![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. ![]() Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. ![]() Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По посту 30. Чекушки для утилитарных областных поездок по грунтовкам, лесам и полям ненадоедят долго. Это лучшее для этих целей.
По видео поста 39. Любая эндуро чекушка прошла бы этот участок существенно легче, обыденней что ли. А для 650-ки это да, почти событие. И в случае завала 650 (которые случаются при любом опыте ездака), когда придется поднимать, есть вероятность остаться с лопнутыми от перенапряжения глазными яблоками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яволь, мой белый господин! ![]() Сейчас обработаю немного, как 650-600 по воде ездят, выложу...три мопеда, три производителя, три концепции, три хард-эндуро.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По посту 30. Чекушки для утилитарных областных поездок по грунтовкам, лесам и полям ненадоедят долго. Это лучшее для этих целей. По видео поста 39. Любая эндуро чекушка прошла бы этот участок существенно легче, обыденней что ли. А для 650-ки это да, почти событие. И в случае завала 650 (которые случаются при любом опыте ездака), когда придется поднимать, есть вероятность остаться с лопнутыми от перенапряжения глазными яблоками. Теоретик детектед! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, блин больше газу меньше ям
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на ваших 600-ках ваще ездить не умею
![]() По грязи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что обиделись что-ли? Не хотел задеть. А у детектора пэ-эн переход пробитый видимо. Катаюсь непомалу.
Ездил и на том и на том, мот топил ![]() будет трудно и небысто (воды хапнет по полной), а если присосется к грязи, вообще невозможно. P/S мне кажется очевидным преимущество легкого мото в "грязях". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык! нафиг по мот по уши, топить ась? шо прям внемоготу в торфенную яму лесть? все прям все сума сошли
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил и на том и на том, мот топил ![]() будет трудно и небысто (воды хапнет по полной), а если присосется к грязи, вообще невозможно. P/S мне кажется очевидным преимущество легкого мото в "грязях". Пара верных товарищей и все кажется легко и не принужденно ![]() P.S. Когда мот ногу зажимает, то выкарабкаться из под него ох как проблематично. Либо я не правильно падаю, либо я не знаю специальную технологию вытаскивания ноги из под мота. Даже помню, на легкой 2т хонде бывали случаи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда будет завал 650 с такой же лужей, поднять ее человеку со средним телосложением будет трудно и небысто (воды хапнет по полной) Я когда свой XR в лиман уронил, перепугался так, что поднял его с такой скоростью, что вода и подумать не успела чтоб затечь в сапун и воздухан.(вес 74кг) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, если ездить по грязям на 650ке, то лучше в компании не менее двух бравых хлопцев
![]() ![]() Я так думаю, если на тяжелом эндуре едешь один - едешь аккуратно и объезжаешь непонятные лужи. А если в компании, то почему бы немного не "порезвиться" ![]() Эх, блин больше газу меньше ям ![]() Верно на 100% ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, 650 это универсальный мотоцикл. Не стоит его плюсы переводить в минусы.
Кстати замечу, мотоцикл раллийный, не в первом поколении. Как говорится про эндуро " слабому не нужно, быстрый не поймет". -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда свой XR в лиман уронил, перепугался так, что поднял его с такой скоростью, что вода и подумать не успела чтоб затечь в сапун и воздухан.(вес 74кг) Судя по Вашим данным профиля у Вас xr600, он по весу как чекушка - 122 кг. Мощный и легкий. Вещь. 650L - несколько потяжелее... 650L хороший мотик, каждый решает для себя сам как его использовать. Пис-френдшип-жувачка. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны у кого какие пробеги на 650-ках???
