))),всё ни как не определится)))),думаю следующим будет что то вроде  http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html Нет, следующим будет точно не ДР-З 400 (во всяком случае и не заглядывался на него)... Тут вот с КАМАЗом усиленная возня началась! Вот домой залетел на 20 минут поесть, и опять щас попру его подготавливать к рабочему сезону (все Е. с жёнами - а мы Е. с баллонами!!!) - работа потихоньку начинается. Теперь не знаю когда до Хонды доберусь... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2012, 13:37 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г Репутация:  4    | 
				Ну-уу, теперь уж точно не дождёмся ))) А мож есть кто ещё там какой форумчанен местный, поможет Сашке ))) -------------------- жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2012, 14:26 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация:  6    | Ну-уу, теперь уж точно не дождёмся ))) А мож есть кто ещё там какой форумчанен местный, поможет Сашке ))) Помогите тогда хоть с Камазом разобраться!  У Сашки время на мопед тады найдется!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2012, 13:26 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | 
				А ВОТ и мы!!!... Дождались! Вчера вечером заводил его. Вечером после работы выдалось время и погода (но правда потом дож всё-таки всёк), и я созвонившись с Жекой выдвинулись на его "двенашке" к гаражу наконец-то. Думаем, как запускать?... ни кто не знает как он себя  поведёт, сколько подсос вытянуть, чтоб и не перелить и чтоб он завёлся всё-же... Ну в общем "кикали" мы его "кикали" - не схватывает, во время закрывания клапана декомпрессором бывает что и в стопор мотор становится, ага компрессия значит есть, это радует (декомпрессор здесь - автоматический, но не центробежный, а с хитрым приводом тросиком от механизма кикстартера)! Но мотор не заводится и даже не схватывает... Что делать дальше - либо ему надо ещё заслонку воздушную прикрыть, либо наоборот - уже перелили; И свечного ключа нет чтоб проверить, т. к. на 18 свечных ключей в нашем бытовом обиходе не бывает... Остаётся с толкача - выкатываем, сажусь, Жека расталкивает под пригорок: 2-я - юз, 3-я юз, 4-я - юз, 5-я - юз! 6-я ЮЗ!!! Что делать??? Поднимаемся назад к гаражу, очень и очень радует лёгкость качения (от слова катить а не качать) моего мота, катится чуть тяжелее моего старого, когда-то боевого мопеда DELTA (Вот это был реально маленький эндуро - переживший все совкоциклы - ижи восходы и явы, что были у нас за всё время). Ходили мы ходили возле него... Пошёл к соседям в гараж с каким-то спорбайком - а вдруг у них есть свечной длинный и тонкий ключ на 18 - Естественно, и у них тоже нема. С отчаянием иду в свой гараж... Тут подходит какой-то мужик, так осторожно подходит! И... с открытым ртом, в немного шоковом состоянии и начинает восторженно удивляться - "Да это же ЭНДУРО!!! Настоящий ЭНДУРО!!!!!!", показал фотку на телефоне его самодельного минска переделанного - что прям Кавасаки КХ-80, он по моему и пластик от него поставил на него, только от старой модели, в общем выглядел он очень "борзо"!... Думаю - давай-ка попробуем ещё раз толкнуть его, тем более мужик этот нам в помощь: добавление всего лишь одного человека существенно повлияло на ситуацию - мот стал катиться даже на 2-й, но он даже не схватывает, быстро решаю на ходу сделать опрометчивый шаг - прикрыть воздушную заслонку до конца, благо в данном мотоцикле есть дистанционное троссовое управление ей. И... вот он "заурчал" и понёс меня на второй передаче по гаражам!!! А-а-а, чё делать, пытаюсь быстро сообразить что сделать - выжать сцепление и остановиться, или на ходу убавить воздушную заслонку... В общем я уже не помню что я сделал, но каким-то великим чудом я смог на нём остановиться. Стоя на месте пытаюсь подсосом убавить обороты, но мотор тут же начинает работать неустойчиво и через несколько секунд глохнет. Пробуем опять с толкача - теперь уже на ходу приловчился задвигать возд. заслонку... Блин, какой же он всё-таки лёгкий!!! Его лёгкость ощущается с первых метров движения! Он кажется лёгким настолько, что ты начинаешь ощущать не его вес (мотоцикла), а вес собственный    ... И это при том, что вешу я каких-то 65кг! ...