![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя ,насчёт трубочки,не смотрел? Я выше просил глянуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя ,насчёт трубочки,не смотрел? Я выше просил глянуть. Да да, смотрел: значит та что слева выведена из карбюратора - выходит к верху рамы, по левую сторону от верхней точки крепления амортизатора (конец этой трубки загнут назад); А те что справа и с низу - выходят в тройник (обе), и этот тройник выходит третьей трубкой вниз, под раму возле маятника. Вот что хотел у тебя спросить: винт качества холостого хода на сколько оборотов закручен был (сколько в стандарте положено)??? На XR-е "амерском" по мануалу нормой считается 1.5 оборота, а у меня на 2.5 было закручено; вот может и у меня норма должна быть 1.5 оборота? А то есть подозрение на слегка богатую смесь - на горячую плоховато заводится (по свече ещё не смотрел, т. к. компрессора нет пока под рукой - выдуть песок и прочую грязь из свечного колодца), в общем если кто знает на сколько должно быть закручено по заводским настройкам в XLR-е - скажите. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит та что слева выведена из карбюратора - выходит к верху рамы, по левую сторону от верхней точки крепления амортизатора (конец этой трубки загнут назад); Ага,спасибо! У меня тоже загнута кочергой,но торчала вниз. Я почему и засомневался,в какую сторону она расти должна. А справа трубочки, -да,у меня в тройник, и на улицу. Насчёт винта,честно сказать, не помню. Не далее месяца назад снимал,проверял и т.д. И винт выкручивал,-стало быть,засекал на сколько завёрнут.Но не вспомню. Кстати,карб зря разбирал.Внутри всё чисто. Единственное, мембрана ускорителя ржавчинкой приличной покрыта была.Видимо по штоку привода вода малость попадала.Я потом под ту гофру слегка солидола пихнул. У тебя что за свечник? У меня не родной - еле подлезает под раму,собака. Так ещё и в колодце ему не повернутся особо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не пойму - вилка в этом XLR-е ни как не регулируется??? На мелких неровностях она вообще не срабатывает, хотел помякче сделать - да вот не пойму где регулировать: на XR-е американце снизу с торца под плоскую отвёртку регулировочные винты; у меня же там ввернуто по одному болту под внутренний шестигранник... Пробовал их скрутить с места - вообще "мертвые". Она что, вообще без регулировок? Быть ведь этого не должно!
Жека47 Ключ свечной у меня самодельный, Жека-товарищ делал - он токарем работает, весьма удобным вышел ключ этот. На днях сфоткаю - покажу, и размеры сниму - сделаешь себе такой же. Эх блин, вот с карбюратором непонятки: на горячую очень плохо заводится (по идее смесь богатая), и в то же время при резком открытии дросселя - провал с холостых... Чуется мне - уровень топлива высоковат, а он там не регулируется, вот лажа!!! А ещё ускорительный насос срабатывает только после половины открытия дросселя, у всех так на XLR-ах? Как бы не пришлось новый карб покупать (а он 15 "рублей" стоить) ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она что, вообще без регулировок? А на Бахах, помнится, так и есть. На XR регулировки присутствуют.Чем приводится ускорительный насос? Посмотри, может там что-то не так? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не пойму - вилка в этом XLR-е ни как не регулируется??? На мелких неровностях она вообще не срабатывает, хотел помякче сделать - да вот не пойму где регулировать: на XR-е американце снизу с торца под плоскую отвёртку регулировочные винты; у меня же там ввернуто по одному болту под внутренний шестигранник... Пробовал их скрутить с места - вообще "мертвые". Она что, вообще без регулировок? Быть ведь этого не должно! Жека47 Ключ свечной у меня самодельный, Жека-товарищ делал - он токарем работает, весьма удобным вышел ключ этот. На днях сфоткаю - покажу, и размеры сниму - сделаешь себе такой же. Эх блин, вот с карбюратором непонятки: на горячую очень плохо заводится (по идее смесь богатая), и в то же время при резком открытии дросселя - провал с холостых... Чуется мне - уровень топлива высоковат, а он там не регулируется, вот лажа!!! А ещё ускорительный насос срабатывает только после половины открытия дросселя, у всех так на XLR-ах? Как бы не пришлось новый карб покупать (а он 15 "рублей" стоить) ![]() Болты снизу для разборки вилки. Можно только масло пожиже рекомандовать. Уровень регулируется всегда, но не всегда это предусмотрено заводом. Если нет усика на поплавке, можно попробовать перемещать запорный клапан. Ускорительный насос регулируется обязательно, срабатывать должен при 1/3 подъема дросселя. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не пойму - вилка в этом XLR-е ни как не регулируется??? А у меня другая вилка,с подкачкой воздуха. Эксцентрик на карбе не сдвинулся никуда,который для ускорителя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если человек выше говорит о том что он (насос) должен срабатывать после 1/3 подъёма дросселя - то тогда этот вопрос отпадает.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя, Саш что тебе попался этот очень надёжный аппарат это отлично! просто так ничего не бывает, Совпадений тоже. Просто это вся история с ТТр, говорит о том, что это "не твой мот" раз он не хотел тебе доставаться.
