Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кит от Вайсеко 277сс, Делимся опытом
Maroz
сообщение 3.4.2012, 7:26
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Чем он вреден-то, расскажите?
В обкатке самое главное надо избегать детонации и душения на низах. А плавный и однотипный режим полезен - он выбирает зазоры(кольца, вкладыши..) наиболее щадящим способом и тепловой режим стабилен, что тоже плюс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.4.2012, 8:07
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В нескольких грамотных инструкциях по обкатке читал, что монотонное пиление на одной скорости неправильно для процесса обкатки. Чем - не скажу, не настолько глубоки познания. А езда в переменных режимах, не допуская но слишком низких, ни слишком высоких оборотов, очень правильна для обкатки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2012, 9:58
Сообщение #78


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я читал следующее - при обкатке основную проблему составляют продукты трения поршневой группы и цилиндра. Смены режимов позволяет более полно выкидывать эту чачу из мест трения, в том числе и через глушак. Уменьшая тем самым абразивную составляющую процесса.

ЗЫ: Где то на форумах читал, так там мужик газель на лямке незаведенную таскал - обкатывал:)
ЗЗЫ: Чем точнее финишная обработка и чем более строго нормированны допуски тем меньше этим трущимся поверхностям нужен процесс под названием обкатка:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 3.4.2012, 21:39
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


На лямке таскают довольно часто, в юности так шаху обкатывал - это процесс притирки колец. Т.к. с новыми есть небольшие щели, которые не создают требуемой компрессии.
По науке это надо делать на стендах.
Последний раз, 5 лет назад, на авто у себя менял кольца, так полчаса стартером кольца "притирал" пока начало схватывать.. вообще препарировал поршневые на авто раз 20.. на совкоциклах раз 10 smile.gif
последная фраза верная smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 13.5.2012, 22:43
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Обкатывал по кроссовой схеме. Первое масло сменил на пробеге около 200км. С момента сборки прошло около 500 км, сегодняшние 190км прошел уже в боевом режиме. Уровень масла держит, компрессию не мерил, прет шуба заворачивается))
На данный момент могу сказать следующее: очень заметно улучшилась динамика. Тыш с 4 (?тахометра нет) бодрый подрыв и до самого верха. На звездах 13х45 на 1-2 передаче задирает в дыбы с газа стабильно, на 3 как получиться, но всякие кочки\лужи проходит с отрывом переднего (думаю что я еще не вкатался да и скил вероятно маловат пока) Предстоит точная настройка карба, сейчас он явно богатит, но пока у нас жара под 30 я не сильно расстраиваюсь))
А теперь небольшая печалька, сегодня загнул кроссовый руль мср. И вроде скорость была всего около 30 кмч, и даже вилка в траверсах не свернулась, а он взял и загнулся, (мат). Я немного по негодовал, допыхтел до гаража и выправили его трубой. Решил в ближайшее время сменить на ренталь.
Кроме того, очень проситься задняя звезда на 48 и в планах прямоточный выпуск. Такие дела, спрашивайте если кому что интересно.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 22.5.2012, 21:22
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Продолжаю тему тюнинга.
Переделал ручку газа, стало удобнее .Наклеил кусок пластика, в качестве заготовки отлично подошла пробка от минералки.
Поставил звезду на 48 и высокий руль - тоже в плюс к удобству.
Был инцидент, моц стал плохинько заводиться. Померил компрессию и опечалился, 6 очков.... Проверил клапана - выпуск в норме, впуск зажат , после настройки я опять офигел, 14 очков!!!
Теперь вопрос, куда ушел зазор на впуске?)



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.5.2012, 21:24
Сообщение #82


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Putov @ 22.5.2012, 22:22) *
Проверил клапана - выпуск в норме, впуск зажат , после настройки я опять офигел, 14 очков!!!
Теперь вопрос, куда ушел зазор на впуске?)

А как ты думаешь сам? Может седла подгорели, и пристучались децл на бедной смеси??? Или жиклеры ты поменял? cool.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 22.5.2012, 23:18
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


жиклер менял. но тоже подумал что приработались просто, клапана то новые)
кстати на заметку на впуске оригинал, а на выпуске вайсеко и зазоры в норме



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 7.6.2012, 23:18
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Вопрос со впускными клапанами остается открытым. Спустя 700 км пробега снова регулировал - на левом был зазор 0.05 , правый зажат. Знакомые мотогоны говорят что для кроссовых хонд это нормально, но чет как то не вериться что и для хр. В чем может быть причина? Клапана новые, оригинальные. Какие будут варианты? Температура масла держиться в пределах 125 градусов, средняя 110-115, то есть перегрева нет(??). Может клапана некачественные?)



