Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
astr
сообщение 3.6.2012, 20:46
Сообщение #201


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


По посту 30. Чекушки для утилитарных областных поездок по грунтовкам, лесам и полям ненадоедят долго. Это лучшее для этих целей.
По видео поста 39. Любая эндуро чекушка прошла бы этот участок существенно легче, обыденней что ли. А для 650-ки это да, почти событие. И в случае завала 650 (которые случаются при любом опыте ездака), когда придется поднимать, есть вероятность остаться с лопнутыми от перенапряжения глазными яблоками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.6.2012, 21:05
Сообщение #202


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(ephu @ 29.5.2012, 23:01) *
Яволь, мой белый господин! good.gif


"совершенно секретно!"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Сейчас обработаю немного, как 650-600 по воде ездят, выложу...три мопеда, три производителя, три концепции, три хард-эндуро.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.6.2012, 21:17
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(astr @ 3.6.2012, 21:46) *
По посту 30. Чекушки для утилитарных областных поездок по грунтовкам, лесам и полям ненадоедят долго. Это лучшее для этих целей.
По видео поста 39. Любая эндуро чекушка прошла бы этот участок существенно легче, обыденней что ли. А для 650-ки это да, почти событие. И в случае завала 650 (которые случаются при любом опыте ездака), когда придется поднимать, есть вероятность остаться с лопнутыми от перенапряжения глазными яблоками.

Теоретик детектед! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.6.2012, 21:20
Сообщение #204


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Эх, блин больше газу меньше ям biggrin.gif все срочно в отпуск в деревню, в глушь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.6.2012, 21:20
Сообщение #205


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(ephu @ 3.6.2012, 22:17) *
Теоретик детектед! smile.gif

Теоретик детектед!!!:)+1



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2012, 21:24
Сообщение #206


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я на ваших 600-ках ваще ездить не умею smile.gif

По грязи.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.6.2012, 23:14
Сообщение #207


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Что обиделись что-ли? Не хотел задеть. А у детектора пэ-эн переход пробитый видимо. Катаюсь непомалу.
Ездил и на том и на том, мот топил smile.gif Когда будет завал 650 с такой же лужей, поднять ее человеку со средним телосложением
будет трудно и небысто (воды хапнет по полной), а если присосется к грязи, вообще невозможно.

P/S мне кажется очевидным преимущество легкого мото в "грязях".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.6.2012, 23:35
Сообщение #208


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


дык! нафиг по мот по уши, топить ась? шо прям внемоготу в торфенную яму лесть? все прям все сума сошли biggrin.gif вот он Русский Фанатизм biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 3.6.2012, 23:37
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(astr @ 3.6.2012, 23:14) *
Ездил и на том и на том, мот топил smile.gif Когда будет завал 650 с такой же лужей, поднять ее человеку со средним телосложением
будет трудно и небысто (воды хапнет по полной), а если присосется к грязи, вообще невозможно.

P/S мне кажется очевидным преимущество легкого мото в "грязях".

Пара верных товарищей и все кажется легко и не принужденно biggrin.gif

P.S. Когда мот ногу зажимает, то выкарабкаться из под него ох как проблематично. Либо я не правильно падаю, либо я не знаю специальную технологию вытаскивания ноги из под мота. Даже помню, на легкой 2т хонде бывали случаи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 4.6.2012, 17:05
Сообщение #210


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(astr @ 3.6.2012, 22:14) *
Когда будет завал 650 с такой же лужей, поднять ее человеку со средним телосложением
будет трудно и небысто (воды хапнет по полной)


Я когда свой XR в лиман уронил, перепугался так, что поднял его с такой скоростью, что вода и подумать не успела чтоб затечь в сапун и воздухан.(вес 74кг)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.6.2012, 17:16
Сообщение #211


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Кстати да, если ездить по грязям на 650ке, то лучше в компании не менее двух бравых хлопцев biggrin.gif Ну то есть, что бы вытаскивать было не очень напряжно. А то одной лужи может хватить, что бы "накататься" biggrin.gif

Я так думаю, если на тяжелом эндуре едешь один - едешь аккуратно и объезжаешь непонятные лужи. А если в компании, то почему бы немного не "порезвиться" rolleyes.gif

Цитата(Танкист @ 3.6.2012, 22:20) *
Эх, блин больше газу меньше ям biggrin.gif

Верно на 100% biggrin.gif А если всетаки доведеться полетать, то будет зрелищно biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 4.6.2012, 17:33
Сообщение #212


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Мужики, 650 это универсальный мотоцикл. Не стоит его плюсы переводить в минусы.
Кстати замечу, мотоцикл раллийный, не в первом поколении. Как говорится про эндуро " слабому не нужно, быстрый не поймет".



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.6.2012, 18:25
Сообщение #213


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Юра_эндуро @ 4.6.2012, 18:05) *
Я когда свой XR в лиман уронил, перепугался так, что поднял его с такой скоростью, что вода и подумать не успела чтоб затечь в сапун и воздухан.(вес 74кг)


Судя по Вашим данным профиля у Вас xr600, он по весу как чекушка - 122 кг. Мощный и легкий. Вещь. 650L - несколько потяжелее...
650L хороший мотик, каждый решает для себя сам как его использовать. Пис-френдшип-жувачка. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.6.2012, 12:00
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Пацаны у кого какие пробеги на 650-ках???
С 20 т.км. брать мот или доплатить и взять с 8-11 т.км. и годов посвежее??? Двадцатитысячный который 2004 года, стоит 5500$. У него бак и седло тюненое. Те что посвежее в стоке, но пробег 8-11 т.км. Ну и год седьмой/восьмой...Правда цена 230т.р.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 5.6.2012, 13:30
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Люди чекушки берут с пробегом больше 20тыкм и обычно это далеко не хлам. А для 650ки, имхо, ваще не пробег. Разницу в 10тыкм ты за полсезона легко накатаешь, стоит она этих денег? Да и бак с седлом тоже неплохой такой бонус

