Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.4.2012, 23:27
                                
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Торксы сейчас не такая уж и редкость. Последний раз покупал за 250 рублей китайский набор из Г-образных. В деревенском магазине запчастей
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2012, 23:43
                                
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Обычный Торкс без отверстия посредине. А этот с отверстием. Недавно покупал такой набор бит за 340р.
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2012, 14:05
                                
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				залил мотюль 10-ку по 500, жёстко пока не  катал, но прыгать стало  интереснее, по лесенкам  жестковато настройки в полный H 
			
			вешу 85-89кг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2012, 18:19
                                
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 залил мотюль 10-ку по 500, жёстко пока не  катал, но прыгать стало  интереснее, по лесенкам  жестковато настройки в полный H вешу 85-89кг. Я тож 10ку залил мотюль, + проставки30мм, посчитал что пружины просевшие, посмотрел на DRZкий мануал, но видимо у джебла они просто короче, ну не важно, в общем стало пожестче, но я б еще пожестче сделал, думаю 15ку залитьь в след раз. Проехал на ТТR у него тоже 10ка мотюль залита, вот там вилка жестче в раз. На каменистой горной дороге ни намека на пробой, а на джебле как на диване))) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2012, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Свою диванную и заниженную (без проставок) переднюю вилку с маслом 5W за 4 сезона не пробил ни разу. Ездил по-разному.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2012, 1:27
                                
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Есть мнение что жесткость вилки можно изменить меняя количество масла в нее залитое. Каким образом это происходит? Выкладывал файлик там все есть где правда не найду. Вот еще раз.  
 Передняя_подвеска_расчет_1.4.zip ( 11.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 566Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2012, 5:23
                                
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Свою диванную и заниженную (без проставок) переднюю вилку с маслом 5W за 4 сезона не пробил ни разу. Ездил по-разному. На вкус и цвет фломастеры разные -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2012, 6:20
                                
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера поездил нормально так, и кочки, и стиральная доска, и лесенки, и  дропы, и кики, и корни в  лесу, и боронёная пашня, даже  по даунхильной трассе велосипедистов  прокатился. Твердовато!!! по сравнению с  "диваном", что было до. 
			
			Лучше держит на пашне, дропы и кики просто офигенно, в говнах как-то меньше таскает. Но вот по корням и кочкам... , ездить только стоя, отрабатывая за подвеску телом, все кишки стряс :-). Получилось кабэ спортивный снаряд для отжига. Попробую завтра вилку в S накрутить.. посморим.. ЗЫ Скорее всего в след раз залью 7.5W, благо мешать не надо, есть в продаже. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2012, 8:37
                                
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 ЗЫ Скорее всего  в  след раз залью 7.5W, благо мешать не надо, есть в продаже. Думаю этим и кончится. 10W жестковато даже для лета. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2012, 7:23
                                
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				При последней смене масла накосячил , поленился мерить линейкой и набухал по 530 мл. в перо , так на прохвате по грейдеру думал позвоночник в трусы высыпется , по приезду снял перья и отмерил по линейке по 143 мм. , с одного пера слил 70 мл. лишних , с другого 100 мл. , хотя сливал масло вроде нормально . Сейчас вилка отлично отрабатывает , масло Motorex синтетика 7,5W . Лишний раз убедился , уровень мерить , только по линейке .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2012, 7:35
                                
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 При последней смене масла накосячил , поленился мерить линейкой и набухал по 530 мл. в перо , так на прохвате по грейдеру думал позвоночник в трусы высыпется , по приезду снял перья и отмерил по линейке по 143 мм. , с одного пера слил 70 мл. лишних , с другого 100 мл. , хотя сливал масло вроде нормально . Сейчас вилка отлично отрабатывает , масло Motorex синтетика 7,5W . Лишний раз убедился , уровень мерить , только по линейке . Вот-вот, а тут уверяют что надо по 600 лить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.5.2012, 4:55
                                
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Залил ровно по 550 мл. Мотюля 7.5. 
			