Я вот не понимал никогда, зачем люди живущие в России покупают какие-то спортбайки, чепперы, да и вообще все эти тяжёлые дорожники???... Я этого не понимал никогда - а теперь ещё больше не понимаю их... Таскать по пробкам коровообразный 200-килограмовый мотоцикл, или "гонять" на спорте по ... асфальту с ямами чуть-ниже колена, вместо того чтобы с лёгкостью запрыгнуть на любой бордюр, и помчаться там где захочешь, а уж какие красоты открываются на природе, с эндуром... Нет, вместо этого они предпочтут париться в пробках иногда чуть быстрее машин, и "садить" "понты" с какими нибудь рОгамаи на каске... Однако вернёмся к моей тачке; Мотор ни как не хотел работать при убирании подсоса - либо черезмерно высокие, либо начинаешь задвигать потихоньку заслонку и он тут же начинав работать очень неустойчиво - глохнет через несколько секунд. Попробовал на ходу им хоть как-то проехаться - он начинает движение (на подососе), но при открывании дроссельной заслонки - абсолютно глохнет... Вывод был однозначен - забита главная дозирующая система и скорее всего система холостого хода. Надо разбирать карбюратор. Я много слышал про то как люди ругаются на хонду за то что чтоб снять карбюратор - нужно разобрать пол мотоцикла... Теперь я это понял самостоятельно! Эт ... какой-то - такое ощущение что они собирали мотоцикл на заводе, вокруг корпуса воздушного фильтра: наверно взяли фильтр, и начали обваривать вокруг него раму  ! Чтоб его вынуть - нужно неделю ходить на курсы эквилибристики!!! Но всё-таки мы его сняли! Когда мы его вскрыли, то увидели, что-то в стиле "а как вам вот это": Без комментариев  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413907/ Без комментариев-2  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413908/ Нет, я конечно знал, что он "требует регулировки", как написано в аукционном листе, но чтоб на столько!!! У них наверно тоже бывает херовый бензин, и они наверно тоже на ВТК заправляться могут... Жиклёры были забиты оба - НА ГЛУХО!!! Даже не просвечивались ни сколько! Как он вообще мог завестись да ещё и работать - чудо, но ещё более загадка - КАК Япошки могли его завести без толкача на Яп. аукционе, когда проверяли его????? Вот теперь думаю чем "отъесть" эту гадость, буду пробовать замачивать в очистителе карбов, т. к. даже замачивание этих жиклёров в ацетоне не помогло. Я вот хочу спросить у вас - жиклёр главной дозирующей отвинчивается от распылителя, или он выполнен "за одно"? Он зарос этой зелёной гадостью на столько, что я не могу понять, съёмный он (жиклёр) от распылителя вообще, или нет? Ещё немного потрескана мембрана ускорительного насоса, но это заметно только по краям, в остальном она работает. Эх, её наверно новую уже и не найдёшь... Сколько карбюратор на него кстати будет стоить новый, и реально ли его вообще найти новым??? Вот фотки карба:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413909/  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413910/  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413911/  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413912/  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413913/ Теперь заодно разберу прогрессию на промывку и закладку смазки, пока доступ открылся посвободнее ко всему этому. Эх времени бы побольше, да и бабла не помешало, уж мы б его довели до совершенства!... вот фотки мотора, кто-то просил: Видно что мотор равномерно покрыт окислами алюминия, Чем бы их убрать? В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину... Эх, вот раньше времена были - керосину хоть ж. жуй, а ведь керосин - это ох. тема!...  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413917/  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413918/  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413919/  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413920/ Да, и вот ещё что порадовало - впускной тракт не имеет масляной копоти на стенках, как это бывает с удр. мотором, когда через сапун дым валит как из паровоза. Несколько слов о SUPERTRAPP е, я честно сказать ожидал что он будет несколько тише работать - на деле он оказался не намного тише FMF 4 Power Core. Ну да ладно, это уже мелочи - на крайняк поменяюсь с кем нибудь на родной, или куплю его. Я вот тут "очкую" по поводу того что мы всё-таки "завертели" одного "косяка": когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так). П.С.: Тока что позвонил Жека и сказал что ему удалось изготовить свечной ключ! -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2012, 13:40 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:  23    | 
				Тоже дергал-ничего не сгорело,на Rке уменя похожий карб только без ускорителя
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2012, 14:41 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину... керосин тебе не поможет от окислов,а манжеты плунжеров в насосе угробишь первый раз такую каку в карбе вижу,на водорослях работал шоль? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2012, 14:54 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация:  4    | 