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2012, 23:21
Сообщение #85


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если ты не фрезеровал седла а оставил как есть или притирал, то вероятно "прихлопывание" седел тарелками, изменение фаски - от сюда и изменение зазора в сторону уменьшения.
Вторая причина - вытягивание самих клапанов. так как шток и тарелка достаточно сильно нагреваются то постоянные удары приводят к "кузнечному эффекту"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 23:23
Сообщение #86


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Тюнинг однако unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 7.6.2012, 23:40
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


гм.. Тесть можно сказать, что это своеобразная приработка и через какое то время она остановиться? Или есть смысл покупать модные клапана киблвайт?
ЗЫ Ну да, тюнинг такой тюнинг) Но я чет не разу не слышал чтоб на хр такая проблема была....



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 23:47
Сообщение #88


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Камрад, понимаешь тюнинг такая "заразная вещь" а глубокий тюнигХ еще круче. купил бы ты лучше цремку ась)) а теперь кто же его купит с тюнингом? тут на любителя))) лично на авто ру. смотре за иксером250 тюнингованым с амерекосий 5лет висел почти((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 8.6.2012, 9:36
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Ну америкосы ездят на таких валах и поршнях и довольны. А во вторых я его собрал чтоб кататься. В третьих тут такой тюнинг что он просто чуть лучше полностью исправного стандарта едет. Ну и в четвертых при продаже сильно играет цена, по которой продают



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.6.2012, 9:41
Сообщение #90


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Потому что цена наверно была высоковата.
С другой стороны тюнинг требует денег, а у нас не особо любят ценить чужой труд... Да и не доверяют особо вскрытым в россии аппаратам. И вполне понятно почему - для владельца то колхоз это дело добровольное, а для покупателя мотоцикла колхоз предыдущего владельца зачастую является неприятным сюрпризом. По этому и начинают "молиться на сток"
С третьей - у нас все больше владельце которые катают мот год-два. ничего не вкладывая туда (либо меняя цепь звезды и плюсуют свои затраты к продажной стоимости мота) и продают почем взяли или чуть дороже....
Отсюда у многих желание купить подешевле вкладывать поменьше, продать подороже - поэтому удел глубокого и качественного тюнинга, это имхо удел любителей конкретной модели которые берут себе мот надолго, кропотливо его востанавливают и не особо горят желанием продавать. практика показывает что значительно выгоднее прдавать отдельно мот в максимальном стоке, отдельно тюнинг (то что снять можно)


ЗЫ: Сколько мот пробежал - вполне возможно что остановится.... если не остановится я бы как минимум пошел проверять рокера - при их износе тоже зазор будет уходит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 10.6.2012, 9:36
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


так при износе рокеров зазор же в плюс уходит, не?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2012, 21:04
Сообщение #92


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А ну да, верно... че то я читаю сам себя, думаю че это я про рокера не написал:) - написал про рокера, потом дошло что у тебя уменьшается зазор....
Клапана - седла... если зазор будет и дальше уходить я бы став вскрывать и изучать в чем дело



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.6.2012, 21:15
Сообщение #93


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Putov @ 1.4.2012, 4:53) *
Про карбюратор - у нескольких знакомых есть опыт установки карбюратора Делорто. Благо в городе есть оф представитель с кучей игл и спец по настройке всего этого дела. Ценник за карб - 10тр. Владельцы утверждают что мот начинает на 3 передаче рвать в дыбы) Но я чет решил, что во-первых 10тр много за карб для хр, во вторых для этого мотоцикла это уже будет наверное лишку.

Я тебе навскидку даже фамилию скажу этого дилера и спеца по настройке. Ладыгин или Кравченко. Может, на полметра и промахнулся, но всяко-разно картингисты.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.6.2012, 23:30
Сообщение #94


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


10 тыщ за новый карб это очень даже гуманная цена. ставь давай и подробности в студию



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 6.9.2012, 14:37
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Давно ничего не писал, новая работа и мало свободного времени.
Со времени сборки мотора прошло около 3500 боевых км, уже можно делать какие то выводы и написать некое резюме, для тех кто захочет повторить.
Начиная подобный проект, вы должны понимать чего вы хотите от мотоцикла и что готовы в него вложить.
Полноценная переборка двигателя выходит минимум в 30-40 тыш рублей и некоторое количество гемороя.

Надо понимать, что хр - это утилитарный мотоцикл, для размеренной езды по серьезному и среднему бездорожью.
Никакой тюнинг не превратит его из утилитарной машины в спортивную. А вот сделать его более "хулиганистым" и "зажигательным",
с сохранением внедорожных свойств - вполне возможно!

