|  Маятник, прогрессия, все вопросы по разборке и сборке | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Маятник, прогрессия, все вопросы по разборке и сборке | 
|  8.4.2012, 19:09 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:  9    | ну точняк, вода под сальник попала и втулка ржаветь начала. Потом скинь по теплу, там делов на день, разобрать, смазать и собрать. А пока закажи новые втулки и сальники. В крайнем случае втулку выточить можно на токарном станке, а сальник подобрать. Токарного станка нет  подбирать лень  просто закажу . Только когда уже будет где то +10 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2012, 20:32 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:  12    | 
				Может кому пригодится, поставил защиту цепи от китайца. В Питере у дилера (BM) она стоила 700 руб. В комплект входили два болта и две фигурные шайбы под отверстия в пластике (цвета хаки). Думаю не нужно говорить, что соответствует родной 1 в 1. Так же мне было предложено приобрести весь маятник в сборе + заднее колесо с тормозным диском + тормозная машинка + педаль тормоза с тормозным цилиндром. Цена набора 15 т.руб. Так что у кого убьется заднее колесо и погнется маятник (тук-тук-тук по дереву) есть возможность сделать апгрейд с переходом на дисковый тормоз. Думаю размеры все должны совпадать (внешне выглядит идентично). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2012, 21:45 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:  9    | 
				Я скорее подохну если буду ставить что то серьезное ,как маятник , от китайца . Да и к стати чтоб снять аморт там надо снимать аккум и все что находится над ним и около него ? или и так подлезть можно ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2012, 21:50 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация:  2    | Может кому пригодится, поставил защиту цепи от китайца. В Питере у дилера (BM) она стоила 700 руб. В комплект входили два болта и две фигурные шайбы под отверстия в пластике (цвета хаки). Думаю не нужно говорить, что соответствует родной 1 в 1. Так же мне было предложено приобрести весь маятник в сборе + заднее колесо с тормозным диском + тормозная машинка + педаль тормоза с тормозным цилиндром. Цена набора 15 т.руб. Так что у кого убьется заднее колесо и погнется маятник (тук-тук-тук по дереву) есть возможность сделать апгрейд с переходом на дисковый тормоз. Думаю размеры все должны совпадать (внешне выглядит идентично). Пружина с китайца продается отдельно?Говорят она пожестче и подлиннее:мне не нравится в 200ке оч мягко Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2012, 22:38 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:  12    | Пружина с китайца продается отдельно?Говорят она пожестче и подлиннее:мне не нравится в 200ке оч мягко Не думаю, что пружина будет продаваться отдельно. Амортизаторы в сборе как я понял есть далеко не всегда. Скорее всего БМ импортирует готовые агрегаты и собирает их в кучку. Часть агрегатов рассылает дилерам. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2012, 22:42 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 95 г.в. Репутация:  0    | Да и к стати чтоб снять аморт там надо снимать аккум и все что находится над ним и около него ? или и так подлезть можно ? Можно без снятия аккума. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2012, 22:45 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:  12    | Да и к стати чтоб снять аморт там надо снимать аккум и все что находится над ним и около него ? или и так подлезть можно ? К верхнему креплению амора можно добраться с помощью стандартного воротка (3/4) и головки. Ничего там снимать не нужно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2012, 22:54 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.5.2012, 11:49 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:  0    | 
				Методом тыка нашел оригинальный номер верхнего  подшипника амортизатора (может и нижний) 62175-00B00-000     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2012, 13:42 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:  9    | 
				подскажите плиз , решил давно разобрать маятник , все снял , а болт 10 не вылезает http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233094  он даже не прокручивается     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2012, 14:20 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Заржавело нахрен. Положи мот на бок, и поливай болт со стороны гайки керосином или ВэДэшкой, но долго и обильно! Положи пропитанную керосом тряпку сверху, пусть сутки отмокает. Потом стучи по болту через выколотку и бородок, и покручивай его. Главное- не торопись, а то проблем прибавится, и с силой не переборщи.Короче, стандартный способ откручивания/ вынимания приржавевших железяк.