Движок у Хонды прост, как трехлинейка. И надёжен. Маслорадиатор.... Все супер. Фары поворотные... ЗЫ. классно прокатились, надеюсь проехать ещё не одну сотню км вместе. ЗЗы, ускорительный насос должен бызгать с самого начала подъёма дроссельной заслонки.. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налью ка я тебе бальзама на душу Не переживай что не ТТР лучше глянь сколько запчасти на ТТР и ХЛР Поймешь все и сразу Я конечно тащусь от своей Ямахи но как только надо какую мелочь сразу кайф переходит в истерику Что касаемо Baja так это практически не убиваемый мот Я конечно могу и ошибаться но отзывы такие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
убить все можно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Внесу свои пять копеек.
![]() ![]() -------------------- 79046396790
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так что за мотик то?))) ты хоть в профиль его забей)))XLR250L да
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига себе - сколько тут ещё ответов, а я и не видел (на свою тему - и не подписался, балбес)!!! Ну что - прошло полтора месяца, можно кое-что написать о моей Бахе. Наездил я на ней около 2500 км (накатал бы побольше, если бы не работа). Постепенно закупался экипировкой: купил таки себе боты W2 Boots 4-dirt Adventure, шлем Kyon КорейскАй, дешманскАй но на первое время очень даже пойдёт, очки Thor Enemy с прозрачным стёклышком, а так же спасибо Мишке (Михаил789), за то что за символическую сумму отдал мне старый Fox-овсий комплект наколенников и налокотников, ну и там рюкзак да рукавицы по мелочи тоже были докуплены. В общем что хочу сказать о мотоцикле: А мне эта ХОНДА нравится!!!!!, причём постепенно всё больше и больше! Вот что-что, а Хонда действительно радует своей старательной продуманностью!... Даже в этой старой XLR-е, без эл. стартера и без аккумулятора - есть ПОСТОЯННЫЙ уже ВЫПРЯМЛЕННЫЙ ТОК!!! Мишка офигел, когда проверил тестером!!! На днях катались по лесу - глиняная лесная дорожка, была чуть сыровата (на глаз и не заметишь), и я склизонувшись в небольшой пологой колее упал на правую сторону; а на обочине вдоль дороги лежал кусок бревна примерно метр в дл. и 20 см в диаметре, и надо ж так - когда мотик упал, то в самом последнем мгновении, перед тем как остановиться - он ткнулся правой фарой в торец этого бревна... Я когда поднялся и увидел загнувшуюся наружу фару - подумал, "ну всё, вот и капец пришёл моей фаре..." поднял свою Баху, гляжу - а фара цела (стекло пластиковое)!!! Только развернулась в своих кронштейнах вправо. Ну думаю, вот блин, чтоб её поправить - нужно длинную отвёртку крестовую, чтоб крепёж распустить и повернуть её на место; ну думаю - дай попробую её рукой повернуть так, без роспуска крепежа... А она чуть с усилием пошла-пошла и... на подходе к своему месту взяла - и с характерным соскальзыванием запрыгнула в своё место!!! Т. е. там в кронштейнах фары даже установочный ПАЗ предусмотрели, она просто защёлкнулась в своё место и стала как надо сама... Я просто в афиге был с этого факта! К слову сказать о самом свете: да, свет хороший для 35 ватт на каждую "нитку" в лампочке, НО... Дальний светит настолько далеко, что не видно что творится перед самым носом. Если же приопустить фары, то ближний станет уж совсем ближним; Всё-таки самая продуманная оптика была в Советских тачках (Волга 24-я напимер - там свет вообще офигенный, ровный).
