![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ога,челы предлагали с водой на мороз,главное не про%пать,ну как весну
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
Пробовал метод фена и охлаждения - никаких результатов. Накачивал бак через краник. Самое сложное - заткнуть горловину. Надувается он, надо сказать, весьма своенравно. Разъезжается в стороны (деформация не упругая, потом придётся сжимать вручную и разжимать изнутри, чтобы налез на передние резинки крепления), мелкие плавные вмятинки выпрямляются, с изломом - нифига. При повышении давления охотно "выпрямляются" выемки у горловины ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин,да чтож такое то? уже жуть берет
а хочется быстро,дешево,и без руки замарать....ну как всегда car-bon а у тебя края вмятины округлые или с ребрами были,и какое макс давление подавал? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не жаль краску то обратный молоток выпрямит любую вмятину . прихватил полуавтоматом прут , постучал , прихватил где еще надо еще постучал , потом обболгарил , шпакленул , гунтанул , подкрасил, наклейку приклкил .
или берешь прут арматуры привариваешь на конец шарик от большого подшипника . главное чтобы в горловину пролез , прут изгибаешь на необходимый угол , в горловину вставляешь кусок пластиковой трубы . чтобы не повредить горловину . и легкими ударами без фанатизма потехонечку выстукиваем , главное не спешить . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прихватил полуавтоматом прут , постучал , прихватил где еще надо еще постучал , потом обболгарил , шпакленул , гунтанул , подкрасил, наклейку приклкил ![]() а хочется быстро,дешево,и без руки замарать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
Один край вмятины с ребром (та, которая не выпрямилась), давление не мерял. далекоездячий Сложность в том, что в горловине трубка, которая мешает что-либо внутрь засунуть и обо что-нибудь упереться. Открой крышку и посмотри, как всё не просто ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли ездить с повернутым кранчиком в положении "в резерве"? Можно,конечно. Я так по запаре,в Эстонии обсох.Включил случайно кранчик в резерв,и поехал.Едем мы,едем, и вдруг мот начинает троить.Лезу повернуть кран,а он уже на резерве! Дорога старая.Запрпавки раз в 50 километров.Достал карту,повезло до следующей заправки километра три.Вспомнил молодость,понаклонял мотик влево - завёлся.Повезло - до заправки своим ходом доехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потом придётся сжимать вручную и разжимать изнутри, чтобы налез на передние резинки крепления), Обычно, чтобы не сжимало середину, предварительно вставляют какую нибудь деревяшку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать выглаживание изнутри через горловину некорявой монтажкой с опорой в ту же горловину .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gelos, вот так выглядит бензокран. Видишь, две трубочки забора бензина? Одна повыше, другая пониже (на обеих сетчатые фильтрики). В ту, что повыше, забирается бензин в режиме "открыто". В ту, что пониже - при режиме "резерв". Понимаешь, да? Примитивная напоминалка - перестало ехать, переключился - досасываешь то, что осталось на дне бака ниже высокой трубочки. Как правильно сказали, после заправки лучше ставить обратно в нормальный режим, чтоб в очередной раз напоминалка сработала. [attachment=11574:rhfy.JPG] Понятно, чтобы не было сюрпризов от опустевшего бака) Такой вопрос, как часто нужно заряжать аккумулятор? На сколько его хватает примерно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать выглаживание изнутри через горловину некорявой монтажкой с опорой в ту же горловину . Сегодня специально попробовал засунуть что-нибудь подходящее в бак, не лезет. Сразу упирается в перегородку. Так что если монтажкой, то очень кривой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел ввиду баки вообще , с вашими-то не знаком ) . А "некорявой" в смысле с гладкой оконечностью .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопрос, как часто нужно заряжать аккумулятор? На сколько его хватает примерно? Зимой при хранении в тепле - раз в месяц небольшим током. Летом, при езде - никогда. Хватает заряда от генератора.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не обращал внимани
е, должна ли быть щель между колодцем и резинкой свечи? Логично, если б ее не было, чтоб грязь не скапливалась, но она есть. Пробовал опустить резинку колпачка ниже — не получилось. Пробовать сильнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовать сильнее? Женя, для начала вымой всё там))) может потом и оденется до конца -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите почему на Хонда ХР два колектора, зачем? Для чего два?
![]() -------------------- Забивай на мир гламура, путешествуй на ЭНДУРО!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для лучшей вентиляции, каждый выпускной клапан на свой коллектор, для уменьшеня высоты двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не выкручивал свечу за 1.5 сезона (проблем не было за 12000км и сколько на ней японец ездил неизвестно), думал профилактически поменять перед Городно, заказал на экзисте NGK 8 и 9 по 250 рублей:)
Пришел в гараж и увидел такое в колодце с фонариком... Ну там особо не помоешь тряпочками, разве что керхером, а им нельзя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве что керхером, а им нельзя... можно, на тёплом двигателе, снимаешь колпачёк и моешь...ждёшь когда высохнет, продуваешь и свечу выворачиваешь -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у там особо не помоешь тряпочками, разве что керхером, а им нельзя... Да на здоровье! Мой там керхером сколько душе угодно, ничего не случится. Просушишь колпачок свечи и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни керхера, ни компрессора для продувки в гараже нет, так что мой вариант тряпочка, подуть ртом и не трогать свечку, захватив с собой в дорогу новую:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem
Подуй через трубочку/соломинку и выкручивай свечу положив мот на бок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я к этому и пришел, можно его еще верх колесами повесить в гараже:) Все равно бак снят, карб пустой. Тормозуха с маслом не вытечет наверное.
Зайду в ближайший компьютерный магазин, куплю баллончик с воздухом. Все лучше чем через соломинку наверное. Но вопрос остается прежним: щели быть не должно? Колпачек вплотную к колодцу должен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин парни момогите! Сегодня заехал в гараж, хотел покататься... А я вчера заводил мотак и сразу заглушил, ну а когда заводил открывал подсос, ну и забыл закрыть подсосссс.... Сегодня пришёл замучался заводить, ну завёл всё. Прогрелся вроде, газу даю он глохнет. Я думаю не прогрелся, опять завожу газу даю глохнет. Ну и так раз пять... Посмотрел свечку, сухая, искра есть. Откручиваю вентиль на карбёре с низу, бенз льётся... Пытаюс завести, вообще перестал заводиться... Подскажите что модет это быть? Может нада карбёр почистить? До этого заволился с одного прикосновения пальца, грелся минуты две и в путь!
-------------------- Забивай на мир гламура, путешествуй на ЭНДУРО!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 16:14 |