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2012, 19:55 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:  9    | 
				skorp777 спасибо огромное !!!!   завтра попробую так сделать Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2012, 22:08 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				А я аккуратненько его выколачивал через палочку деревянную
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2012, 15:35 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация:  6    | Подскажите а так должно быть неровно (не по центру)?  <a class="link" href="http://photofile.ru/users/andreystariy/115277584/135915572/" rel="nofollow" target="_blank">  </a> <p> как я понял по картинке <a class="link" href="http://photofile.ru/users/andreystariy/115277584/135915798/" rel="nofollow" target="_blank">  </a> должен быть не по центру или я ошибаюсь я в своей теме в неофитах писал. я поднял до 860 по нижней точке седла зад провернув эту деталь поз №6, затянув так и потом воткнув уже аморт. зачем задирал-хз. но ездит и всё реально держится.  скрип связан по моему всегда с верхним на фото шарнирным подшипником и аналогичным нижним. там негде быть смазке по-моему. но когда перебирал-отмочил и теперь если поскрипывает, то после адовых эндуро и пару раз скрипнет и проходит как-то. а в самой прогрессии смазки полно и она не выбивается и не особо стареет. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2012, 20:46 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | скрип связан по моему всегда с верхним на фото шарнирным подшипником и аналогичным нижним. там негде быть смазке по-моему. но когда перебирал-отмочил и теперь если поскрипывает, то  после адовых эндуро и пару раз скрипнет и проходит как-то. а в самой прогрессии смазки полно и она не выбивается и не особо стареет. У меня тоже поскрипывал верхний подшипник. Смазка там имеет место быть. Смазка резко стареет после грязевых ванн при чем не только в прогрессии, а везде где был контакт. Для двухсотки актуально в двойне т.к. нет защитных манжет на колёсах. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.12.2012, 13:04 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация:  10    | Цитата Я скорее подохну если буду ставить что то серьезное ,как маятник , от китайца . Голословное утверждение, качество основных узлов на BM и QINGQI на высоте что не скажеш про пластик он хрустальный. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.12.2012, 13:58 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				На старых ВМ пластик был нормальный, только выгорал быстро. Сейчас, видимо, стали хрупкий ставить.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.12.2012, 18:41 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:  12    | Голословное утверждение, качество основных узлов на BM и QINGQI на высоте что не скажеш про пластик он хрустальный. Присоединяюсь к вышесказанному, с поправкой что качество "на высоте" ОТНОСИТЕЛЬНО КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ. До японцев им еще далековато. Имею удовольствие владеть Чин-чином 2006 года выпуска (мною был куплен для эксперементов в начале этого года) - от пластика осталось только переднее крыло. Железо (все по кругу) тоже значительно худшего качества - на раме отвалились нижние (с сайлентблоками) крепления двигателя, пришла в негодность (частично оторвались уши) передняя штампованная пластина крепления двигателя к раме (п-образная). Стальные тяжелые колеса имеют восьмерки, задняя ступица - убита в хлам (колеса заменены на японские). Прогрессия с люфтами, но жива и работает (восстановить ее несложно - абсолютно все детали доступны на китайском аукционе по ОЧЕНЬ небольшим ценам). Китайский амортизатор - живее всех живых и весь этот сезон успешно отъездил на моем Джебеле по не очень хорошим грунтовым каменистым дорогам Юга. Передняя вилка (старого образца) - без нареканий. Передний тормоз - гуд (во всяком случае не хуже чем на Джебеле). На последних китайцах задний тормоз дисковый, что, по-моему мнению, тоже более удобно и функционально. Пульты-проводка-электрооборудование - все работало до последнего, но было заменено на новое по причине 1. провода - задубели, включатели - закаменели 2. БЫЛ В НАЛИЧИИ комплект абсолютно нового эелктрооборудования. Приборка (2006г.) - тяжелое, громоздское *амно - отвалилась стрелка на тахометре (механчеческий), расколбасился привод в голове (весь) и трос тахометра. Новая приборка - очень легкая, компактная, тахометр уже работает от электрики. Недостаток - очень хрупкий пластик. Если купить за копейки - очень даже не плохой БЮДЖЕТНЫЙ вариант для замены штатной Джебелевской (ее цена в Китае - около 500 руб). Себе китайца купил для того, чтобы лазить по местам, где жалко убивать японца. Места боевой славы - болото, лес. Зимой планирую покататься по заливу. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.12.2012, 21:24 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация:  10    | 
				Я частенько в покатушках техничкой подрабатываю )) Пример: подьем длинный крутой с промоинами, сыпучкой,камнями еду за ведущим мотом поднимаемся стоим ждем ??? не выехало несколько мотов (прокладки хреновые) я беру нажопником толкового райдера спускаю он поднимает мот я ездока опять нажопником и так смотря сколько застрявших мотов. Или ломают мот тогда ездока уже приходится до ближайших селений везти, уже есть желание пасажирские подножки открутить )) короче из всех покатух я возвращался сам а вот некоторые кричащие что китай гавно на эвакуаторе. В общем мотом доволен если не продам за адекватную цену оставлю для пампасов а вторым куплю двухтактник для отжига
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.12.2012, 2:13 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | подьем длинный крутой с промоинами, сыпучкой,камнями еду за ведущим мотом поднимаемся стоим ждем ??? не выехало несколько мотов (прокладки хреновые) я беру нажопником толкового райдера спускаю он поднимает мот я ездока опять нажопником Т.е. подъем настолько длинный и крутой, что только китайский мопед с пассажиром может его одолеть?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.12.2012, 12:28 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.12.2012, 16:09 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация:  0    | 
				Сегодня разобрал, из-за скрипа, смазал все подшипники-верхний и нижний были сухие, ост норм. в итоге- скрип значительно усилился и мот только с моей помощью возвращает седло вверх!)) буду на след неделе искать причину-может перетянул что-то, скрип явно "резиновый".
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.12.2012, 18:29 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | в итоге- скрип значительно усилился и мот только с моей помощью возвращает седло вверх!)) буду на след неделе искать причину-может перетянул что-то, скрип явно "резиновый". Возможно шайбочкой болта амортизатора закусило резиновое уплотнение. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.12.2012, 12:44 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация:  0    | 
				напишите под каким она номером, пожалуйста
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.12.2012, 21:38 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | напишите под каким она номером, пожалуйста №19 могло закусить №20 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:43 |