|  Самодельный масляный радиатор., Сделай сам, бюджетно. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Самодельный масляный радиатор., Сделай сам, бюджетно. | 
|  6.6.2012, 17:27 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				С вами снова автор "бюджетных тем". Радиатор еще не готов, буду выкладывать ход работ. Устанавливать буду на Honda xr650l. Зачем он мне? Я в нем не нуждаюсь позарез, но пока есть свободное время и материал. Считаю нужным, что то делать. Тем более у многих это больная тема. Я изготовляю радиатор с нуля. Когда он будет готов, выложу свою наработку, как изготовить его, вообще без трудозатрат. Свой собираюсь крепить к нижней траверсе, как в классических раллийных мопедах.  Ход работ, первая фотография.  Врезка будет происходить в магистраль помеченную красным крестиком.   -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  6.6.2012, 17:34 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация:  1    | 
				Люблю темы про самоделки   Ждемс результатов   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.6.2012, 18:09 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Bradypodidae      Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:  10    | 
				Любопытная тема, находясь там он должен меньше пачкаться и если не гонять в кустистом лесу, шансы повредить такой радиатор меньше.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.6.2012, 18:18 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Повреждения мало вероятны. Он изготавливается из стали с низкой флокеночувствительностью.  Поэтому, пластическая деформация и правка. Если не подумаю о его защите. -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2012, 7:57 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:  16    | Он изготавливается из стали с низкой флокеночувствительностью.   Ты правда знаешь, что это слово обозначает? Я даже со словарем не понял. И по месту размещения радиатора: Сам радиатор в защищенном месте, а вот гибкая подводка? Для эндуро с большим углом поворота руля, шланги, соединяющие двиг с радиатором будут изгибаться неслабо. Плюс давление и горячее масло... Как шланги защищать? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2012, 8:49 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация:  2    | 
				Если брать армированные по верх металлической сеткой шланги то проблем с защитой не будет да и с давлением , тут основное дело подбор длины чтоб излишки шлангов не болтались не где  , а шланг я думаю Юра пропустит под рулевым стаканом, так? по рукавам мож тут что подобрать можно http://www.kirelis.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=257 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2012, 10:40 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:  16    | 
				По ссылке: "Рабочая диапазон температур от -50°С до +70°С." Там есть еще дюритовые: " Номинальный диапазон температуры от -55°С до +100°С." при давлении до ~5 атм А защищать шланги - я имел в виду, что неизбежно будут торчать какие то петли и зацепиться такой петлей не сложнее, чем приложиться радиатором. Мне кажется что решение с радиатором на раме надежнее. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2012, 11:09 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				приведите пример кто на джебеле отломал радиатор))) на фига его карячить на перед ась)))  или все на ралли собрались))) я видил вариант и на переди, ишо))с шлангами нужно шаманить))) вот для хра)) вид с переди))) **** 
	Прикрепленные изображения
	       Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2012, 18:49 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Флокеночувствительность, это склонность металла. К появлению трещин при механической деформации и не только. Давление масляной магистрали составляет от 40kpa до 80kpa, это давление выдержит любой шланг от ручного насоса. Магистраль врезки этому далению не подвержена. Шланги будут пропущены с правой стороны от рулевого стакана. Для наглядности фото, где шланг от головки целиндра соединяется с рамой, это и есть наше место врезки. Отмечено синим. Выходы радиатора будут посередине. Шланги будут использоваться обыкновенные маслостойкие.  Танкист, поскольку я его и крепления делаю с нуля. Мне абсолютно все равно какие крепления сделать. Соответственно ставлю я его в максимально рациональном месте. Радиатор охлаждения рядом с горячим двигателем.... Лучше, чем без него, но хуже чем с ним на траверсе. -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2012, 19:08 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Юра, ждемс интересно да))) я лично велик изобретать не хочу))) иду по инаименьшему сопротивлению))) радиатор от квадра вот такой))) щас пока не буду мутить))) Юра, может тебе такой поставить от400сотке) 
	Прикрепленные изображения
	         Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2012, 19:10 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Если за спасибо, отдаст кто. А покупать за его стоимость, абсолютно не интересно. Да и тему больше создал из за того, что бы нуждающиеся вздохнули и нашли бюджетный вариант. Я в нем особо и не нуждаюсь)) Руки не к чему приложить. -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2012, 19:13 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				ааа! понял))) интересно очень, что получится очень жду     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2012, 20:22 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:  7    | По ссылке: "Рабочая диапазон температур от -50°С до +70°С." Там есть еще дюритовые: " Номинальный диапазон температуры от -55°С до +100°С." при давлении до ~5 атм Иногда температура масла поднимается до +130 °С -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2012, 22:43 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | Иногда температура масла поднимается до +130 °С Я бы сказал частенько достигает 120°С. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.6.2012, 5:48 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:  16    | 
				Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор.  Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2012, 8:42 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Прошу прощения за длительные строки. По делу, радиатор готов.    Мопед я свой продал и ставить мне его некуда. Кому интересен, можем совершить взаимовыгодный обмен. Как и обещел, даю наводку на изготовление радиатора менее трудоемким способом. В старых холодильниках на задней стенке, бывает радиатор нужного размера и формы. Его нужно снять и отнести сварщику. Сварщик в свою очередь приварит вам наконечники (фланец, ниппеппель, штуцер) к трубкам радиатора. И по желанию сварит удобный крепеж и зищиту для него. -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.10.2012, 13:54 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				юра, за бюджетные решения- респект и уважуха!   Езжу с креплениями защиты рук по твоей технологии и не нарадуюсь, когда после довольно жестких падений люминь кетайцкой защиты гнется, а крепежу пофиг.Я про ЭТО.По теме- я против гибких шлангов в таком месте, ибо уже лет 15 работаю на всякой спецтехнике с гидроприводом, и лично знаю, что эти гидрошланги рвутся в самое неподходящее время и место. Особенно, если с длиной не угадать и трассой проведения. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.10.2012, 15:24 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:  8    | 
				Юра! А накидные гайки почему на нипеля не надел))) как пристыковывать к ответным конусам будешь? Или у тебя там хитрая цанга? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.10.2012, 16:14 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Юра, руки у тебя мастеровые. Но, слабо верится что от такого кулера будит толк.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2012, 10:23 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				skorp777 спасибо! Приятно.С шлангами мне уже головняка не будет. Мопеда больше нет.                                                                         alexandr_n_l Планировал шланги поверх надеть и затянуть хомутами. С гайками проблем нет, могу и переварить, минутное дело.                                                                                                                                                                                                                                     Танкист спасибо. Он с самого начала не претендовал на огромную работоспособность. Это не более, чем занять руки на работе в моменты отсутствия самой работы. Проверить на деле уже не получится, в целом собирался сравнить показатели температуры масла по термометру, до и после его установки.
				
				
				
                           -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2013, 21:45 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор.  Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода. это все предрассудки , все мы знаем что шланги для гидравлики и также тормозные имеют свой ресурс и должны меняться согласно сроку эксплуатации , но всем также известно что это достаточно надежный узел и иногда гидро шланги переживают сам двигатель. С таким же успехом можно подвергнуть сомнению надежность покрышек . теоретически они могут порваться и гемору тогда будет не меньше)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:49 |