				Сашкя  Да,снимать коробку фильтра запарно.вынимается она через заднее колесо  Ставить обратно ещё интереснее. Но,скажу тебе,это цветочки,по сравнению,например с СВ-750.Там мне короб снять,так и не удалось(не стал снимать колесо,разбирать зад мотика,ибо там это намного дольше). Карб на XLR снимается же легко - в левую сторону.Короб вынимать не надо. Мембрана отдельно новая не продаётся,но продаётся в сборе с крышкой/пружинкой/гофрой. Номер 16021-428-771. На экзисте стоит минимум 2700. У тебя трубочка дренажная(?) слева из карба торчащая,куда приходит? Вверх в сторону седла, или вниз к маятнику? Когда будешь прогрессию перебирать,разбери пресс-маслёнки,проверь. И дырки глянь,в которые они вкручены - они могут быть глухими. На нижнем фото,тросик сцепления,как и у меня было - не закреплён к уху гайками с двух сторон,а так болтается. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2012, 19:06 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда. когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так).Ерунда. Ничего не будет. Но специально не дёргай. С окислами снаружи забей. Или полируй механически. А карб надо очищать. Жиклёры только щепочками. Никакой проволоки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2012, 22:39 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | 
				serq написал: "Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда." Принято! Боле не будем   Ну что, вот наконец таки поставил сегодня на "ход" свою "БАДЖУ"! Да-да, именно "БАДЖУ", сегодня прочему-то именно так хочется сказать (не обижайтесь - те кто не любит этого выражения). Делал всё не спехом, в основном после работы, потому и долго. Снял всю заднюю подвеску с разбором ВСЕХ шарнирных узлов, почистил карбюратор, поменял смазку в подшипниках заднего колеса и задней звезды, ну и пролил моторным маслом все тросы, акромя троса "автомата" декомпрессора - он там очень заморочно "законцован" с обеих концов - в общем пока не стал трогать. Так же "замочил" цепу на 2-е суток в трансмиссионном масле с предварительной промывкой в керосине и бензине (уж слишком "коксовая" дрянь набилась в звеньях, даже керосин не вымывал)... Останется только подшипники рулевой колонки проривизировать а так же подшипники переднего колеса, ну и тормозную жидкость поменять. Масло в мотор залил "TOTAL Sport 4T" (на этикетке даже эндуро был нарисован  ). на удивление - смазка была везде нормальная, не затвердевшая от времени, но мы всё-равно заменили её, раз уж вскрыли. А вот и ещё один "косяк": пацанчик-Япошка оказывается отодрал родные наклейки с боковин, и покрасил их в синий цвет, отчего при сдирании "наклеечек" вместе с ними "отклеилась" и краска. Кстати на последней фотке виден колхозный UPGRADE: слайдер цепи от старости просто треснул в нескольких местах, чтобы его хоть как-то удержать на месте - примотал его временно проводом (виден на маятнике) и "сшил" таким же проводом две половинки посередине: как бы верхнюю половинку слайдера не затянуло цепью между звездой - вот чего боюсь больше всего! Так что в срочном порядке куплю слайдер на эту тачку!!! В общем тачка - ПРЁТ!!! Аж на радостях забыл видео сварганить. Немножко шумновато работает SUPERTRAPP, даже собаки побаиваются "атаковать"; но со временем купим родный глушак... Очень "напряг" низко расположенный руль - посадка чем-то напомнила мне Яву 638-ю двоюродного братца; Как край надо проставки, да и назад немного не помешало бы его отодвинуть. Огромное спасибо моему товарищу Жеке - что помогал мне большую часть в переборке этих узлов Вот такая была смазка заложена Хондовцями 20 лет назад:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417095/ Маятник с амортизатором:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417108/ А вот сразу видно вредное влияние чётности в числах зубьев и чётном числе звеньев в цепи... на XLR-е наверно самый худший пример в этом плане: 16 - ведущая, 50 - ведомая, число звеньев цепи - 130... Результат очевиден:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417122/ Re-Assembling the BAJA:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417129/ Рычажный механизм в "полуразборе":  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417147/ Рычаг задней подвески:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417156/ Промывка одного из игольчатых подшипников:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417165/ Отмыл так что хоть в музей выставляй:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417173/ Помытый маятник вместе с его подшипниками:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417180/ И вот он - результат:  http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417192/ Вот такая вот вышла у меня БАДЖА!!!:        http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417196/ -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2012, 22:59 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 8:43 |