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.6.2012, 13:40
Сообщение #216


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Чекушки по 50 - 60 т.км ходят до первой расточки, на 650-ке двигатель работает в более разгруженном режиме и у американцев, как правило по асфальту или по хорошим, часто сухим грунтовкам. Остальное как повезет. пробега на этих мото в 20т пугаться не стоит. Где-то попадалось американец пишет, что менял в моторе только цепь грм. Прошел 100 ткм, ну дымит пишет слегка, но едет нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.6.2012, 13:42
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ок. завтра поеду прикуплю...главное что бы пробег реальный был...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 5.6.2012, 16:34
Сообщение #218


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Серый-VL На пробег вообще не стоит смотреть.
Нужно оценивать состояние, отнюдь не пробег.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.6.2012, 0:14
Сообщение #219


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Пробег можно оценить по косвенным признакам, как то: потертости рычагов, двигателя, сотояние гофров, стертость подножек, лапки КПП и тормоза, шпинёчек пружины подножки и т.д. Также смотреть прокладки двигателя, головки болтов двигателя, все хорошо видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.6.2012, 12:36
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Купил. 2004 год выпуска. Пробег: 21 тысяча...но не километров, а милей sad.gif это до меня дошло когда я разогнался до цифры 45 и не понял почему так быстро еду smile.gif Цена: 184000 рублей. В неё входит тюненый бак и седло. Но отсутсвовали пассажирские подножки. Ещё 2 рубля. Итого: 186 т.р.



Перед покупкой, при осмотре обнаружил что мот был приложенным на левый бок. Самые критичные повреждения - стакан вилки. Там внизу регулировки, боюсь могут быть проблемы если придётся коректировать подвеску...



Так же есть незначительные следы стёса на поворотниках и лопухах...тоесть ничего не меняли, как упал все повреждения на лицо...

Сцепление схватывает в самом низу sad.gif Наверно нужно менять, подошёл срок...

Экология ампутирована. Отсутсвует один предохранитель в блоке.



Непривычно, необычно и боязно оказалось то что передачи очень длинные, а при сбросе газа, нужно переключаться так как мотор начинал сильно напрягаться. Но потом обнаружил колибровку на приборке которая совпадала со скоростями в реале и успокоился smile.gif



Седло Corbin оказалось давольно тяжёлым, а бак Clark очень лёгкий. Ещё заметил что крышка ведущей звезды очень плотно одевается на посадочные места. Тоесть там зазор милиметровый до цепи остаётся. Совсем не преднозначена для грязи. Она туда в миг набъётся и будет плохо для механизма.



Нашёл на раме такую пимпачку. Разглядывал её со всех сторон, так и не понял её предназначение...



Кто говорил что на часть четырёхсоток ставили фары от 650-ок - это неправда, они отличаются...







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2012, 12:39
Сообщение #221


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Сергей, тут такая битва что Хонда отстой а ты XR 650 взял lol.gif lol.gif lol.gif двигун не водянка если шо))) точно такой что и на250-400 рискуешь lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 6.6.2012, 12:46
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 6.6.2012, 12:39) *
Сергей, тут такая битва что Хонда отстой а ты XR 650 взял lol.gif lol.gif lol.gif двигун не водянка если шо))) точно такой что и на250-400 рискуешь lol.gif lol.gif

Бред acute.gif
Цитата(Серый-VL @ 6.6.2012, 12:36) *
Седло Corbin оказалось давольно тяжёлым, а бак Clark очень лёгкий. Ещё заметил что крышка ведущей звезды очень плотно одевается на посадочные места. Тоесть там зазор милиметровый до цепи остаётся. Совсем не преднозначена для грязи. Она туда в миг набъётся и будет плохо для механизма.

Нашёл на раме такую пимпачку. Разглядывал её со всех сторон, так и не понял её предназначение...


Лучше бы про удобства этого седла написал, его же не из-за веса покупают smile.gif Пимпочка для пластикового хомутика, то бишь проводку закреплять, посмотри в микрофишах должна быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2012, 12:49
Сообщение #223


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Виктор, я тебе правду говорю а ты бред biggrin.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.6.2012, 12:54
Сообщение #224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Седло удобное спору нет. Я сам на мот клюнул из-за седла/бака, так как прекрасно представлял как будет стрёмно в дальней дороге на стоковом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 6.6.2012, 12:56
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 6.6.2012, 12:49) *
Виктор, я тебе правду говорю а ты бред biggrin.gif lol.gif lol.gif

Да я как вспомню свою црмку... Так хонде памятник можно поставить за такой классный двигатель! smile.gif
Цитата(Серый-VL @ 6.6.2012, 12:54) *
Седло удобное спору нет. Я сам на мот клюнул из-за седла/бака, так как прекрасно представлял как будет стрёмно в дальней дороге на стоковом...

Ну вот, а то тяжелое... Ты его взвесь, взвесь стоковое, посчитай разницу, а то так как-то не объективно получается biggrin.gif Я вот тоже считал, что прямоток сильно легче стока, ан нет ошибался, на деле оказалось от 1 до 2 кг, в зависимости от конкретного прямотока smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 8:18
Яндекс.Метрика