Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    15.7.2011, 6:24
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Заказал с Луиса датчик температуры каталожный номер 10034321. Подошёл! 
			
			ссылка: http://www.louis.de/_409be0e31ce9c7c8eea54...x=0&cmd.y=0 перевод от гугля: Перевод: английский > русский мото-подробно ® масла датчик температуры Двигатель не должен работать на полной мощности, пока температура масла достигает около 80 ° C - только тогда нефть достигнет своей полной производительности смазки. Однако, очень немногие велосипеды имеют масляный манометр в качестве оригинального оборудования. Таким образом, наш мото-подробно масла датчик температуры является долгожданным обновлением. Просто установите калибровки в месте вашего плагина заливной. Калибровке заполнен маслом для оптимального демпфирования и механически установлен в адаптер. Пузырек воздуха для компенсации давления, так как температура затухания замены масла. Доступные для различных моделей Диапазон измерений: 20 ° C - 140 ° C Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2011, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				А какой диаметр у него? И как крепится в горловине? Мож на 200-ку тоже подходит...
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2011, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Чем он меряет? До масла не достать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2011, 14:51
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				ну не знаю где у вас заливная так расположена а у нас жаб она еще и маслица давит через себя(смотришь в заливную видишь кусок корзины сцепления, я так полагаю она наметает датчику масла ще больше чем надо будет для замеру температуры...  
			
			субъектив конесно же посмотрел как он крепица и подумал зачем он нужен? Туда ведь не будешь смотреть- лучше между пластин запихать эффект получица эффектней от нахождения выведенного на приборку индикатора, прямо перед глазами. А точность- то сам подкалибруешься, точнее выйдет, чем поглядывать себе под правую ногу(а еще хуже погдялывая на ту сторону преваливаясь через бак, когда гуляешь с байком) по ходу этого сраного непреодолимого подъема, в надежде не упустить момент дать себе и байку остыть, пока не поздно.... гы на этой гнилой вонючей не едущей жабе установлен индикатор перегрева... достигал три раза вроде еси третий не был глюком (быстро прошел) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2011, 14:59
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Думал щуп датчика будет упираться в корзину сцепления. К счастью опасения не оправдались  
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
        
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2011, 2:06
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				а бывают такие же только чтоб на приборку вывести? именно шоб температуру масла меряли, а то остальные в шланги радиатора да на корпус двига то я знаю что есть, а так в пробку вкрутил, но шоб не под ногу смотреть а на приборку
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2011, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				А при падении её не свернет нафиг? Уж больно в сторону торчит
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2011, 12:19
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Не больно! Торчит немного, но не более чем...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2011, 14:06
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Про свернуть при падении даже не думал.  
			
			Мне кажется нечего ему не будет при обычных эндуро падениях в грязях на небольших скоростях. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2011, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				тоже заказал такой)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2011, 17:17
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ну и как? Перегрелся мотор хоть раз?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2011, 18:49
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Невозможно перегреть наш движок, если меняется тяга с нагревом или еще что, надо с мотором или со смесью разбираться. 
			
			Безделушка Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2011, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				необходимости в такой штуке конечно же нет,  но польза определенная есть, в основном конечно эстетическая да и температуру можно смотреть . к стати какая максимум поднималась?  и на каких режимах сильней температура : когда по кроссовой трассе или когда по асфальту на всю дыру? 
			еще один плюс можно тестировать масло- на каком температура работы ниже то и лучше! задумался о приобретении.... думаю ликви моли ..... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2011, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В теме про Вапор о температуре было...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2011, 15:11
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Что за тема про вапор? чет не помню... 
			Тоже интересно, сколько максимум поднималась? И сколько на холостых должен поработать до температуры в 80 градусовУ меня хоть и больше масла, но примерно бы прикинул, сколько нужно греть мотор "по мануалу" -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2011, 16:34
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2012, 18:22
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Вот во что превратился этот датчик после каких то 2000 км (поставил зимой, ездил по выходным) 
			кстати убил его в эти выходные) зимой он ещё был жив : ![]() ![]() снес его мотоботом. Жидкость из прибора вытекла, и он заклинил на 40 градусах В топку такие вещи. Хлипкие, на чопперах-спортах может и прокатит... Что успел намерить : Зимой в -7 температура масла не поднимается выше 60град, это плохо. (радиатор заклеен) если бороздишь по снегу, и он из под колёс попадает на движок - то охлаждается ещё до 40град при +10 при езде по пескам тМасла=110, по трассе 100. По лазанию по горам , отжиганию на кроссовой трассе т=120. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2012, 19:29
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				я когда в - 10 ездил...остановился руки погреть об цилиндр...и не греются. теперь понятно, какая была температура
				
				
				
                           
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.4.2012, 16:46
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Вот во что превратился этот датчик после каких то 2000 км (поставил зимой, ездил по выходным) кстати убил его в эти выходные) зимой он ещё был жив : снес его мотоботом. Жидкость из прибора вытекла, и он заклинил на 40 градусах В топку такие вещи. Хлипкие, на чопперах-спортах может и прокатит... Что успел намерить : Зимой в -7 температура масла не поднимается выше 60град, это плохо. (радиатор заклеен) если бороздишь по снегу, и он из под колёс попадает на движок - то охлаждается ещё до 40град при +10 при езде по пескам тМасла=110, по трассе 100. По лазанию по горам , отжиганию на кроссовой трассе т=120. Показания такие же на всех режимах, в глубоких лужах до 40 может умасть, но свой пока не свернул, проехал 1000. Изначально когда покупал и не расчитывал на длительную эксплуатацию, очень уж он доступен для грунта и камней при падении...так для понта больше купил, все удивляются, спрашивают "а че это?", в основном все думают что это с завода так.))) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.4.2012, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 я когда в - 10 ездил...остановился руки погреть об цилиндр...и не греются. теперь понятно, какая была температура какая? при гораздо ниже езжу,не притронуться -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2019, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Как вам вариант 
			Резьба в этой пробке какая? 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2019, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 Как вам вариант Не особо. Провод торчащий снизу оборвет . Для дорожного мото пойдет. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2019, 17:08
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				При наличии правильной защиты пойдёт.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.3.2021, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Пришол вот такой 910,34 руб.  28%СКИДКА | Водонепроницаемый Вольтметр 3 в 1/5 в 1 для мотоцикла 
			https://a.aliexpress.com/_ANwiKM. Как его датчик в цилиндр свернуть, переходник на сколько М нужен ? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.3.2021, 13:25
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 30.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC . 2006 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Пришол вот такой 910,34 руб.  28%СКИДКА | Водонепроницаемый Вольтметр 3 в 1/5 в 1 для мотоцикла  А если он только окружающую температуру показывает? чот инфы продавец на сайте не указал.
				
				
				
                          https://a.aliexpress.com/_ANwiKM. Как его датчик в цилиндр свернуть, переходник на сколько М нужен ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:32 |