СЕДЛО... Седло здесь просто СКАЗКА!!! Не смотря на то что на вид может показаться узковатым. Как-то поехал я с деревни полями к себе в город - ехал часов 9, с небольшими остановками на сверку с картой и одним 40-минутным перерывом на "пожрать", каких либо намёков чтобы Ж. заныла - НЕ БЫЛО!!! Седло просто офигенное! Тока спина ныла потом два дня из-за низкого руля. Очень радует велосипедная худощавость этого мотоцикла: я на нем в пробках в такие узкие щели пролазил, что сам офигевал - "и как это я тут просочился". Плохо что вилка без каких-либо регулировок. Ещё очень не понравилось как установлена ведущая звезда на валу... Вся грязь будет набиваться в шлицевое соединение и портить их. Уж могли бы как нибудь по жёстче на валу прикрепить эту звёздочку. А так в общем - аппарат очень даже продуманный. На ум пришло такое заключение: "Хонда может что-то делая ПЕРЕстараться! Но чтобы где-то что-то недостараться - это не про неё..." В общем мне эта тачка нравится!!! Да, есть небольшая приятная находка для всех владельцев XLR-ок: если у вас нет ближайшей возможности сделать себе заднюю звезду на заказ другого размера, то поспешу вас чуть-чуть обрадовать: на наши тачки условно подойдёт вот такая вот задняя звезда JTR1490 под 520-ю цепь, правда только до 46-и зубов. Почему "условно"??? да потому что надо будет выточить лишь шесть втулок под крепёжные болты этой звезды, т. к. диаметр отверстий под болты на стандартной XLR-ой звезде 8,5 мм, а на JTR1490 - 10,5 мм; посадочные размеры на ступицу колеса у них одинаковые. Ну а передняя звезда подойдёт от американской XR250L на 13 зубов. Сам ещё не ставил, но по идее всё должно подойти нормально, как только бабла поднаберу и вытянется моя старая цеп - поставлю себе 13-45 обязательно! Вот так вот ![]() Вот ещё кому надо чертёж свечного ключа на наши XLR-ы (на XR-ы после 95-года не подойдёт), прошу обратить внимание что ключ этот под свечу с шестигранником на 18, т. е. диаметр резьбы в данной свече на 12 мм (у XR-ов после 95 года свеча на 16 с диаметром резьбовой части в 10мм). Свеча в стандарте для наших XLR-ок NGK DPR8Z. У меня этот ключ вышел весьма тонким т. к. в свечном колодце места очень и очень мало, поэтому желательно его делать из хорошей стали с последующим упрочнением внутренней шестигранной части под саму свечу. Ну и не забываем что перед выкручиванием свечи обязательно продуйте компрессором свечной колодец: дабы песок, грязь и мелкие камушки не насыпались через свечное отверстие в цилиндр (это касается в принципе всех мотоциклов с глубокими свечными колодцам). Чертёж ключа (прошу прощения за такой корявый чертёж, уже давно не чертил, карандаш-то с линейкой еле нашёл дома) ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441407/ вот таким у нас вышел этот ключ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441474/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441475/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441476/ Вот ещё клапанные зазоры для XLR-ок, кому надо: впускные 0,05 мм (+/- 0,02), выпускные 0,08 мм (+/- 0,02); Да-да, именно "сотые" а не "десятые" (я тоже сначала не поверил). Ну и так, немного фоток о поездках: The Adventure is begin!... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441483/ Come Ride With Us!!! (Рекламный лозунг Хонды внедорожного подразделения в конце 80-ых - начала 90-ых годов.) ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441479/ На барагозных покатухах! ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441480/ Эндуро - FOREVER!!! ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441481/ Come Ride With Us - 2!!! ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441482/ А вот это вот фото я просто не мог не выложить!... Хоть эту фотку делал Мишка, но он дал "добро" чтоб я её показал всем вам: Наслаждайтесь! ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441484/ Нет, ну разве можно повидать такие виды ездя на каком-нибудь чеппере или спорт-байке??? НЕТ!!! Их можно увидеть двигаясь только на ЭНДУРО!!!!! (для тех кто ещё сомневается что Эндуро - стоит того чтобы его купить!) ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/441485/ -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведущая звезда JTF327.13
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя,да Сань, клевый отчёт!