С 20 т.км. брать мот или доплатить и взять с 8-11 т.км. и годов посвежее??? Двадцатитысячный который 2004 года, стоит 5500$. У него бак и седло тюненое. Те что посвежее в стоке, но пробег 8-11 т.км. Ну и год седьмой/восьмой...Правда цена 230т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди чекушки берут с пробегом больше 20тыкм и обычно это далеко не хлам. А для 650ки, имхо, ваще не пробег. Разницу в 10тыкм ты за полсезона легко накатаешь, стоит она этих денег? Да и бак с седлом тоже неплохой такой бонус
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чекушки по 50 - 60 т.км ходят до первой расточки, на 650-ке двигатель работает в более разгруженном режиме и у американцев, как правило по асфальту или по хорошим, часто сухим грунтовкам. Остальное как повезет. пробега на этих мото в 20т пугаться не стоит. Где-то попадалось американец пишет, что менял в моторе только цепь грм. Прошел 100 ткм, ну дымит пишет слегка, но едет нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. завтра поеду прикуплю...главное что бы пробег реальный был...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый-VL На пробег вообще не стоит смотреть.
Нужно оценивать состояние, отнюдь не пробег. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег можно оценить по косвенным признакам, как то: потертости рычагов, двигателя, сотояние гофров, стертость подножек, лапки КПП и тормоза, шпинёчек пружины подножки и т.д. Также смотреть прокладки двигателя, головки болтов двигателя, все хорошо видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил. 2004 год выпуска. Пробег: 21 тысяча...но не километров, а милей
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Перед покупкой, при осмотре обнаружил что мот был приложенным на левый бок. Самые критичные повреждения - стакан вилки. Там внизу регулировки, боюсь могут быть проблемы если придётся коректировать подвеску... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так же есть незначительные следы стёса на поворотниках и лопухах...тоесть ничего не меняли, как упал все повреждения на лицо... Сцепление схватывает в самом низу ![]() Экология ампутирована. Отсутсвует один предохранитель в блоке. ![]() Непривычно, необычно и боязно оказалось то что передачи очень длинные, а при сбросе газа, нужно переключаться так как мотор начинал сильно напрягаться. Но потом обнаружил колибровку на приборке которая совпадала со скоростями в реале и успокоился ![]() ![]() Седло Corbin оказалось давольно тяжёлым, а бак Clark очень лёгкий. Ещё заметил что крышка ведущей звезды очень плотно одевается на посадочные места. Тоесть там зазор милиметровый до цепи остаётся. Совсем не преднозначена для грязи. Она туда в миг набъётся и будет плохо для механизма. ![]() ![]() Нашёл на раме такую пимпачку. Разглядывал её со всех сторон, так и не понял её предназначение... ![]() Кто говорил что на часть четырёхсоток ставили фары от 650-ок - это неправда, они отличаются... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, тут такая битва что Хонда отстой а ты XR 650 взял
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, тут такая битва что Хонда отстой а ты XR 650 взял ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бред ![]() Седло Corbin оказалось давольно тяжёлым, а бак Clark очень лёгкий. Ещё заметил что крышка ведущей звезды очень плотно одевается на посадочные места. Тоесть там зазор милиметровый до цепи остаётся. Совсем не преднозначена для грязи. Она туда в миг набъётся и будет плохо для механизма. Нашёл на раме такую пимпачку. Разглядывал её со всех сторон, так и не понял её предназначение... ![]() Лучше бы про удобства этого седла написал, его же не из-за веса покупают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, я тебе правду говорю а ты бред
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седло удобное спору нет. Я сам на мот клюнул из-за седла/бака, так как прекрасно представлял как будет стрёмно в дальней дороге на стоковом...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, я тебе правду говорю а ты бред ![]() ![]() ![]() Да я как вспомню свою црмку... Так хонде памятник можно поставить за такой классный двигатель! ![]() Седло удобное спору нет. Я сам на мот клюнул из-за седла/бака, так как прекрасно представлял как будет стрёмно в дальней дороге на стоковом... Ну вот, а то тяжелое... Ты его взвесь, взвесь стоковое, посчитай разницу, а то так как-то не объективно получается ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:18 |