			Уровень получился 70 мм (совершенно одинаковый в каждом пере) до края. На выходных прокачусь, откручу, померю и уже после этого разницу с мануалом буду исправлять (если это вообще потребуется). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.5.2012, 7:28
                                
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Думаю лучше масла на сантиметр два больше  залить и проставку под пружину сделать чем лить 10-ку. Повышенный уровень масла, понизит вероятность пробоя но небольшие неровности будет хорошо отрабатывать.  А проставка под пружину сделает перед несколько жесче.. 
			
			Масло лить лучше до положенного уровня как отметил alexgrey это 143 мм. alexgrey а 43 мм с пружиной или без? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 2:47
                                
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Прокатился вчера на новом маслице Motul 7.5w (с уровнем в 70мм до края). Такое же - в амортизаторе. 
			
			Диванчик умер... Проявился в езде характер, подвеска заработала и управление стало как то резче. Пропали глубокие клевки при торможении передним тормозом. Пропали удары по отбойнику заднего амортизатора. При перевале через крупные бревна/корни/камни передним колесом вилка больше не складывается до середины и мот не так часто цепляет защитой. Движение по камням (руслу реки) стало немного зубодробильным, но зато более скоростным. Я офигительно доволен результатом!!! Менять уровень масла в вилке не буду. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Надо будет такое же попробовать. К тому же Мотюль 7,5W идёт синтетика.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 9:16
                                
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				При 70 мм до края и не 5ке примерно также будет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				вот такое купил еще не менял))
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 18:49
                                
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				На таком езжу. Работает. К концу сезона превращается в мутную жижу. Хочу попробовать синтетику (это полусинтетика).
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2012, 6:54
                                
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 При 70 мм до края и на 5ке примерно также будет. Не уверен. Мое ощущение от езды сейчас не в пользу 5W. Уменьшение количества воздуха если и препятствует чему, то пробою/складыванию до конца хода вилки. А скорость сжатия и отбоя изменяется с вязкостью масла. Хочу попробовать синтетику (это полусинтетика). По мутности будет одинаковое в конце. Разницу видно невооруженным глазом не будет. При мне сливали синтетику, ужас аналогичный всему, что я видел у себя на полусинтетике. Меня греет надежда только на более долгое сохранение синтетическим маслом заявленных его производителем свойств (да, я ему верю Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.6.2012, 19:57
                                
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а масло надо специальное или можно залить моторное например 10w40 ? слышал что заливают веретенку еще
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.6.2012, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 а масло надо специальное или можно залить моторное например 10w40 ? слышал что заливают веретенку еще Веретенку только от плохой жизни. Моторное тоже. Нужно вилочное (fork oil). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.6.2012, 22:37
                                
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				СЧПАСИБО
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2012, 4:20
                                
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 При последней смене масла накосячил , поленился мерить линейкой и набухал по 530 мл. в перо , так на прохвате по грейдеру думал позвоночник в трусы высыпется , по приезду снял перья и отмерил по линейке по 143 мм. , с одного пера слил 70 мл. лишних , с другого 100 мл. , хотя сливал масло вроде нормально . Сейчас вилка отлично отрабатывает , масло Motorex синтетика 7,5W . Лишний раз убедился , уровень мерить , только по линейке . Вот девайс - "отливатель" для правильной заправки пера вилки маслом: ![]() Щелкни тут для выхода на продавца. Можно и самому сделать легко, по образу и подобию. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2012, 4:30
                                
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 VIT Виталий, следую шаг бачок от заднего амортизатора с подкачкой, на два пера? Или не будешь заморачиваться? На кроссах клапана сделаны чуть сбоку, по середине регулировка преднатяга пркжины. На некоторых мотоциклах на заднем амортизаторе есть регулятор давления газа. Расширитель в котором положение поршня регулируется. А на переднюю вилку видел заводские шланги на один нипель. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2012, 7:25
                                
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Да как же вы летаете, что на 7,5 вилку пробивает? Или тоже вес как у меня - слоновий ? Я на 10 катался и мне не понравилось, все неровности на асфальте собирает, а про грейдер я вообще молчу. Для мягкости и прыжков не надо масла переливать, чего доброго на долгой покатушке в жару сальники выдавит. Лучше в сторону прогрессивных пружин смотреть.
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:30 |