Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перевозка мотоциклов, (Кто, как, на чем...)
домонгол
сообщение 16.4.2012, 8:58
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


короче,снял бак,снял отстойник,заглушил пробкой шланг вент.картера....вроде всё...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.4.2012, 9:05
Сообщение #152


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(домонгол @ 16.4.2012, 9:58) *
короче,снял бак,снял отстойник,заглушил пробкой шланг вент.картера....вроде всё...

Из карбюратора слил? АКБ снял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 16.4.2012, 9:24
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Вез Джебел из Москвы на Газели , лежа на боку , на старом матрасе , ничего не вылилось .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.4.2012, 9:25
Сообщение #154


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 16.4.2012, 5:58) *
короче,снял бак,снял отстойник,заглушил пробкой шланг вент.картера....вроде всё...
Сашка, поехали biggrin.gif все больше не разбирай мотик))) а то в твой цивик залезит biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.4.2012, 9:33
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Kopcak @ 16.4.2012, 9:05) *
Из карбюратора слил? АКБ снял?

а вот этого не сделал..... ща займусь))))


еще вопрос,,, доверенность на перевозку мотоцикла нужно писать? и какие доки нужно дать перевозчику?

а то я поеду через часа 2а уже на своей машине,после того как груз уйдет....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 17.4.2012, 6:58
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


qtek109: ну вот.. как то так ))

1. Общий вид: На заднем плане вдоль борта самодельные петли крепления растяжек ( на самом деле надо было ширше петлю делать... а по количеству средняя вроде не сильно нужна). Кронштейн (или как ещё назвать эту каркалыгу)) сзади на стремянках, спереди на болту.

Прикрепленное изображение









это типа детальные фотки )))


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


А такая балда стояла у меня по первости. Переднее колесо стояло за передним краем грузовой платформы на дышле... я чё то подумал, что для фаркопа это большеватая нагрузка, и сделал как выше показано. Теперь мот стоит в габаритах кузова... почти ))



Прикрепленное изображение



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 21.4.2012, 8:53
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Всем привет. Как считаете такое устройство имеет право жить? Никогда так ничего не таскал. Боюсь не пойдут ли вибрации и не будет ли мотик хвостом вилять по дороге. И руль все таки фиксировать или пусть поворачивает? Боюсь если зафиксировать в поворотах рама на излом пойдет. Давайте обсудим данное устройство, ведь оно простое до безобразия. И еще как думаете выдержит ли поездку мотик таким образом в 2-3 тыс км? А то на шерпе то не айс такое расстояние.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

[attachment=11653:x_fe44d1c7.jpg]
Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.4.2012, 9:00
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(maz616 @ 21.4.2012, 5:53) *
Всем привет. Как считаете такое устройство имеет право жить? Никогда так ничего не таскал. Боюсь не пойдут ли вибрации и не будет ли мотик хвостом вилять по дороге. И руль все таки фиксировать или пусть поворачивает? Боюсь если зафиксировать в поворотах рама на излом пойдет. Давайте обсудим данное устройство, ведь оно простое до безобразия. И еще как думаете выдержит ли поездку мотик таким образом в 2-3 тыс км? А то на шерпе то не айс такое расстояние.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

[attachment=11653:x_fe44d1c7.jpg]
Прикрепленное изображение

Подобная конструкция описывалась в Мото очень давно там вроде снимали цепь и переднее колесо,к фаркопу крепили отрезок трубы и к ней через ось крепили мотик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2012, 9:20
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(maz616 @ 21.4.2012, 9:53) *
Как считаете такое устройство имеет право жить?
Помнится, Правилами такой способ запрещён. Но могу ошибаться...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.4.2012, 9:22
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 21.4.2012, 6:20) *
Помнится, Правилами такой способ запрещён. Но могу ошибаться...

Запрещено на гибкой сцепке,а тут частичная погрузка получается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2012, 9:46
Сообщение #161


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(СЕМЕН @ 21.4.2012, 12:22) *
Запрещено на гибкой сцепке,а тут частичная погрузка получается


Как угодно запрещено

20.4. Буксировка запрещается:
...
мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 21.4.2012, 10:04
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(СЕМЕН @ 21.4.2012, 6:22) *
Запрещено на гибкой сцепке,а тут частичная погрузка получается


20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
--------------------------------
<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.

Учитывая. что для ТС, у которых не действует рулевое управление делается ПРОПИСАННОЕ В ПРАВИЛАХ исключение (допускается буксировка методом частичной погрузки), для мотоциклов исключений нет никаких.

ГАИшникам обратное доказать не удастся...

Кроме того, как мне кажется, при таком способе буксировки будут очень большие крутящие нагрузки на колесо-вилка-голова рамы (при резком поперечном раскачивании автомобиля).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2012, 10:10
Сообщение #163


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Никаких исключений, так как есть прямой запрет для мотоциклов без бокового прицепа в этом же подпункте.

Цитата(Vladimir78 @ 21.4.2012, 13:04) *
ГАИшникам обратное доказать не удастся...


