![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вами снова автор "бюджетных тем".
Радиатор еще не готов, буду выкладывать ход работ. Устанавливать буду на Honda xr650l. Зачем он мне? Я в нем не нуждаюсь позарез, но пока есть свободное время и материал. Считаю нужным, что то делать. Тем более у многих это больная тема. Я изготовляю радиатор с нуля. Когда он будет готов, выложу свою наработку, как изготовить его, вообще без трудозатрат. Свой собираюсь крепить к нижней траверсе, как в классических раллийных мопедах. ![]() Ход работ, первая фотография. ![]() Врезка будет происходить в магистраль помеченную красным крестиком. ![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люблю темы про самоделки
![]() Ждемс результатов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытная тема, находясь там он должен меньше пачкаться и если не гонять в кустистом лесу, шансы повредить такой радиатор меньше.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повреждения мало вероятны. Он изготавливается из стали с низкой флокеночувствительностью.
Поэтому, пластическая деформация и правка. Если не подумаю о его защите. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он изготавливается из стали с низкой флокеночувствительностью. ![]() Ты правда знаешь, что это слово обозначает? Я даже со словарем не понял. И по месту размещения радиатора: Сам радиатор в защищенном месте, а вот гибкая подводка? Для эндуро с большим углом поворота руля, шланги, соединяющие двиг с радиатором будут изгибаться неслабо. Плюс давление и горячее масло... Как шланги защищать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать армированные по верх металлической сеткой шланги то проблем с защитой не будет да и с давлением , тут основное дело подбор длины чтоб излишки шлангов не болтались не где , а шланг я думаю Юра пропустит под рулевым стаканом, так?
по рукавам мож тут что подобрать можно http://www.kirelis.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=257 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылке: "Рабочая диапазон температур от -50°С до +70°С."
Там есть еще дюритовые: " Номинальный диапазон температуры от -55°С до +100°С." при давлении до ~5 атм А защищать шланги - я имел в виду, что неизбежно будут торчать какие то петли и зацепиться такой петлей не сложнее, чем приложиться радиатором. Мне кажется что решение с радиатором на раме надежнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приведите пример кто на джебеле отломал радиатор))) на фига его карячить на перед ась))) или все на ралли собрались))) я видил вариант и на переди, ишо))с шлангами нужно шаманить)))
вот для хра)) вид с переди))) ****
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Флокеночувствительность, это склонность металла. К появлению трещин при механической деформации и не только.
Давление масляной магистрали составляет от 40kpa до 80kpa, это давление выдержит любой шланг от ручного насоса. Магистраль врезки этому далению не подвержена. Шланги будут пропущены с правой стороны от рулевого стакана. Для наглядности фото, где шланг от головки целиндра соединяется с рамой, это и есть наше место врезки. Отмечено синим. Выходы радиатора будут посередине. Шланги будут использоваться обыкновенные маслостойкие. ![]() Танкист, поскольку я его и крепления делаю с нуля. Мне абсолютно все равно какие крепления сделать. Соответственно ставлю я его в максимально рациональном месте. Радиатор охлаждения рядом с горячим двигателем.... Лучше, чем без него, но хуже чем с ним на траверсе. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, ждемс интересно да))) я лично велик изобретать не хочу))) иду по инаименьшему сопротивлению))) радиатор от квадра вот такой))) щас пока не буду мутить)))
Юра, может тебе такой поставить от400сотке)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если за спасибо, отдаст кто. А покупать за его стоимость, абсолютно не интересно. Да и тему больше создал из за того, что бы нуждающиеся вздохнули и нашли бюджетный вариант.
Я в нем особо и не нуждаюсь)) Руки не к чему приложить. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа! понял))) интересно очень, что получится очень жду
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылке: "Рабочая диапазон температур от -50°С до +70°С." Там есть еще дюритовые: " Номинальный диапазон температуры от -55°С до +100°С." при давлении до ~5 атм Иногда температура масла поднимается до +130 °С -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда температура масла поднимается до +130 °С Я бы сказал частенько достигает 120°С. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор. Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за длительные строки.
По делу, радиатор готов. ![]() ![]() ![]() Мопед я свой продал и ставить мне его некуда. Кому интересен, можем совершить взаимовыгодный обмен. Как и обещел, даю наводку на изготовление радиатора менее трудоемким способом. В старых холодильниках на задней стенке, бывает радиатор нужного размера и формы. Его нужно снять и отнести сварщику. Сварщик в свою очередь приварит вам наконечники (фланец, ниппеппель, штуцер) к трубкам радиатора. И по желанию сварит удобный крепеж и зищиту для него. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юра, за бюджетные решения- респект и уважуха!
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра! А накидные гайки почему на нипеля не надел))) как пристыковывать к ответным конусам будешь? Или у тебя там хитрая цанга?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, руки у тебя мастеровые. Но, слабо верится что от такого кулера будит толк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 спасибо! Приятно.С шлангами мне уже головняка не будет. Мопеда больше нет. alexandr_n_l Планировал шланги поверх надеть и затянуть хомутами. С гайками проблем нет, могу и переварить, минутное дело. Танкист спасибо. Он с самого начала не претендовал на огромную работоспособность. Это не более, чем занять руки на работе в моменты отсутствия самой работы. Проверить на деле уже не получится, в целом собирался сравнить показатели температуры масла по термометру, до и после его установки.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор. Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода. это все предрассудки , все мы знаем что шланги для гидравлики и также тормозные имеют свой ресурс и должны меняться согласно сроку эксплуатации , но всем также известно что это достаточно надежный узел и иногда гидро шланги переживают сам двигатель. С таким же успехом можно подвергнуть сомнению надежность покрышек . теоретически они могут порваться и гемору тогда будет не меньше)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:04 |