завтра карбюр продуем и питание навигатора сделаем! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вот вопрос. Как снять сиденье? Не соображу. Хочу зазор на клапанах проверить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вот вопрос. Как снять сиденье? Не соображу. Хочу зазор на клапанах проверить. Снимаешь пластиковые боковины, и на самом конце седла - сзади над колесом (как-бы внутри рамы) откручиваешь слева и справа по болту или гайке (у кого как). Затем ЧУТЬ приподнимаешь освободившуюся часть седла к верху, и тянешь с неким усилием назад (тяни смело не боись, там в передней части есть зацеп крючкообразный такой пластмассовый по середине, вот из него и надо "выцепить" седло назад). Буш клапана выставлять - обрати внимание на метки ротора, что под левой верхней пробкой на левой крышке мотора; там их три метки: так вот тебе нужна 3-я по ходу вращения (вращаешь против часовой стрелки): она очень похожа на первую. В общем они все рядом идут друг за другом. Мы вот сначала по ошибке по первой выставили, а потом оказалось что по этой метке впускные клапаны оказались слегка приоткрытыми. Короче смотри внимательно, нужная нам метка выглядит как вертикальная "палочка" с приставленной к ней и перевёрнутой на бок буквой "Т", Смотри очень внимательно, т. к. первая метка ОЧЕНЬ похожа на неё. Крутить будешь коленвал за ротор - головкой на "17", болт этот будет под средней большой пробкой (под шестигранник). Для лёгкости вращения и для того чтобы убедиться в том что поршень пошёл на такт сжатия - выкрути свечу, и длинной отвёрткой нащупай его (поршень). Само-собой удобнее ловить эту метку вдвоём. Смотри не пережми клапаны, после затяжки контр-гайки ещё раз проверь щупами зазор. И пробки регулировочных отверстий не тяни сильно, а то грани посбиваешь, и резьбу можешь потянуть. Для меня самая проблема была найти щупы от 0,05-0,1 с шагом в 0,01. Да, и последний момент - делай всё это только на полностью остывшем моторе (не менее 3-х часов после последнего запуска). Ещё один факт - если задумаете заказывать на свои XLR-ы слайдер цепи от XR250L 52170-KR6-000 (ждал три недели - отдал 1,5К-рубля - а он НЕ ПОДОШЁЛ!!! ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Крышки боковые снимал, но что-то не нашел как открутить. Завтра повнимательнее попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 эндуровод, поздравляю
![]() А я вот все на дорожнике последнее время катаюсь, скучновато конечно на утюге на этом ездить да и бензин оно жрет как небольшая машина ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кое-кто на фото ездит без черепахи. Низачет. Одень хотя бы налокотники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Крышки боковые снимал, но что-то не нашел как открутить. Завтра повнимательнее попробую. Крышки можно не снимать!болты крепления седла внутри крыла-ключ на 12 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышки можно не снимать!болты крепления седла внутри крыла-ключ на 12 Ну в общем-то да, но согласись - ведь со снятыми гораздо удобнее всё это делать. edge, сам об черепахе подумываю, когда мчу во весь возможный апор по грунтовкам. Вот только какую брать??? Ты уж тогда тему подкинь про этот атрибут, или хотя бы порекомендуй конкретную модель, конкретного производителя. П. С.: На днях подкинул Кенду TrackMaster'а: на зад 100/100-18, ну и перед 80/100-21 естественно... Вот теперь я почувствовал себя настоящим ЭНДУРО!!! А то на родной задубевшей 20-ти летней еле поспевал за Мишкой (Михаил789); теперь почти на равных с ним, ПОЧТИ - потому что у него опыта по более в эндурном деле, но мы (я) быстро обучаемся ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой бензин стоит лить в XLR? 92 или 95?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:39 |