Два момента на которых заострю внимание:
Во первых полную отдачу от нового мотора можно получить, только после перенастрки карба с заменой обоих жиклеров, либо вообще после замены на карб с ускорителем. Раскроете потенциал вложений и избежите проблем с нагревом.
Во вторых масло - на обкатку полусинтетику (первые 200-500 км с промежуточной заменой), затем исключительно синтетика и лучше погуще. Двигатель более нагружен и термически и механически, и будет благодарен если в него будут заливать хорошее масло.

Ну и как заключение скажу, что ни капли не жалею о вложенных деньгах. Весь кайф тюнинга в самом процессе, а процесс этот практически бесконечный........




--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.9.2012, 16:33
Сообщение #96


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Putov @ 6.9.2012, 15:37) *
Никакой тюнинг не превратит его из утилитарной машины в спортивную. А вот сделать его более "хулиганистым" и "зажигательным",
с сохранением внедорожных свойств - вполне возможно!


Не могу согласиться безоговорочно, возьмем хр250 американскую версию - сухой вес 109кг +7кг бензин+2,5 кг грубо масла итого 118,5 вес реди то райс. мощность 30,5лс.
Смотрим характеристики CRF250X - 115кг полный вес, 30,5лс
По этому с рядом если можно провести знак приблизительного равенства. объясню - возьмем не слишком молодого и не слишком обеспеченного человека но с задорной ноткой и желающего ездить более активно, купившего первым мотоциклом именно американца - ездий не хочу. Теперь возьмем другой вариант - перца купившего японский хр250 95-99 годов за АДЕКВАТНУЮ цену в районе 90-100 тыщ рублей в состоянии "дрова но едет"...
отлвечемся на авто.ру и посмотрим почем предлагают нам наши соотечественники wr250f или crf250x (он редкость большая часть объяв кроссы) хотим с ПТС. Цены начнут стартовать в среднем тыщ с 160-180. Теперь включаем мозг и думаем что осталось от вра этих годов.... можно не особо задумываясь покупать запчастей по мотору тыщ на 50 (если конечно мы не бедные но гордые горцы которые готовы провести тест на то когда же он ваще сдохнет)
Смотрим на одиноко стоящий япоХР250, дымящий, дребезжащий, но едущий..... и делаем из него американца за примерно ту же стоимость в которую нам обойдется ремонт ВРки 4-6 года.
Получаем веселый, достаточно легкий мот, с мощным генератором, правда кик онли... но.... легкий же. Еще следует провести работу по подвескам. Но тем не менее, имхо, в итоге получим более универсальный, более живучий, более дешевый мот в обслуживании чем врка или црфка. По характеристикам уступающим но не столь существенно для бедного любителя, готового содержать тока ОДИН мопед в гараже



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 9.9.2012, 9:49
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Ну тоже логичные доводы... Я честно сказать ниразу не видел американский хр в живую, но откуда еще скинуть вес с моего японца я хз. В голову приходят только бак и выпуск....
Ну и надо пологать, на американце другая подвеска не только по количеству хода, но и по характеристикам. Наверняка более жесткая..

Я честно сказать все чаще думаю о KTM EXC250..... У приятеля такой, 102 кг веса, 50лс. Да 2т, да бенза с маслом жрет огого, да тяга на низах не такая паравозная как на ХР, но ее вполне хватает. Но на нем такие штуки можно творить, что ппц! Рулиться как велег, эргономика, подвеска, все сделано для спортивной езды. Отличная игрушка для прохватов 100-200 км в день. А еще прильщает очень простой конструктив 2т двигателя и ценник в 200тр за живые апараты года так 8-9-10.





--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 9.9.2012, 11:37
Сообщение #98


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Putov @ 9.9.2012, 10:49) *
Я честно сказать все чаще думаю о KTM EXC250.....

Погоди, погоди, а как же лючший мопед истории, который будт лучше если его насыпать тюнингом, ты это в оранжевые, не уходи, радуй нас своими эксперементами, кто нас веселить будет?smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2012, 12:51
Сообщение #99


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


..Кузьмич, ты не прав, человек делает нормальные вещи с мотором, не лениться писать про это на форуме, я лично его посты читаю с интересом и удовольствием. так что предмет стеба мне не понятен. тем более что эти моторы уже просят капиталку почему бы не воткнуть тюнинг?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 9.9.2012, 14:20
Сообщение #100


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Putov @ 8.6.2012, 0:40) *
гм.. Тесть можно сказать, что это своеобразная приработка и через какое то время она остановиться? Или есть смысл покупать модные клапана киблвайт?

А в чем их модность заключается?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:15
Яндекс.Метрика