Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Самодельный масляный радиатор., Сделай сам, бюджетно.
юра
сообщение 6.6.2012, 17:27
Сообщение #1


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


С вами снова автор "бюджетных тем".
Радиатор еще не готов, буду выкладывать ход работ. Устанавливать буду на Honda xr650l.
Зачем он мне? Я в нем не нуждаюсь позарез, но пока есть свободное время и материал. Считаю нужным, что то делать. Тем более у многих это больная тема. Я изготовляю радиатор с нуля. Когда он будет готов, выложу свою наработку, как изготовить его, вообще без трудозатрат.
Свой собираюсь крепить к нижней траверсе, как в классических раллийных мопедах.

Ход работ, первая фотография.

Врезка будет происходить в магистраль помеченную красным крестиком.





--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 6.6.2012, 17:34
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Люблю темы про самоделки smile.gif
Ждемс результатов smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 6.6.2012, 18:09
Сообщение #3


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Любопытная тема, находясь там он должен меньше пачкаться и если не гонять в кустистом лесу, шансы повредить такой радиатор меньше.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 6.6.2012, 18:18
Сообщение #4


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Повреждения мало вероятны. Он изготавливается из стали с низкой флокеночувствительностью.
Поэтому, пластическая деформация и правка. Если не подумаю о его защите.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 8.6.2012, 7:57
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(юра @ 6.6.2012, 18:18) *
Он изготавливается из стали с низкой флокеночувствительностью.


unknw.gif
Ты правда знаешь, что это слово обозначает? Я даже со словарем не понял.

И по месту размещения радиатора: Сам радиатор в защищенном месте, а вот гибкая подводка? Для эндуро с большим углом поворота руля, шланги, соединяющие двиг с радиатором будут изгибаться неслабо. Плюс давление и горячее масло... Как шланги защищать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 8.6.2012, 8:49
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Если брать армированные по верх металлической сеткой шланги то проблем с защитой не будет да и с давлением , тут основное дело подбор длины чтоб излишки шлангов не болтались не где , а шланг я думаю Юра пропустит под рулевым стаканом, так?

по рукавам мож тут что подобрать можно http://www.kirelis.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=257

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 8.6.2012, 10:40
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


По ссылке: "Рабочая диапазон температур от -50°С до +70°С."
Там есть еще дюритовые: " Номинальный диапазон температуры от -55°С до +100°С." при давлении до ~5 атм
А защищать шланги - я имел в виду, что неизбежно будут торчать какие то петли и зацепиться такой петлей не сложнее, чем приложиться радиатором. Мне кажется что решение с радиатором на раме надежнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.6.2012, 11:09
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


приведите пример кто на джебеле отломал радиатор))) на фига его карячить на перед ась))) или все на ралли собрались))) я видил вариант и на переди, ишо))с шлангами нужно шаманить)))

вот для хра))

вид с переди)))

****
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 8.6.2012, 18:49
Сообщение #9


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Флокеночувствительность, это склонность металла. К появлению трещин при механической деформации и не только.
Давление масляной магистрали составляет от 40kpa до 80kpa, это давление выдержит любой шланг от ручного насоса.
Магистраль врезки этому далению не подвержена.
Шланги будут пропущены с правой стороны от рулевого стакана.
Для наглядности фото, где шланг от головки целиндра соединяется с рамой, это и есть наше место врезки. Отмечено синим.
Выходы радиатора будут посередине. Шланги будут использоваться обыкновенные маслостойкие.


Танкист, поскольку я его и крепления делаю с нуля. Мне абсолютно все равно какие крепления сделать. Соответственно ставлю я его в максимально рациональном месте. Радиатор охлаждения рядом с горячим двигателем.... Лучше, чем без него, но хуже чем с ним на траверсе.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.6.2012, 19:08
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Юра, ждемс интересно да))) я лично велик изобретать не хочу))) иду по инаименьшему сопротивлению))) радиатор от квадра вот такой))) щас пока не буду мутить)))

Юра, может тебе такой поставить от400сотке)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 8.6.2012, 19:10
Сообщение #11


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Если за спасибо, отдаст кто. А покупать за его стоимость, абсолютно не интересно. Да и тему больше создал из за того, что бы нуждающиеся вздохнули и нашли бюджетный вариант.
Я в нем особо и не нуждаюсь)) Руки не к чему приложить.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.6.2012, 19:13
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ааа! понял))) интересно очень, что получится очень жду smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 9.6.2012, 20:22
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(VadimS @ 8.6.2012, 10:40) *
По ссылке: "Рабочая диапазон температур от -50°С до +70°С."
Там есть еще дюритовые: " Номинальный диапазон температуры от -55°С до +100°С." при давлении до ~5 атм

Иногда температура масла поднимается до +130 °С



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 9.6.2012, 22:43
Сообщение #14


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Михаил 789 @ 9.6.2012, 21:22) *
Иногда температура масла поднимается до +130 °С

Я бы сказал частенько достигает 120°С.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 10.6.2012, 5:48
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор. Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 6.10.2012, 8:42
Сообщение #16


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Прошу прощения за длительные строки.
По делу, радиатор готов.



Мопед я свой продал и ставить мне его некуда. Кому интересен, можем совершить взаимовыгодный обмен.
Как и обещел, даю наводку на изготовление радиатора менее трудоемким способом.
В старых холодильниках на задней стенке, бывает радиатор нужного размера и формы. Его нужно снять и отнести сварщику. Сварщик в свою очередь приварит вам наконечники (фланец, ниппеппель, штуцер) к трубкам радиатора.
И по желанию сварит удобный крепеж и зищиту для него.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.10.2012, 13:54
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


юра, за бюджетные решения- респект и уважуха! good.gif Езжу с креплениями защиты рук по твоей технологии и не нарадуюсь, когда после довольно жестких падений люминь кетайцкой защиты гнется, а крепежу пофиг.Я про ЭТО.По теме- я против гибких шлангов в таком месте, ибо уже лет 15 работаю на всякой спецтехнике с гидроприводом, и лично знаю, что эти гидрошланги рвутся в самое неподходящее время и место. Особенно, если с длиной не угадать и трассой проведения.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 8.10.2012, 15:24
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Юра! А накидные гайки почему на нипеля не надел))) как пристыковывать к ответным конусам будешь? Или у тебя там хитрая цанга?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.10.2012, 16:14
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Юра, руки у тебя мастеровые. Но, слабо верится что от такого кулера будит толк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 9.10.2012, 10:23
Сообщение #20


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


skorp777 спасибо! Приятно.С шлангами мне уже головняка не будет. Мопеда больше нет. alexandr_n_l Планировал шланги поверх надеть и затянуть хомутами. С гайками проблем нет, могу и переварить, минутное дело. Танкист спасибо. Он с самого начала не претендовал на огромную работоспособность. Это не более, чем занять руки на работе в моменты отсутствия самой работы. Проверить на деле уже не получится, в целом собирался сравнить показатели температуры масла по термометру, до и после его установки.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.1.2013, 21:45
Сообщение #21


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(VadimS @ 10.6.2012, 6:48) *
Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор. Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода.

это все предрассудки , все мы знаем что шланги для гидравлики и также тормозные имеют свой ресурс и должны меняться согласно сроку эксплуатации , но всем также известно что это достаточно надежный узел и иногда гидро шланги переживают сам двигатель. С таким же успехом можно подвергнуть сомнению надежность покрышек . теоретически они могут порваться и гемору тогда будет не меньше))))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:57
Яндекс.Метрика