Они не будут ничего доказывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.4.2012, 10:31
Сообщение #164


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Vladimir78 @ 21.4.2012, 17:04) *
Кроме того, как мне кажется, при таком способе буксировки будут очень большие крутящие нагрузки на колесо-вилка-голова рамы (при резком поперечном раскачивании автомобиля).
Про ГАИ - не знаю, а нагрузок никаких лишних не будет, и виляния то же- по схеме это ПОЛУПРИЦЕП. Хотя... При резком торможении может складывание произойти, но не фатальное, есть же упоры у руля. При начале складывания газ нужно прибавить, если успеешь, конечно.И если можно.А вот с маневрированием задним ходом будут проблемы, если у водителя нет категории "Е" и опыта езды с полуприцепом, там все по-другому.Заявляю это как профи, лет 10 ездивший и с прицепом, и с полуприцепом.
Надо бы глянуть, какое наказание предусмотрено за нарушение правил буксировки. Если 100 р- то гайцы даже связываться не будут.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 21.4.2012, 11:51
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


С технической точки зрения конструкция мне кажется идеальной. В своё время пытался возить мот в универсале, путём затаскивания переднего колеса в багажник... В принципе, всё было идеально кроме недостаточной жесткости крепления колеса в багажнике... при движении задним ходом при заламывании на большие углы, были проблемы)) Так же напрягала езда с открытой задней дверью((. Эта конструкция этих недостатков лишена напрочь... Должна работать н а все сто процентов)).
Про правила... Козе понятно, что в правилах имеется ввиду буксировака одиночного мотоцикла с мотоциклистом на гибкой сцепке... Нужно быть совсем гнусным и бессовестным, чтобы наказать за такой вид буксировки. Даже среди гаишников, таких отморозков еденицы... Можно подискуссировать на тему, что это не буксировка, а транспортировка, что частичная погрузка...))) Если время будет, я такую штуку обязательно сделаю ))
А про навыки езды задним ходом с прицепом... Не так страшен чёрт , как его малюют... 10 мин тренировки и можно ехать)) Ну, конечно, не имеется ввиду загнать фуру с главной дороги в узкий дворик задним ходом)))

P.S. Только палка поперечная здесь не нужна... А растяжки надо крепить к задним буксирным петлям.. Ну если их нет, надо что нить придумать ))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.4.2012, 12:22
Сообщение #166


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Доброго дня всем присутствующим!
Новичок на форуме, но не новичок на трассе. На что стоит обратить внимание:
Конструкция:
-ось поворота а/м не совпадает с осью поворота вилки мотоцикла. Выламывающая нагрузка на перья будет огромной, причём в двух плоскостях;
-за 2-3 тысячи километров по дорогам за легковушкой, водитель которой будет инстинктивно обруливать неровности, в т.ч пуская их между колёс, мотоциклу просто вытрясет душу;
-износ цепи, звёзд и коробки будет неоправданно высоким (не самое страшное, цепь можно снять).
ПДД:
-как правильно отметили, буксировка мотоцикла запрещена.(за нарушение правил буксировки штраф, впрочем, неощутимо мизерный, решается методом сторублирования на месте). Да и не всякий гаишник сообразит, в чём фишка нарушения, особенно если на конструкцию прклепать что-то типа таблички с номером, похожим на оригинальный номер запчасти по " Субару"
-установка несертифицированных буксирных устройств запрещена (наказания не предусмотрено, просто запрет эксплуатации)
-если консрукцию позиционировать, как полуприцеп/прицеп для л/а, где на него документы, полис, талон ГТО?
-если это частичная погрузка, то груз не может выступать за габариты ТС более чем на 1,5 метра. Схлопотать 12.21.ч2 на легковушке-это будет феерично(полгода лишения)

Справедливости ради надо отметить, то конструкция на редкость простая и остроумная.
Посоветовал бы отправить "догрузом" любой попутной фурой, например, через www.ATI.SU. Прелесть такого догруза-за ним не надо толкаться в пробках, он сам приедет. До Сургута, к примеру, возьмут тысяч за 5-7, если договариваться напрямую с водителем.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 21.4.2012, 12:54
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2012, 12:22) *
-ось поворота а/м не совпадает с осью поворота вилки мотоцикла. Выламывающая нагрузка на перья будет огромной, причём в двух плоскостях;

выламывающая нагрузка равно практически нулю, т.к. отстутствует реакция опоры ) Точко касания заднего колеса, можно принять за свободный шарнир... На двух осномполуприцепе.. там да... про трёхосный и не говорю))

Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2012, 12:22) *
-за 2-3 тысячи километров по дорогам за легковушкой, водитель которой будет инстинктивно обруливать неровности, в т.ч пуская их между колёс, мотоциклу просто вытрясет душу;

то что для автомобиля неровность, для мотоцикла хайвэй))

Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2012, 12:22) *
-износ цепи, звёзд и коробки будет неоправданно высоким (не самое страшное, цепь можно снять).

износ будет намного меньше чем при движении своим ходом... нагрузка то не вся мощность двигателя, а свободное качение... Но если больше 100 км ехать цепь, конечно снять нужно.


Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2012, 12:22) *
-установка несертифицированных буксирных устройств запрещена

фиг знает... вся страна ездить с самодельными сцепными устройствами, и ни разу не слышал, чтоб у кого то были проблемы... даже на техосмотре... В правилах вроде указано на то, что сцепное устройство должно быть исправным...

Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2012, 12:22) *
-если консрукцию позиционировать, как полуприцеп/прицеп для л/а, где на него документы, полис, талон ГТО?

полис и талон ГТО для легковых прицепов отменили... А позиционировать её нужно так: если собираются требовать документы, то это сцепное устройство, а если косят на буксировку, то устройство для транспортировки мотоцикла)))
Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2012, 12:22) *
-если это частичная погрузка, то груз не может выступать за габариты ТС более чем на 1,5 метра. Схлопотать 12.21.ч2 на легковушке-это будет феерично(полгода лишения)

полтора метра здесь не катит... здесь максимальная длина тр. ср-ва кажись 24 м ))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.4.2012, 13:01
Сообщение #168


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2012, 19:22) *
-ось поворота а/м не совпадает с осью поворота вилки мотоцикла. Выламывающая нагрузка на перья будет огромной, причём в двух плоскостях
Ты про наклон рулевой колонки, что ли? Да вряд ли там будут огромные нагрузки, мотик 120 кг весом всего, когда по бездору едешь, вот где нагрузки. Ты когда на своем тягаче ямы перезжаешь, там нагрузки побольше, а палец всего 55 мм, и ничего, выдерживает.А вот за что можно огрести от ГАИ, дак это за нечитаемый задний номер, его вбок надо переставлять. Вообще, главная проблема для такого прицепа- это наши доблестные продавцы полосатых палочек.При грамотном подходе к делу столько крови попить могут. wacko.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2012, 13:04
Сообщение #169


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На практике гайцы могут "не замечать" по причине лени придумывать как оформить подобное. Ездить около дома еще туда-сюда, но если подальше, то риск нарваться слишком велик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.4.2012, 13:09
Сообщение #170


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


интересно,кто и как далеко таким способом таскает?
кроссач за 20-40 км вывезти пойму,дальше тупо издевательство над мотом



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 21.4.2012, 13:33
Сообщение #171


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Очень занятная конструкция....Для меня неактуально,но очень интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.4.2012, 13:42
Сообщение #172


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Субару-то выдержала 2-3т.км. или задница-таки отвалилась?
А на мотике тоже слик назад поставлен? За 2-3 ткм от нормальной эндуро резины по асфальту останется процентов 60...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.4.2012, 14:19
Сообщение #173


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(chestar700 @ 21.4.2012, 14:09) *
интересно,кто и как далеко таким способом таскает?
кроссач за 20-40 км вывезти пойму,дальше тупо издевательство над мотом

в 96году новосибирцы таким образом привезли ЯВУ из НОВОСИБА в ГУРЬЕВ и обратно это 8000 км. между этими асфальтовыми прогонами ява проехала около полутора тысяч км по пустыне
в таком креплении мота нет нагрузок на рулевую колонку и вилку , на самом деле это идеальное крепление мотоцикла, жаль очень что законно оно запрещано.

в восьмидесятых и девяностых таким образом кроссмэны возили сразу по два мотоцикла , но мотики крепились за ось переднего колеса . а само колесо снималось, получалось еще компактнее .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 21.4.2012, 14:20
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(car-bon @ 21.4.2012, 13:42) *
За 2-3 ткм от нормальной эндуро резины по асфальту останется процентов 60...

Может быть... А может и нет.. Износ резины вызывают силы, стремящиеся трение качения колеса с дорогой превратить в трение скольжения. Это разгоняющий момент от двигателя, тормозящий от тормоза, ну центробежная сила тоже... В этой схеме этих сил нету... Моментом инерции колеса можно пренебречь, центробежной силой тоже)) Ну износ будет, конечно, но в разы меньше чем от езды своим ходом, даже аккуратной езды))
А вот если вместо оси колеса (или через дырку в оси ) вставить другую, а на неё навесить другие колёсы от чего нить... то это уже будет вещь)). Износа нуль.. Буксировки нет, есть транспортировка... и прицепа нет тоже)))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.4.2012, 14:29
Сообщение #175


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


забыл добавить, при креплении за ось колеса даже растяжки не применяются!
к стати даже гдето в старых журналах мото в девяностых эта тема обсуждалась.

Цитата(SVA @ 21.4.2012, 15:20) *
Может быть... А может и нет.. Износ резины вызывают силы, стремящиеся трение качения колеса с дорогой превратить в трение скольжения. Это разгоняющий момент от двигателя, тормозящий от тормоза, ну центробежная сила тоже... В этой схеме этих сил нету... Моментом инерции колеса можно пренебречь, центробежной силой тоже)) Ну износ будет, конечно, но в разы меньше чем от езды своим ходом, даже аккуратной езды))
А вот если вместо оси колеса (или через дырку в оси ) вставить другую, а на неё навесить другие колёсы от чего нить... то это уже будет вещь)). Износа нуль.. Буксировки нет, есть транспортировка... и прицепа нет тоже)))


швелер с колесиком .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:52
Яндекс.Метрика